БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВОК
Очень часто производители обманывают нас, размерами упаковок, и далеко не во всех случаях видно, какое количество продукта действительно лежит в коробке.
К примеру соленую рыбу кладут в середину, а по краям куча свободного места, которое закрашено рисунками и надписями. Если посмотреть можно сказать что там грамм 800, а на деле 200.
НЕ ВЕРНЫЙ СОСТАВ
Существуют продукты, стоимость которых выше чем другие.
Например икра, вроде бы хочешь купить икру, но взгляд падает на состав, в котором указано что это икорный продукт. И тут же становится все понятно.
ТОВАРЫ-ПРИМАНКИ
"КУПИ 2 по цене 1"
Ты почти не задумываясь возьмешь, а потом думаешь и зачем оно мне надо было.
Старая маркетинговая уловка, но на нее ведутся до сих пор.
СТОЙКИ У КАСС
Бывает же, когда вы все вроде взяли, уже подходите на кассу. И понимаете что забыли взять например шоколадку, и уже начинаете идти за ней, как перед глазами появляется она самая, прямо на кассе и вы ее естественно берете.
Но если все таки пойти в зал , то она будет стоить там еще дешевле.