921 подписчик

Тик Ток для начинающих, как избежать очевидных ошибок

Новички в Тик-Ток стремятся побыстрее набрать большую аудиторию, получать много лайков и комментариев под своими видео. Но бывает и так, что ваши старания не приносят желаемого результата и показатели активности не меняются, счетчик с фолловерами замер на отметке в 300 человек. Не самое обнадеживающее начало, но отчаиваться нет смысла, возможно все дело в оформлении аккаунта либо тематике ваших роликов.

Какие ошибки допускают начинающие блогеры во время раскрутки канала, вопрос на который сложно ответить однозначно. Существуют разные на то причины: нерегулярные посты, актуальная музыка и тому подобное. Поэтому я решил остановится на самых основных ошибках.

Для помощи молодым аккаунтам не потеряться в ленте существуют специальные площадки:

Однообразный контент сразу затормозит развитие, с похожими клипами не попасть в рекомендации. Но для начала 4 типичные ошибки в оформлении аккаунта.

Очевидные ошибки, которые нужно исправить сразу

Непривлекательный профиль. Очень важно правильно оформить профиль. С его помощью вы сможете сразу обратить на себя внимание потенциальных зрителей. Следует обратить внимание на данные элементы:

  • Имя и ник. Здесь все просто – сделайте их короткими и запоминающимися. При ведении личного блога лучше использовать свое имя, при желании его можно сократить или наоборот, добавить пару символов. Если ваш аккаунт является коммерческим, обязательно добавьте ключевое слово в названии.
  • Аватар. В ТикТоке для аватарки можно использовать как фото, так и видео. При этом они должны соответствовать тематике вашего контента.
  • Описание. Вкратце напишите о вашем блоге, чем вы занимаетесь и как будете развлекать зрителей. Также добавьте пару способов связи, чтобы другие рекламодатели или другие блогеры могли спросить у вас о сотрудничестве.
  • Ссылки. Вставьте в конце ссылку на свой сайт, а также на другие соцсети (ВК, Инстаграм и т.п.).

Популярные форматы и способы подачи контента

Социальная сеть предоставляет безграничные возможности для создания контент в разных форматах.

Вот самые популярные:

  • Дуэт. Как его сделать? Сперва нужно найти тиктокера, у которого примерно такое же количество подписчиков и просмотров. Предложите ему снять совместный ролик. Далее опубликуйте получившийся дуэт на своих аккаунтах и обязательно отметьте друг друга в описании видео. Таким способом вы привлечете внимание подписчиков, и часть из них подпишется на ваш профиль.
Дуэт помогает охватить новые группы аудиторий.

Прямой эфир. Сразу предупреждаю, что прямые трансляции доступны только при наличии 1000 и более подписчиков. В эфире можно рассказывать, о чем угодно – это могут быть интервью, подведение итогов конкурса, ответы на вопросы аудитории и т.д. Это отличный способ как поговорить с подписчиками, так и заработать на донатах.

  • Челлендж. Обязательно отслеживайте, какие челленджи сейчас в тренде, чтобы быть на «волне». Принимайте в них участие – так вы сделаете контент разнообразнее и увеличить число просмотров. Чтобы ваши видео с челленджами попали в рекомендации, проставьте подходящие теги.
  • Конкуренция. Если нет возможности придумать свою уникальную концепцию ролика, попробуйте полистать раздел "Рекомендации". Сделайте свой вариант ТОПового ролика. Но не всегда стоит слепо копировать, "все новое - хорошо забытое старое и немного дополненное".
Если танцы не ваше, попробовать дуэт все же стоит.
Если танцы не ваше, попробовать дуэт все же стоит.

Ответьте на вопросы:

  1. что делает видео популярным?
  2. Какие используются эффекты и реквизит?
  3. Как задействована музыка в клипе?

Эти знания помогут улучшить вашу ленту с видео.

Ищем подходящие теги и устанавливаем обратную связь с аудиторией

Хэштеги являются одним из главных инструментов продвижения в медиасети. Ваша задача как новичка – оказаться в топе. Поэтому выбирайте самые просматриваемые метки. Лучше комбинировать теги с разной частотностью. Например, добавьте под видео 4 высокочастотных и 2 среднечастотных. Таким образом, вы сможете выделиться среди конкурентов и привлечете больше трафика.

Если вы уже выложили хотя бы 10-15 роликов, попробуйте определить потребности вашей целевой аудитории. Проанализировав статистику аккаунта, вы поймете, какой тип контент вызывает больше эмоций у подписчиков.

Не стесняйтесь добавлять вопросы в описании, чтобы мотивировать зрителей на обратную связь. К примеру, напишите в конце пару фраз по типу «Как вы считаете?», «Зачем он это сделал?», «Пробовали также?». Также ваши подписчики будут приятно удивлены, если вы будете отвечать на их комментарии.

Качество роликов.

Чтобы ваши видео не пропускали, учитывайте все нюансы во время съемки. Лучше заранее продумайте сценарий, сделайте 4-5 дублей. Если есть проблемы с дикцией, то обязательно над ней поработайте. Также настройте камеру, подберите освещение и фон.

Теневой бан.

Этот факт имеет место быть. Многие обращали внимание на тот факт, что при наличие большого числа фолловеров и тысяч просмотров одного клипа не всегда дают ту же статистику по другим клипам. Причин много и не все они очевидны, ведь сам Тик Ток никогда не признается, что вы попали под санкции.

Вы сможете догадаться лишь по косвенным признакам. Я подготовил специальный обзор о теневом бане в Тик Ток.