Найти в Дзене

Развитие каких навыков обеспечит вам успех в продажах? ⠀

Взято с открытого источника pexels.com
Взято с открытого источника pexels.com

Умение привлекать новых клиентов с помощью холодных звонков.

Навык ведения переговоров, деловой переписки и техника удаленных продаж.

Навык самопрезентации и презентации товара или услуги с точки зрения выгод клиента.

Умение задавать правильные вопросы с целью глубинного выявления потребностей. Только зная об истинных потребностях клиента, вы сможете сформировать оффер от которого невозможно отказаться.

Умение слушать и слышать. Будьте „активным слушателем”, проявляйте эмпатию, уточняйте, резюмируйте услышанное.

Учитесь распознавать язык тела и жестов собеседника. Невербальные послания и сигналы помогут вам установить контакт и расскажут об эмоциональном состоянии человека в данный момент.

Работа с возражениями – мое любимое))).

Профессионалы утверждают – нет возражений нет и сделки!

Не бойтесь возражений. Возражение означает, что клиент заинтересован, он уже вступил в диалог и это хороший сигнал.

Возражая, он озвучивает свои страхи, сомнения, а так же и то, что вы не прояснили на этапе выявления потребностей.

Отвечая на вопросы и возражения, показывайте выгоду и пользу от приобретения вашего решения, продукта или услуги.

Навык закрытия сделки.

Техника Up-sale „повышение продаж”. Предложите клиенту дополнительные услуги или товары дополняющие основной продукт, тем самым вы увеличите сумму чека и объем сделки.

Отзывы и рекомендации. Это возможность постоянно получать перспективных клиентов совершенно бесплатно.

Работа с клиентской базой. Не забывайте о клиенте закрыв сделку. Делайте персонализированные рассылки о новых продуктах и акциях, поздравляйте с праздниками и оставайтесь в информационном поле клиента. Реанимируйте "слитых" клиентов.

Как видите, все не так уж и сложно, этим навыкам можно научиться, а я Вам в этом помогу!

Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить!