Случается, что при небольшой аварии передняя светотехника автомобиля внешне остается невредимой, стекло на месте, трещин нет, внутренние элементы тоже в норме, но фара смещается со своего места. Даже небольшого удара бывает достаточно, чтобы сломались её крепления. В подобной ситуации нужен срочный ремонт. Можно заменить фару, но это дорого. Цена даже на БУ оптику для дорогого автомобиля «кусается», при такой незначительной поломке это неоправданные расходы. И тогда в ход идет старый добрый паяльник,мумиё и палки.
Многие, используют для ремонта не только паяльник, но и суперклей или эпоксидку. Однако, практика показывает, что припаянные, а тем более приклеенные таким образом кронштейны ненадежны, неизбежно ломаются если не на первом дорожном ухабе, то чуть попозже. Но всегда, в самый неподходящий момент. Такова жизнь...
Еще можно приобрести ремкомплект. С одной стороны, идея не плохая, заводское изделие надежно закрепит фару на некоторое время. Но это если она ремонтопригодна и производитель предусмотрел место для крепления кронштейнов. Тут важно не перетянуть винты, если сорвать резьбу, ремкомплект тоже окажется бесполезным. Не поможет он и тогда, когда на корпусе фары образовалась трещина. А использование силикона не даст стопроцентной гарантии герметичности. В любом случае со временем она нарушится, внутрь будет попадать влага и пыль, оптика начнет потеть, а внутренняя начинка будет постепенно приходить в негодность. Резюмируя все за и против, можно с уверенностью сказать - если крепления полетели, это навсегда.
А вот целое, без повреждений стекло и исправные внутренние элементы оптики послужат еще, если их вставить в другой корпус, не имеющий дефектов. Покупка обойдется гораздо дешевле приобретения комплектной фары. Но, важно выбрать правильный сервис, продающий подобные запчасти. Чтобы не оказаться в такой-же ситуации через несколько дней снова. Ремонт также лучше поручить мастерам, если нет собственного опыта. К тому же, специалисты сэкономят ваше время - самый дорогой товар в этом мире.