Думаете, что ремонт и обновление интерьера — далеко не творческий процесс, а долгий, монотонный и утомительный? Все решает подход. Дизайнеры бренда LEGRAND рассказали, как еще на этапе планирования будущего интерьера подойти к вопросу творчески.
Обсуждаем, что такое #moodboard и зачем он нужен тем, кто мечтает о стильном интерьере, но не знает, с чего начать.
Мудборд — создаем настроение
#Мудборд или moodboard — это коллаж из цветных картинок, дополненный различными материалами . Составлять его можно для вдохновения практически в любой сфере — от искусства до кулинарии, от похудения до эстетики в интерьере. Если говорить о ремонте, то наличие стильного moodboard с иллюстрациями, образцами обоев, штор, ламината, коврового покрытия поможет визуализировать будущий #интерьер и понять, как разные предметы мебели, текстиль и декор будут сочетаться.
Такая #визуализация вдохновляет и помогает избежать грубых ошибок, когда отделка стен не подходит к мебели, а шторы не сочетаются с карнизами.
Как составить moodboard с визуализацией будущего интерьера:
1. Выберите идею, которая вас вдохновляет. Информацию можно искать в глянцевых журналах по дизайну и архитектуре, каталогах отделочных материалов, на тематических онлайн-ресурсах.
2. Соберите вместе понравившиеся интерьеры и определитесь со стилем для будущей квартиры или дома. Делать это можно, распечатав фотографии и #картинки из Интернета и расположив их на настоящей доске или же, используя популярные сервисы для составления moodboard, например, #Pinterest .
3. Теперь переходим к работе с цветом. Составьте и сохраните подборку сочетания оттенков, которые вам нравятся. Посмотрите, какие цвета смотрятся интересно и подходят к выбранному стилю, а какие стоит убрать или разбавить/дополнить другими оттенками.
4. Посмотрите, как #декор , #текстиль , #шторы и другие детали сочетаются с основными элементами интерьера, например, мебелью, отделкой стен, пола и потолка.
Помогает ли составление moodboard в работе и творчестве? Еще как! Дизайнеры бренда LEGRAND часто используют этот простой и эффективный прием в процессе создания новых коллекций. Визуализация не только вдохновляет, но и помогает понять, как отдельные позиции из коллекции сочетаются между собой, какие капсулы можно составить и как по-новому обыграть комплекты для окон.