1,8K подписчиков

Реклама и дети, как уберечь ребёнка от негативного воздействия

Для тех у кого есть дети не секрет, что они очень сильно реагируют на рекламные ролики. Некоторые замирают и не спускают глаз, другие начинают активно проявлять свои эмоции, прыгать и бегать.

Для тех у кого есть дети не секрет, что они очень сильно реагируют на рекламные ролики. Некоторые замирают и не спускают глаз, другие начинают активно проявлять свои эмоции, прыгать и бегать. И давайте будем честными с собой, не всегда реклама опирается на добродетели, а как правило на то, что распаляет желания: жадность, секс, распущенность, обжорство и другие веселые, но не лучшие качества человека.

И это не удивительно, так как в рекламе используются все передовые технологии и достижения по психологии. А наши дети максимально не защищены от этих манипуляций и берут это поведение за стандарт.

источник zhestokij-realist.ru
источник zhestokij-realist.ru

Кстати на Украине в первую оранжевую революцию по рассказам моих знакомых у кого были дети до 3 лет, при включении "оранжевых" рекламных роликов, они начинали вести себя максимально возбужденно. Прыгать, бегать, кричать Ющенко и т. п. Даже при том что родители не разделяли ценности "оранжевых". Это многих родителей напрягало, очень сильно, после чего пошли разные разговоры, о том что там и 25 кадр и еще Бог весть что. Что уж туда запихивали, не известно.

Когда родился первый сын, стал вопрос, как не дать рекламе влиять на ребенка и сформировать у него критическое мышление.

А поступил я просто, так как от рекламы и телевидения не убежать, я у него спрашивал, что он видит в рекламе. Он отвечал, что там рекламируют сок, а я ему объяснял, что кроме сока там рекламируют обжорство и жадность. Что пить сок до состояния лопнуть, это не правильно. А реклама его этому учит. Через два месяца он начал понимать, что к чему. И этот вопрос закрылся.

В общем всем рекомендую.