Найти тему
СкопусБукинг

Бразильский журнал в Скопус, четвёртый квартиль (организационное поведение), RAE Revista de Administracao de Empresas

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам бразильское научное издание RAE Revista de Administracao de Empresas. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в Fundacao Getulio Vargas, Escola de Administracao de Empresas de Sao Paulo, находится в открытом доступе, его SJR за 2019 г. равен 0,218, печатный ISSN - 0034-7590, электронный - 2178-938X, предметные области - Организационное поведение и управление ресурсами предприятия, Государственное и региональное управление, Развитие, Образование, Информационный менеджмент и системы, Теория управления и исследования операций, Управление технологиями и инновациями, Маркетинг, Общие вопросы бизнеса, менеджмента и бухгалтерского учёта, Бизнес и международный менеджмент, Стратегия и менеджмент, Производственные отношения. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Мария Хосе Тонелли, контактные данные - maria.jose.tonelli@fgv.br, rae@fgv.br.

https://www.researchgate.net/profile/Maria-Tonelli

Журнал издается в FGVs Sao Paulo School of Business Administration, впервые вышел в 1961 году. RAE-это новаторское издание, которое является эталоном в академической научной среде, выделяясь своим высоким качеством и академической строгостью. К публикации принимаются исследовательские статьи, проходящие через систему двойного слепого рецензирования. Адрес издания - https://rae.fgv.br/en/rae.

Пример статьи, название - Franchisor-franchisee relationship quality: Time of relationship and performance. Заголовок (ABSTRACT) - Franchise literature disputes how the relationship between franchisors and franchisees develops over time. Traditional lifecycle theory views relationships following an ascendant curve, in which relationship quality and performance strengthen over time. Another perspective better reflects the peculiarities of the franchisor-franchisee relationship, indicating that relationship quality in franchise systems follows a U-shaped curve. There is also limited research on the moderating effect of time on the relationship between relational variables and outcomes. This study sheds light on the influence of relationship duration on relationship quality and financial performance in the franchisee-franchisor relationship. Using a self-report survey from a sample of 342 franchisees, mean and regression analyses are conducted to test relationships. Results confirm the time effect on franchisor-franchisee relationship quality and performance, but the hypothesized shape of relationship phases is only partially confirmed. Moreover, time has a positive moderating effect on the impact of relationship quality on financial performance. KEYWORDS: Franchise, relationship quality, financial performance, U–curve theory, time of relationship.