Умение привлекать новых клиентов с помощью холодных звонков.
Навык ведения переговоров, деловой переписки и техника удаленных продаж.
Навык самопрезентации и презентации товара или услуги с точки зрения выгод клиента.
Умение задавать правильные вопросы с целью глубинного выявления потребностей. Только зная об истинных потребностях клиента, вы сможете сформировать оффер от которого невозможно отказаться.
Умение слушать и слышать. Будьте „активным слушателем”, проявляйте эмпатию, уточняйте, резюмируйте услышанное.
Учитесь распознавать язык тела и жестов собеседника. Невербальные послания и сигналы помогут вам установить контакт и расскажут об эмоциональном состоянии человека в данный момент.
Работа с возражениями – мое любимое))).
Профессионалы утверждают – нет возражений нет и сделки!
Не бойтесь возражений. Возражение означает, что клиент заинтересован, он уже вступил в диалог и это хороший сигнал.
Возражая, он озвучивает свои страхи, сомнения, а так же и то, что вы не прояснили на этапе выявления потребностей.
Отвечая на вопросы и возражения, показывайте выгоду и пользу от приобретения вашего решения, продукта или услуги.
Навык закрытия сделки.
Техника Up-sale „повышение продаж”. Предложите клиенту дополнительные услуги или товары дополняющие основной продукт, тем самым вы увеличите сумму чека и объем сделки.
Отзывы и рекомендации. Это возможность постоянно получать перспективных клиентов совершенно бесплатно.
Работа с клиентской базой. Не забывайте о клиенте закрыв сделку. Делайте персонализированные рассылки о новых продуктах и акциях, поздравляйте с праздниками и оставайтесь в информационном поле клиента. Реанимируйте "слитых" клиентов.
Как видите, все не так уж и сложно, этим навыкам можно научиться, а я Вам в этом помогу!
Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить!