Уважаемые читатели, всех приветствую на своем канале.
Период эксплуатации летательного аппарата самый важный этап жизненного цикла любого самолета. В этот период многие воздушные суда, колоссально изменяются, ведь важно получить идеальный продукт, без «болячек».
Обычно в течении 7-10 лет, все недостатки устраняются и летательный аппарат без проблем продолжает эксплуатироваться на благо организаций –владельцев.
Давайте сегодня поговорим об изменениях на самолете SSJ -100 за 10 лет эксплуатации.
1. Обогрев замков багажника.
Данная проблема, достаточно долго мешала, в зимний период, эксплуатировать самолет. Вечно замерзшие грузовые двери, которые приходилось постоянно обогревать печкой. Из-за этого задерживался процесс выгрузки багажа.
С установкой обогревающих элементов, проблема ушла.
2. Обогрев трансмиссии предкрылков.
В суровый зимний период, из-за низких температур, трансмиссия могла «замерзнуть».
Для недопущения такой ситуации, разработчик доработал эти узлы, применив обогреваемые элементы, которые эффективно справляются с данной ситуацией.
3. Серги на предкрылках.
Помню тот период, когда необходимо было осматривать серьги на предкрылках. Дело в том, что от нагрузки внутренняя обойма трескалась. Из-за этого приходилось иногда менять их, что совсем не легкое дело, необходимо демонтировать предкрылок и выполнять замену.
Сами понимаете насколько это трудоемкий процесс. Сейчас же, устанавливаются усиленные серьги, поэтому эту проблему удалось перебороть.
4. Саблеты.
Конечно, это можно отнести к дополнительному оборудованию, однако приятно, что разработчик позволил при желании установить данный вид конструкции на самолет.
Саблеты достаточно эффективны, кому интересно, почитать более подробную информацию, на канале есть статья по этому поводу, ее можно почитать здесь.
Это только часть доработок, которые были применены на самолете SSJ -100, то, что мне удалось вспомнить.
Если вы знаете еще какие-то доработки, касающиеся непосредственно самолета, не считая двигателей, поделитесь в комментариях.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.