Найти тему
28,9K подписчиков

Мой нигерийский муж редко дарит мне подарки, либо его подарки это мешок фруктов, например.

1,6K прочитали
Так сложилось, что мой муж редко дарит мне подарки, вернее вот там чайник какой, или украшение, или ещё чего не дарит, как-то не завелось у нас.

Так сложилось, что мой муж редко дарит мне подарки, вернее вот там чайник какой, или украшение, или ещё чего не дарит, как-то не завелось у нас. Обычно мы можем пойти пиццу поесть, в кино сходить или так, вместе погулять по моллу. Его подарки это мешок фруктов, например, или может поехать и из вещей что-нибудь мне купить. Чаще может денег дать, чтобы сама купила, но это у нас не считается подарками на праздники, это может быть в любой день без повода, хотя подарки я люблю. Вот и в тот раз на мой день рождения я никак не ждала подарков от мужа, ну может быть духи, я ему уже давно про них говорила. Надо сказать что мой муж умеет удивлять. Когда он делал мне предложение это был тааааакой сюрприз ( я уже писала), это было прям как в романтических фильмах, вот и тогда он снова меня удивил или даже слово "удивил" не может вместить то, что он сделал.

Весь тот год был сложным для меня, потому что я подозревала своего мужа в трате денег за моей спиной. Он получил большой контракт, и мы планировали наконец-то купить машину. Обдумывали варианты и даже хотели съездить за машиной в Америку сами. Я очень хотела джип либерти спорт, мы нашли кучу дилеров, оставалось начать процесс. Но пока мы планировали, в стране произошёл кризис, доллар вырос почти в 3 раза и все планы пришлось отменить. Я ещё надеялась что сможем все же купить, может что-то подешевле, но доллар рос каждый день и мечта осталась мечтой. Деньги, отложенные на машину, как-то плавно исчезли со счета , родственники перестали донимать с финансовой помощью, а я заподозрила неладное.....

У меня есть все пароли к банковским картам мужа, к телефонам и эл.почте. Зная своего мужа, в глубине души я очень надеялась, что может он готовит мне подарок, но просматривая сообщения из банка, никаких переводов не видела, денег на счету тоже. К тому же месяц шёл за месяцем и тема машины перестала подниматься в нашей семье. Вернее, она все же поднималась, когда в очередной мой бзик я начинала скандалить и поносить родственников и страну мужа на чем свет стоит. Закатывала я такие скандалы в тот год регулярно. Мой муж парень не из молчаливых, но он как-то старался сглаживать конфликты и не переходил в наступление, чем очень меня удивлял. Так мы и жили.

Я даже не помню из-за чего все началось, но ссора в тот день снова скатилась к деньгам и машине. Мне казалось, что это последняя капля, я устала что муж, как мне казалось, за моей спиной тратит все на родных, что в их культуре не редкость. Конечно, он зарабатывал не плохо, но мне казалось что для меня он делает недостаточно. Я села на диван и меня захлестывал ураган противоречий. Мой муж присел на корточки передо мной, взял меня за плечи и попросил посмотреть на него. Уставшим голосом он сказал: "Юля, пожалуйста, верь мне. У меня никого нет и я делаю все, чтобы ты была счастлива. Потерпи ещё чуть-чуть"......В этот момент одна половина моего "Я" хотела пойти и собрать чемодан, а другая "Я" тихо прошептала: "Ты же знаешь своего мужа, верь ему".... Я поверила........

На работе объявили, что администрация продает несколько автомобилей по очень демократичной цене, но из-за кризиса надо было заплатить всю сумму сразу. По разговорам бывалых я поняла, что администрация устраивала такие распродажи постоянно и обычно продавали в рассрочку, но не в тот год. Я загорелась идеей и рассказала мужу. Он ответил, что кто знает, может и купим. Машины были киа, разных модификаций и к тому же механика и это никак не было похоже на мою джиповую мечту, но лучше уж синица в руках.....

Наступил декабрь, приближался день моего рождения. Обычно др помпезно мы не отмечаем, минимум кино, пицца и мороженое, максимум ужин с близкими друзьями. Но в этот раз муж стал настаивать, чтобы у меня был настоящий день рождения, с гостями и угощением, хватит скромничать, я заслужила праздник. Я предполагала позвать смешанные пары близких друзей, но муж решил пригласить пол города. Это был мой ДР и отмечать его я хотела в компании приятных мне людей, муж же мыслил иначе. После долгих разговоров-перепалок список гостей сократился до 20 человек. Дни перед торжеством я проводила в генеральной уборке и закупке продуктов, благо на работе начались рождественские каникулы и время было предостаточно. А вот муж с утра уезжал на какую-то работу и я эти дни почти его не видела, конечно же я опять злилась.

В день торжества он уехал аж в 7 утра и уже гости были на пороге, а его все не было.

Наконец-то объявился муж, но все время был какой-то занятой и я уже плюнула, не стала чинить разборки и портить себе нервы, а готовилась к гостям и накрывала стол, это был мой праздник. Гости собрались почти одновременно, мы сели за стол, но мой муж был какой-то отрешенный, правда мы все же с ним по фотографировались .

В разгар праздника мужики налегали на еду, а мы, русские женщины, уже решили пить чаек с вкусняшками . Пошла на кухню делать чай и тут муж подруги, а он такой солидный, директор университета, как закричит: "Ой, плохо мне.....". Схватился за сердце и побежал на улицу, кричит "Где моя жена?" и так охает. Я перепугалась, думаю что такое, не хватало чтобы его с моего праздника в больницу увезли. Все гости за ним выбежали и там его жена. Кричу ей: "Твоему мужу плохо", а она смотрит на меня и так глупо улыбается. Ну, думаю, наверное от страха взбрендила . Выбежали, гости встали в кружок во дворе и профессор вдруг перестал охать. В этот момент мой муж подошёл ко мне и так скромно, стоя со мной рядом, говорит: " Моя дорогая жена, с днём рождения!" и так мне ключики протягивает, "Смотри, это твоя машина, держи ключи"......" я повернулась и увидела во дворе машину, о которой мечтала.......тот самый джип либерти спорт......

У меня не было слов......я не могла сдержать эмоций...и на глаза у меня навернулись слезы...........Гости аплодировали, а женщины всплакнули. Дрожащими руками я открыла машину, села и не могла поверить что она моя! Мечты сбываются!

Вечером, когда гости ушли, муж рассказал мне всю историю с машиной, все как было, явки, пароли, там оказался целый детектив.

К тому времени, когда начался кризис в стране, мой муж, оказывается, успел внести 80% от суммы и заказал машину.

Подарок планировался на нашу годовщину в июле, но машина задерживалась и сюрприз пришлось отложить. А тут ещё моя дурацкая операция внесла коррективы в наши планы. Все свободные деньги были внесены за машину, а прейскурант за лечение оказался золотым, поэтому муж в тот момент хотел аннулировать контракт на машину и забрать деньги. Но у нас друзья от Бога, к тому же неожиданно мне предложили новую работу, да ещё пришла помощь от моих драгоценных марокканских девочек и муж понял, что у нас все получится и продолжил работать над покупкой машины.

Машина пришла чуть позже, но доллар вырос и цена за машину, по мнению дилера, тоже. Дилер заарканился , стал изворачиваться и врать. Сумма, обговоренная в договоре, на тот момент была выплачена полностью, но раз доллар вырос, то дилер решил на муже подзаработать, поэтому отдавать машину без дополнительной оплаты отказался. Муж обратился в полицию, но они запросили 10% от стоимости машины за помощь, коррупция цветёт пышным цветом.

Там была целая история, но отпущу подробности. Муж нанял адвоката, и вместе они начали целый процесс по изволению машины. Когда дилер понял, что это уже не шутки и ему реально светит тюрьма за мошенничество, то согласился отдать машину......

Утром, в день торжества, машину драили и приводили в порядок (почему мужа и не было все утро). Потом ее пригнали и поставили у соседей во дворе, чтобы я ничего не видела. Все, все наши друзья весь год всё знали, знали, но стойко молчали, им бы в партизаны.

Ещё я поняла, что у моего мужа стальные нервы, можно сказать стальные троссы . Весь год я была пилорамой, но мой муж, стойко сносил все мои незаслуженные обвинения. Я даже не могу представить все его переживания за машину, да ещё и я подливала масла в огонь. Где он брал силы не платить той же монетой???? Он признался, что несколько раз хотел раскрыть секрет, но каждый раз что-то его останавливало. Конечно же мне было стыдно за нелепые подозрения и я попросила прощение за все те обиды и обвинения, которые я метала в течение всего года и мой муж...... простил.....Слава Богу за моего мужа!

Теперь мы равноправные участники дорожного движения, муж на мотоцикле, а я на джипе.

Подписывайтесь ставьте лайки и мне будет очень приятно.

Другие части читайте здесь-Я считала что мой нигерийский муж неуч, потому что он абсолютно не разбирался в таких вещах как времена года.

Африканцы, живущие какое-то время в России, становятся светлее, но думаю это происходит во всех странах с прохладным климатом.

Я представляла, что в Нигерии лежишь, а кокосы и бананы тебе прямо в руки сами падают. На деле же оказалось..

Вот как ни крути, но у России и Нигерии есть некоторые сходства, взять хотя бы дороги.