Коллтрекинг – это сервис, который позволяет записывать разговоры ваших менеджеров и администраторов. Помогает отслеживать с каких рекламных кампаний вам поступил звонок.
Существует два вида коллтрекинга статический и динамический.
Статический коллтрекинг помогает определить канал, например: вы дали рекламу в журнал, на радио, на телевидение и в лифте бизнес центра. Как же определить из какого источника вам поступил звонок?
Как раз статический коллтрекинг вам в этом поможет. Вы арендуете 4 телефонных номера и на каждый канал даете один из этих номеров. В личном кабинете коллтрекинга вы сможете определить из какого источника поступил звонок, сколько звонков поступило в месяц. И сделать выводы, какие каналы рекламы оставить, а от каких отказаться.
Мои знакомые размещали рекламу на биллборде на проспекте Октября и думали, что с такой рекламы будет множество звонков, но как показал коллтрекинг – звонков было крайне мало.Другая компания размещала рекламу в журнале целый год, и очень удивились, что звонков с журнала почти нет. Да, реклама в журнале, это скорее имиджевый канал, но небольшая клиника ждала новых клиентов и вкладывала в данный канал большую сумму.
Динамический коллтрекинг поможет нам понять по каким ключевым словам в интернет рекламе поступают звонки.
Работает это так:
- На ваш сайт устанавливается скрипт
- Скрипт заменяет ваш телефонный номер на телефон коллтрекинга
- Потенциальный клиент набирает запрос в поисковой системе и переходит на сайт
- Коллтрекинг, связывает заход клиента на сайт и его звонок в вашу компанию
- Вы понимаете, по каким ключевым фразам поступают звонки, в по каким нет.
- А еще вы сможете смотреть сколько звонков пропустили ваши менеджеры или администраторы