Каждый раз ко мне приходят клиенты и спрашивают совета что выбрать: рекламу у блогера или таргетинг?
Подпишись авансом, и поставь лайк - если что уберёшь!)
Мой ответ всегда одинаковый!
Маркетинг - это умение тестировать гипотезы. Нельзя со 100% гарантией, имея ограниченный бюджет сказать, что сейчас, под вашу нишу зайдёт лучше!
По крайней мере специалисты с богатым опытом вам этого не скажут.
А вот проверить 2 гипотезы можно и нужно!
Давайте разберём факты, опираясь на них, вы сами решите, с чего начать!
Будем рассматривать вариант хорошего таргетинга и честных блогеров.
- Таргетинг - это реклама (даже если настроенная на широкую аудиторию без интересов) бьёт в цель по полу и возрасту. Найти блогера у которого аудитория идеально подходит именно вам, крайне сложно.
- Рекламу у блогера - это рекламана лояльную аудиторию, которая привыкла к рекомендациям блогера, и готова принять очередную порцию «нативной» продажи. Таргетинг, без воронки продаж - это реклама на холодную аудиторию.
- Таргетинг - это возможность контролировать рекламные расходы. Если на затратах в 200-300$ результаты вас не радуют, вы можете отключить рекламу, дабы не сливать весь бюджет. Блогерам вы сразу отдаёте всю сумму и вернуть её будет практически не реально.
- Реклама у блогера может стоить дешевле, чем тестовые запуски таргета, и привлечь покупателей, уже в первые сутки. В то время, как таргетинг будет «кушать» каждый день указанную сумму.
И эти факты мы получаем в случае идеального совпадения ряда случайностей. А если говорить о реальности, то:
- вам попадутся недобросовестные блогеры и таргетологи, которые халатно относятся к своей работе
- Бюджета будет всегда мало
- Кейсы у специалистов будут сворованные, а статистика у блогера - отфотошопленная
Поэтому вернёмся вначало.
Маркетинг - это умение тестировать гипотезы! Если не согласны - пишите почему ? И какой метод вам кажется более эффективным.