80 подписчиков

"Крыши" которые сражаются с Илоном Маском

Photo by Michael Prince for Forbes
Photo by Michael Prince for Forbes

Заядлые Миллстоун и Дэвид Винтер, со-генеральные директора Standard Industries, работают над сверхсекретным дизайном новой солнечной крыши, которую они планируют запустить в течение года - нового прямого конкурента яркой крыше Tesla, для которой есть многолетний лист ожидания. Более года исследователи из центра исследований и разработок своей солнечной компании в Сан-Хосе, Калифорния, возились с дизайном. Их преимущество: их нью-йоркская компания является материнской компанией крупнейшего производителя кровли в стране и уже продала более 2000 солнечных крыш с более ранней версией под названием Decotech. «Мы установили больше солнечных крыш, чем Илон Маск», - говорит Уинтер, обращаясь к одному из самых богатых людей мира. В течение следующего десятилетия они надеются установить миллионы этих новых крыш с помощью цены, рассчитанной на массы, и армии сертифицированных монтажников. «Если вы сможете взломать солнечные панели на крыше, которые будут функциональными, доступными и эстетичными, мы думаем, что это изменит жизнь Европы, США и всего мира», - говорит Уинтер. «Если кто-то сможет его взломать, это будут мы».

Не стоит недооценивать «двух Давидов», как иногда называют Миллстоуна и Уинтера, которым по 44 года. Через свой семейный конгломерат, доход которого составляет 6,4 миллиарда долларов, а Ebitda - примерно 1,4 миллиарда долларов, они ставят перед собой задачу использовать технологии, чтобы изменить представление людей о простом понятии «крыша над головой». Они рассчитывают потратить на это 1 миллиард долларов в течение следующих нескольких лет.

Standard Industries
Standard Industries

Солнечная энергия - их самая большая и самая смелая ставка, но далеко не единственная. В прошлом году они переоборудовали десять заводов за семь месяцев - неслыханная скорость для промышленного производства - чтобы запустить новую версию своей флагманской битумной черепицы, которая может выдерживать ураганный ветер. В этом году они работают над прототипом новой концепции крыши 5G, которая позволит телекоммуникационным компаниям более плавно встраивать эту технологию в свои жилые крыши. Они внедрили новые цифровые инструменты, такие как трехмерное моделирование и аэрофотосъемку, чтобы облегчить работу своих 12000 сертифицированных подрядчиков по кровельным работам, особенно во время пандемии. Помимо кровли, у них есть крупное инвестиционное подразделение 40 North, которое имеет активы на сумму около 5 миллиардов долларов и делает большие ставки на промышленные инновации.

«Мы находимся в начале золотого века с внедрением промышленных технологий, как, например, Интернет в 1990 году, когда у нас впереди были десятилетия роста», - говорит Миллстон.

Заядлые Миллстоун и Дэвид Винтер, со-генеральные директора Standard Industries, работают над сверхсекретным дизайном новой солнечной крыши, которую они планируют запустить в течение года - нового...-3

Это похоже на сценарий выскочки, поддерживаемой VC, но Standard (у которого есть собственная связанная с ним рука VC) - это совсем другое. Начиная с 1983 года, когда корпоративный рейдер Сэм Хейман, бывший член Forbes 400 и тесть Millstone and Winter, выиграл битву за прокси для кровельной и химической компании GAF, Standard сегодня является промышленным центром. заняла 69-е место в списке крупнейших частных компаний Америки Forbes. Взаимосвязанные предприятия под эгидой Standard Industries и связанные с ними инвестиционные операции по-прежнему принадлежат семьям Миллстоунов-Винтер-Хейман; По оценкам Forbes, состояние семьи превышает 10 миллиардов долларов .

Миллстоун и Уинтер, которые вместе управляют Standard с 2005 года и редко общались с прессой в те годы, скорее расскажут о своем видении кровли и о том, что они современные промышленники, чем о своем богатстве.

Photo by Michael Prince
Photo by Michael Prince

С крышами GAF примерно в каждом четвертом доме в Северной Америке, у них есть потенциал встряхнуть их солидную промышленность, используя все, от новых материалов до датчиков и искусственного интеллекта. «Поскольку мы начали переосмысливать, что такое крыша, будь то зеленая крыша, солнечная крыша или недвижимость для 5G, у нас есть возможность заново изобрести образ жизни людей», - говорит Уинтер.

История Standard восходит к периоду расцвета корпоративных рейдеров 1980-х годов, когда Сэм Хейман заработал состояние, инвестируя средства в недооцененные компании, используя долги, обеспеченные Drexel. Он наиболее известен своей успешной битвой за GAF и созданным им химическим концерном International Specialty Products. Хотя у него было четверо детей, ни один из них не присоединился к бизнесу. Итак, после того, как Миллстон и Уинтер поженились в семье - Миллстон с Дженнифер, Винтер с Элизабет, - Хейман привел их к себе.

Дэвид Миллстон вырос в Бетесде, штат Мэриленд, в семье, работавшей на федеральное правительство. В колледже он изучал математику и философию и хотел стать профессором философии. Он занимался греблей в Йельском университете (он познакомился с Джен Хейман на втором курсе через своего партнера по гребле, который был ее бойфрендом в пятом классе) и до сих пор любит спорт на выносливость, включая марафоны, триатлоны и лыжный альпинизм.

В 1999 году он стал соучредителем интернет-компании, которая отправляла работодателям онлайн-профили студентов колледжей. «Если бы мы хоть как-то задумывались об этом, у нас был бы LinkedIn раньше, чем LinkedIn», - говорит он. Вместо этого они запутались. «Мы провалили все, что может компания, кроме тюремного заключения», - говорит он.

После этого он последовал за Джен Хейман в Нью-Йорк, получив работу аналитика в Bear Stearns. «Я немного страдаю клаустрофобией и боюсь лифтов, и я помню, как шел в офис в 3 часа ночи и надеялся, что лифт сломается, и я смогу уснуть в лифте», - вспоминает он.

Вскоре он ушел и поступил в юридическую школу в Гарварде. После выпуска он собирался присоединиться к Apollo, частной инвестиционной компании, когда Сэм Хейман пригласил его присоединиться к бизнесу. «Я спросил всех, кого я уважал, всех этих наставников, которые у меня были, следует ли мне это делать, и одному человеку они сказали:« Нет, это ужасная идея », но я все равно сделал это», - говорит он. «Оглядываясь назад, слава богу, я пришел тогда, когда пришел».

Photo by Michael Prince
Photo by Michael Prince

Между тем Дэвид Винтер вырос в Рай, пригороде Нью-Йорка, и был старшим сыном в четвертом поколении семьи застройщиков. Его прадед, иммигрант из Польши, начинал рисовать многоквартирные дома и в конечном итоге стал ведущим застройщиком в центре Манхэттена. После колледжа в Пенсильванском университете, где он получил двойную специализацию в области политологии и экономики, Уинтер пошел работать в группу недвижимости в Morgan Stanley, зная, что скоро присоединится к бизнесу своей семьи. После того, как он женился на Лиз Хейман, с которой познакомился через друзей семьи, Сэм Хейман спросил его, как они могли бы работать вместе. Он начал заниматься арбитражем рисков для Хеймана, продолжая работать в семейной фирме по недвижимости вместе со своим отцом Бенджамином, с которым он очень близок. «Я эффективно выполнял двойную работу», - говорит он.

В 2009 году, когда Миллстоуну и Уинтеру было по 32 года, Хейман неожиданно скончался из- за осложнений после операции на открытом сердце в возрасте 70 лет. Компания боролась с трудностями, и они взломали брешь. Мировой финансовый кризис серьезно сказался на балансе, и GAF столкнулась с длительным банкротством, связанным с асбестом. На момент прихода к власти выручка группы составляла около 3 миллиардов долларов, а у Ebitda - всего 250 миллионов долларов. «Мы с Дэвидом нечасто сидели и думали, кем мы хотим расти, - говорит Винтер. «То, что нам нужно было сделать, было довольно ясно».

В течение следующих двух лет они занимались судебным разбирательством, рекапитализировали баланс и продали химическую компанию Ashland за 3,2 миллиарда долларов. В конце концов, они переконфигурировали производство в его нынешнюю форму, приняв мягкое название Standard Industries как дань уважения самой ранней истории компании как Standard Paint Co. более века назад. Это имя, а также алфавитный набор названий компаний, таких как GAF, BMI и SGI, возможно, помогли держать его в секрете. Даже некоторые застройщики, находящиеся в одном шаге от производителей кровли, таких как GAF и ее главный конкурент, Owens Corning, мало обращают внимания на то, чьи материалы попадают в их здания. «Это не такая марка, как посудомоечная машина; кровельные материалы - это кровельные материалы », - говорит девелопер, миллиардер Джефф Грин.

Хотя Уинтер развелся в 2012 году (и с тех пор снова женился и снова расстался), он и Миллстоун продолжают делить операции 50 на 50. У со-генерального директора сложная история, но Миллстоун и Уинтер настаивают на том, что это работает для них. «В любом семейном бизнесе бизнес должен быть на первом месте, иначе через несколько лет он перестанет быть бизнесом», - говорит Винтер. Руководители, которые работают на них, обычно говорят о Дэвиде и Дэвиде, а не о том или ином.

Заядлые Миллстоун и Дэвид Винтер, со-генеральные директора Standard Industries, работают над сверхсекретным дизайном новой солнечной крыши, которую они планируют запустить в течение года - нового...-6

В 2016 году они произвели большой фурор, потратив 2,3 миллиарда долларов на приобретение европейских кровельных компаний Icopal и Braas Monier. Эти две сделки не только создали BMI, но и стали первым крупным шагом 40 North, инвестиционной компании, связанной со Standard (хотя эти две сделки настолько взаимосвязаны, что были завершены Standard).

Сегодня 40 North нацеливается на еще одну большую цель: WR Grace, производитель специальных химикатов с выручкой в ​​2020 году в 1,7 миллиарда долларов по сравнению с почти 2 миллиардами в предыдущем году. «Математика, числа и разрушение стоимости откровенно говорят сами за себя», - сказал Винтер в декабре. Его первоначальная заявка в ноябре 2020 года была отклонена. В январе она увеличила свое предложение до 4,3 млрд долларов, или 65 долларов за акцию наличными, - предложение, которое химическая компания заявила, что она «готова обсудить». В апреле он снова увеличил свою ставку до 70 долларов за акцию, поскольку стороны продолжали переговоры. Если Millstone и Winter выиграют бизнес, это в некотором роде завершит его круг, прежде чем они продадут предприятие по производству специализированных химикатов, которое Хейман приобрел как часть GAF.

Заядлые Миллстоун и Дэвид Винтер, со-генеральные директора Standard Industries, работают над сверхсекретным дизайном новой солнечной крыши, которую они планируют запустить в течение года - нового...-7

Не все инвестиции 40 North предназначены для изменения операционной деятельности Standard. На сегодняшний день ее крупнейшей позицией является DuPont, где она недавно увеличила долю в размере 1,6 миллиарда долларов, в основном в первом квартале, когда ее акции пострадали от распространения коронавируса. Но его венчурное подразделение 40 North Ventures делает большие ставки на стартапы с портфелем примерно в 200 миллионов долларов. Она инвестировала средства в 15 компаний, в том числе в фирму, занимающуюся трехмерной печатью Carbon, производителя электрических автобусов Proterra и Everactive, которые производят беспроводные датчики без батарей.

В промышленном пространстве новые технологии меняют бизнес старой школы. На фабриках программное обеспечение с усовершенствованным ИИ помогает фабрикам стать более производительными, а датчики меняют старую бизнес-деятельность - от лифтов до строительства. Материаловедение открыло новые возможности для таких продуктов, как кровля, которые не сильно изменились за последние десятилетия. Миллстоун и Уинтер, окончившие колледж во время технологического пузыря 1999 года, привносят взгляд Поколения X в индустрию старой школы. «Многие изменения связаны с поколением, в котором мы родились, - говорит Винтер. «Это было личное для нас».

Одна из самых больших сделок на будущее - солнечная энергия.

Согласно данным Ассоциации солнечной энергетики, рынок солнечной энергии для жилых домов в Соединенных Штатах за последние десять лет вырос почти с нуля до 19,1 гигаватт солнечной мощности . И его будущее светлое, благодаря снижению стоимости фотоэлектрических элементов, налоговой льготе на инвестиции в солнечную энергетику и толчку администрации Байдена.

Однако до сих пор интегрированные солнечные крыши, в отличие от установленных в стойку солнечных панелей, представляют собой лишь частичку из общего числа, слишком малую для того, чтобы торговая ассоциация могла даже отслеживать. У Tesla с ее гладкой версией из черной плитки, которую Маск назвал «продуктом-убийцей», больше всего шума и самый длинный список ожидания. Но внедрение Tesla было медленным и неустойчивым. Компания Millstone и Winter надеются выиграть благодаря недорогим крышам и простоте монтажа их армией подрядчиков. Это большая ставка, из-за которой Standard может быть сложнее продолжать пролетать мимо радаров в будущем. Инвестор в энергетику Джон Таф, управляющий партнер Energize Ventures, говорит: «Я бы не стал делать ставку против Standard, это точно».

Изображение в заголовке Дэвида Винтера и Дэвида Миллстоуна из Standard Industries на крыше здания Крайслер в Нью-Йорке. Подразделение Standard Siplast заменило эти отступающие крыши на поверхности из красного гранулята, имитирующие оригинальную карьерную черепицу в 2000 году.

СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал! Следите за дальнейшими новостями.