Найти тему
Убежденный холостяк

Бесогоны Михалкова или прекращение шалостей Грефа в образовании

Изображение из сети интернет и в свободном доступе
Изображение из сети интернет и в свободном доступе

Очень рад тому, что Бесогон вернули на федеральный канал Россия24.

В выпусках, которые во время запрета выхода на федканалах, шли в Твоейтрубе в интернете, начали показывать людям.

Вообще-то, шалости Грефа в образовании Михалков показывает давно, и как справедливо полагает осведомленная общественность, именно за это Бесогон убрали из большого эфира.

Поэтому возникает несколько вопросов

  1. Кто с помощью влияния, или возможно денег, принимал решения исключить Бесогон из сетки вещания? Хотелось бы знать фамилии этих людей. Ведь таковые есть. Их просто надо назвать. ФИО и должность.
  2. Если таковые есть, а они есть, то почему они продолжают работать на своих постах и им за их деяние ничего не прилетит? Следует ли это понимать так, что у нас в стране нет органа, который бы отслеживал деятельность господ в СМИ, Культуре, которые работают над разобщением общества и отравлением мировосприятия у молодёжи?
  3. Я полагаю, что цензуры нет ни в СМИ, ни в культурном пространстве, а еще того хуже в образовании.

Арабская пословица права, кстати ею оперировали пропагандисты Германии во время Отечественной войны, которая гласит

  • Войны выиграна, когда выиграна война за умы молодежи противника

Отто Бисмарк еще в 19 веке сформулировал мысль о том, что:

Войны выигрывают не генералы, а школьные учителя

Следовательно чтобы победить Россию, надо снизвести деятельность школьного учителя к образовательной услуге. Он,учитель, стал никем. А это преступление против будущего страны.

Геман Греф в одном из интервью заявил, что он много что сделал для образования в России. но как показал опрос экспертов, то никто ничего не зхнает, что же от такого сделал.

Но эксперты смотрят на проблематику узко. Греф и его подельники действительно сделали много. приведу пример из области вне школьного и вузовского образования. Это проталкивание Грефом, он тогда был министром экономического развития, Лесного Кодекса. Который упразднил лесоохрану и начался дикий беспредел с воровством леса и вывозом его за границу.

В образовании произошло тоже самое. Школьный учитель стал брошенным государством чем воспользовались всевозможные НКО Соросята и прочие грефовские программы типа 2030.

То есть деятельность школьного учителя, который является человеком работающим на будущее, свели к деятельности по предоставлению образовательных услуг. Не воспитание ребенка, не его социализация, не патриота своей страны, а просто услуга. Вот кто ввел в обиход это понятие есть человек, которым надо заняться ФСБ, по моему мнению..

Был такой деятель в образовании - Фурсенко, из обоймы людей типа Грефа, который заявлял, что России не нужен человек творец. Что стране нужен грамотный потребитель

В своих передаче Бесогон Михалков именно это показывает, что Греф разрушает целостность страны. Что весь его СБер , вернее его топ-менеджемент это сплошь люди с гражданством стран НАТО, что 40 процентов прибыли СБер отдает в США и Британию.

Резюмирую: Очень бы хотелось чтобы произошли 3 вещи:

  1. Была введена цензура в СМИ, в культурной среде и в Образовании. А еще чтобы был рассмотрен вопрос о запрете на профессии.
  2. Школьный учитель должен стать государственный служащим, по статусу. Не региональным, а федеральным. Как военный, как медик, как дипломат. Его деятельность для будущего России очень важна.
  3. Греф и прочие ребята, которые делают деньги и непонятно на кого работают в сфере образования были отстранены от влияния на школу и Вуз, их деятельности должна быть дана оценка с точки зрения юристов по уголовному праву
  4. Ввести в понятие Измена Родине пункт о ответственность лиц, которые заниманию руководящие посты в СМИ, культуре, образовании

Михалков в Бесогонах поднимает важнейшие темы. Обозначает их, но он не может принимать решения по их разрешению. Плохо то, что депутаты госдумы безмолвствуют. Почему? может их деньги хранятся в Сбербанке Грефа?

Ваш #psiandr

С болью за Отечество..