Производитель: Spark
Материал: Смола
Год выпуска: Март 2011
Пора начать смотреть на моих британских любимцев ) Технически, это последний ТВР от Спарка, больше они не выпускали, даже новый Гриффит делать не хотели, сегодня я им написал:
И вот что они ответили. Будем надеяться, что отдел разработки вытащит голову из зада и сделает еще пару десятков TVR'ов )
Но в целом хочется поругаться на Спарковцев за выбор цвета - это самый наихудший выбор под эту маленькую ягозу. Но выбора нет, СМТС это хрень лютая, так что рассмотрим что нам дали.
Формы конечно сильно съедаются черным цветом, и очень сложно будет с моей МЕГАЛАМПОЙ по достоинству оценить саму модель на фотках.
Оптика - шикарна. Тут без преувеличения все просто отлично - и хорошо посаженные колпаки основных фар (слегка может мутноваты за счет клея, но это частая проблема спарковских колпаков) и поворотники - стекляшки и особенно противотуманки с серебристой окантовкой. Надпись TVR - стандартная для Спарка объемная наклейка.
Единственный момент на передке, который сделан с целью экономии - слишком большой номерной знак, который закрывает отсутствие горизонтальной переборки на вентиляционном забрале.
Видно что спарковцы сделали солнцезащитную полоску по верху лобовика и вообще решили изобразить модель со спущенным тентом, надо было им делать 2 версии в разных расцветках - цены бы небыло крытой версии (((
А вот тут начинается интересное ) Обратим внимание на 3 вещи:
- Стеклянный поворотник !!! Это прям Мэйкап какой то !!! Просто супер.
- Сравните нос Спарка и оригинала с носом SMTS. После этого на него можно уже вообще не смотреть.
3. Диски !!! Внутри все крайне бездушно - пластиковый тормоз и почти не заметные суппорта, вроде и есть, но звезд с неба не хватают. Кстати проблема с дисками - основная проблема TVR'ов, именно эти диски стоят на половине моделей: на 2ух Таморах, 2ух Тускана, 3ех T350, Химере и Цербере. Друг помог мне разгадать историю с дисками, спасибо ему большущее ;) Суть вот в чем: эти диски были сделаны в единственном экземпляре для прототипа TVR Griffith Speed Six, а потом они попали к вот этому парню на Гриффите и так там и живут поныне. Полное их название таковое: Special 7 spoke alloys from the 1997 Earls Court Motor Show yellow Tuscan Speed Six. Так что, Спарк, стыд вам и срам за взятие прототипных дисков, которые были сделаны в единственном экземпляре и размазывание их по половине своих моделей !!!
Салон сделан очень достоверно, надпись ТВР на руле тоже не забыли. Да еще и солнцезащитная полоска рабочая ! Просто блеск. Кстати картинку для приборной панели они взяли менно с этой фотографии )
Тут присутствуют эмблемы ТВР на подголовниках и сзади мы видим поршни придерживающие сложенную крышу, при ее подъеме они выдвигаются и фиксируют ее каркас. Молодцы, не упустили момент.
Заднии фонари у Гриффита очень сложная конструкция, но если не считать того, что белый сегмент должен быть разделен на две части - то все хорошо и правильно.
Эмблема все та же объемная наклейка, сами трубы пластиковые, но их наконечники металл. Тут же кстати можно заметить то, что сами фонари состоят из 3 разных сегментов и это значительно улучшает восприятие оптики.
В целом, если выкинуть колеса и перекрасить в более удачный цвет, то модель прямо приближается к идеалу для Спарка, всю оптику так проработать хорошо надо было постараться. Никаких вам поворотников - пупырок, слава тебе господи. Главное не смотрите на диски, если знаете как они должны выглядеть. Цена его сейчас около 5 тысяч и найти его в принципе не так сложно. Хороший повод приобщиться к британской классике ;)
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.