Найти тему

Необычное хобби хозяина гаража

Здравствуйте дорогие друзья. В этой статье хочу рассказать о необыкновенное хобби или увлечении хозяина гаража, в котором буду делать электрику.

Мне позвонил один знакомый и предложил калым. Он рассказал, что надо поставить новый щиток в гараже и установить несколько розеток. Через пару дней мне позвонил заказчик и предложил встретиться и осмотреть обьект. Дело было вечером и света там не было, посветили телефонами и я прикинул, что надо для монтажа. Договорились вместе сьездить за материалами и отвезти в гараж. Приехав в гараж, там оказались сразу два гаража вместе. Электрика была сделана на грани фантастики. Отгорел провод на питание второго гаража, я его соединил временно для подробного осмотра работы.

Вот такой щиток
Вот такой щиток

И тут увидел интересные предметы на полу, верстаках и полках. Это были, оказалось ручки для ножей. На полу лежали большие куски кап от берез. Ручки изготавливались из них и доводились до ума.

Заготовки для ножей
Заготовки для ножей

Заготовки обрабатываются специальным составом ,сушатся, стабилизируются в вакууме и еще что-то. Мне понравились заготовки, некоторые вообще шедевры. Хозяин гаража говорит, что каждая ручка уникальна. Никогда не получаются одинаковые.

Еще заготовки
Еще заготовки

Очень интересное и редкое увлечение. Не разу еще не встречал такого хобби. Технология производства конечно сложная и недешевая, но игра стоит свеч.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на мой канал. Ставьте лайки.