Бренды делают нас всех чуточку лучше. Чуть понтовитее, но лучше)
В ходе одного эксперимента людей наряжали попеременно в свою домашнюю спортивную одежду, а потом в стильный, дорогой, индивидуально подобранный костюм.
В дорогих костюмах люди чувствовали себя гораздо увереннее. Но что ещё удивительнее, поскольку их положили в МРТ и смотрели, как ведёт себя мозг: они не просто чувствовали себя увереннее, они БЫЛИ более уверенны в себе! В мозге были задействованы совсем другие отделы, которые в частности связаны с восприятием собственного Я и чувством уверенности.
А один эксперимент недавно я проводил. Под видом теста мы давали потенциальным клиентам ручки разной стоимости (от одноразовой BIC до Waterman) и просили с паузами написать один и тот же текст. Написанный текст сразу убирали, что нельзя было сравнивать.
В результате, когда клиенты писали дорогими ручками, то делали это аккуратнее и старательнее. А текст получался красивее.
Бренды и качественные продукты несут нам ценность. И я очень надеюсь, что ученые как можно скорее разгадают этот механизм. Но если верить Татьяне Черниговской, то мозг им не позволит)
Важно помнить только, что мозг к брендам все-таки обязателен)
Замечали такие брендовые эффекты на себе?
Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.