Найти тему
Artmanaz | Pro SMM

Вечное противостояние

Оглавление

Каждый раз ко мне приходят клиенты и спрашивают совета что выбрать: рекламу у блогера или таргетинг?

Подпишись авансом, и поставь лайк - если что уберёшь!)

Мой ответ всегда одинаковый!

Маркетинг - это умение тестировать гипотезы. Нельзя со 100% гарантией, имея ограниченный бюджет сказать, что сейчас, под вашу нишу зайдёт лучше!

По крайней мере специалисты с богатым опытом вам этого не скажут.

А вот проверить 2 гипотезы можно и нужно!

Давайте разберём факты, опираясь на них, вы сами решите, с чего начать!

Будем рассматривать вариант хорошего таргетинга и честных блогеров.
  • Таргетинг - это реклама (даже если настроенная на широкую аудиторию без интересов) бьёт в цель по полу и возрасту. Найти блогера у которого аудитория идеально подходит именно вам, крайне сложно.
  • Рекламу у блогера - это рекламана лояльную аудиторию, которая привыкла к рекомендациям блогера, и готова принять очередную порцию «нативной» продажи. Таргетинг, без воронки продаж - это реклама на холодную аудиторию.
  • Таргетинг - это возможность контролировать рекламные расходы. Если на затратах в 200-300$ результаты вас не радуют, вы можете отключить рекламу, дабы не сливать весь бюджет. Блогерам вы сразу отдаёте всю сумму и вернуть её будет практически не реально.
  • Реклама у блогера может стоить дешевле, чем тестовые запуски таргета, и привлечь покупателей, уже в первые сутки. В то время, как таргетинг будет «кушать» каждый день указанную сумму.

И эти факты мы получаем в случае идеального совпадения ряда случайностей. А если говорить о реальности, то:

  • вам попадутся недобросовестные блогеры и таргетологи, которые халатно относятся к своей работе
  • Бюджета будет всегда мало
  • Кейсы у специалистов будут сворованные, а статистика у блогера - отфотошопленная

Поэтому вернёмся вначало.

Маркетинг - это умение тестировать гипотезы! Если не согласны - пишите почему ? И какой метод вам кажется более эффективным.

Удачи вам в продвижении и да прибудет с вами креатив!