О плюсах контекста мы уже с Вами поговорили, теперь пришло время рассказать про особенности, с которыми Вы можете столкнуться при запуске рекламы☝
⠀
Многие наши клиенты хотят настроить контекстную рекламу и получить быстрый выхлоп в качестве заявок. Но стоит помнить, что контекст имеет свои особенности, о которых стоит знать перед запуском рекламы😉
⠀
Для своих клиентов, перед стартом рекламы, мы всегда изучаем нишу и определяем возможную эффективность кампании, чтобы минимизировать возможность слива бюджета и получить максимальный результат.
⠀
Читайте далее и узнайте об особенностях, которые следует учитывать при настройке контекстной рекламы👇:
⠀
💸 Дорого и высокая конкуренция – по стандарту, чтобы быть заметнее и получить больше кликов, нужно показываться наверху. Для этого необходимо создавать объявления с расширениями: быстрые ссылки с описанием, уточнениями, ценами, картинками и т.д. Но из-за высокой конкуренции в некоторых тематиках (особо дорогих) один клик на высокой позиции может составлять более 300 рублей.
⠀
💡Сложная настройка и оптимизация кампаний – из-за большого функционала сервисов без практики, запуская рекламную кампанию, легко можно слить бюджет: не туда поставили галочку, некорректно собрали семантику, написали нерелевантное объявление и на выходе получили много кликов, но отсутствие заявок. Мало того, сейчас реклама довольно динамична, и единоразовая настройка не подходит. В контекстной рекламе необходимо заниматься ведением, проводить аналитику и оптимизировать рекламу, благодаря чему снижается стоимость привлеченного клиента и повышается эффективность.
⠀
😔 Нет денег - нет рекламы – когда на счету заканчиваются средства, реклама в Яндекс и Google приостанавливает показы. По законодательству страны и рекламной политики Яндекса или Google не все услуги/ товары можно рекламировать. Со всем перечнем ограничений Вы можете ознакомиться в Яндекс Справочнике и Support Google.
Контекстная реклама не всем подходит – в некоторых тематиках клик дорогой, а прибыль маленькая, а также случается, что новую услугу или товар трудно продвигать из-за маленького охвата или отрицательного спроса. Необходимо проводить анализ эффективности перед запуском.
⠀
Все минусы контекста мы считаем особенностями. Ведь не смотря на это он является одним из самых эффективных инструментов продвижения и привлечения потенциальных клиентов.
⠀
Главное – правильно выбрать сервис и площадку рекламирования, а также корректно настроить саму рекламную кампанию. Обращаясь к нам, Вы получите аналитику Вашего предложения, построение максимально выгодного продвижения и реализацию настройки в короткие сроки. Мы гарантируем результат нашей работы👌