Найти тему
6,9K подписчиков

Курсанты и винзавод.

1,7K прочитали
фото с открытого доступа
фото с открытого доступа

Учебное подразделение в Одессе , выезд за пределы части на различные хозяйственные работы считался у курсантов удачей, куда нас только не сдавали в аренду!

Долбили ракушняк, собирали арбузы и другие фрукты, работали в порту, стройке, но это казалось счастьем по сравнению со строевой и другими армейскими "забавами".

В один из дней нас шестерых курсантов , отправили работать на винзавод!

Младший сержант Коленко, весёлый и хитрый хохол, весь день следил за солдатами ,таскающими носилки с подгнившими фруктами.

Моим напарником был Юра Соколов, качок с города Люберец, ему тоже хотелось немножко выпить ,и в голове у нас возник план.

В цеху стояло множество огромных сосудов с краниками внизу, и поймав момент, когда нас не видит сержант, вылили воду из армейской фляжки и налили в неё спиртного.

День прошёл, нас снова привезли в часть, отбой.

Юра с верхнего яруса протягивает мне фляжку со спиртным, я глотаю напиток и понимаю, что это коньяк!

Утро, обычно я просыпался за 10 минут до подъёма и ждал воя сирены, находясь полупьяным я крепко спал и не слышал звуков и речи, подъём, потом снова отбой, так положено в учебке...несколько раз одеться и раздеться.

В этой утренней суматохе, сержант чудом не заметил меня, лежащего в кровати.

Юрка толкнул кулаком, я вскочил , оделся, засунул ноги в сапоги ,не наматывая портянок и успел встать в строй.

За шесть месяцев нахождение в этом подразделение, единственный раз я выпил спиртного.

Окончив учебку и попав в "пьяную" ракетную бригаду, я возместил ущерб нанесённый моему организму!

Всем спасибо! Добра и здоровья!