Найти тему

ТОП-4 КАК СУПЕРМАРКЕТЫ ЗАСТАВЛЯЮТ НАС ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МЫ РАССЧИТЫВАЛИ

Оглавление

БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ УПАКОВОК

Очень часто производители обманывают нас, размерами упаковок, и далеко не во всех случаях видно, какое количество продукта действительно лежит в коробке.

К примеру соленую рыбу кладут в середину, а по краям куча свободного места, которое закрашено рисунками и надписями. Если посмотреть можно сказать что там грамм 800, а на деле 200.

НЕ ВЕРНЫЙ СОСТАВ

Существуют продукты, стоимость которых выше чем другие.

Например икра, вроде бы хочешь купить икру, но взгляд падает на состав, в котором указано что это икорный продукт. И тут же становится все понятно.

ТОВАРЫ-ПРИМАНКИ

"КУПИ 2 по цене 1"

Ты почти не задумываясь возьмешь, а потом думаешь и зачем оно мне надо было.

Старая маркетинговая уловка, но на нее ведутся до сих пор.

СТОЙКИ У КАСС

Бывает же, когда вы все вроде взяли, уже подходите на кассу. И понимаете что забыли взять например шоколадку, и уже начинаете идти за ней, как перед глазами появляется она самая, прямо на кассе и вы ее естественно берете.

Но если все таки пойти в зал , то она будет стоить там еще дешевле.