Полный каталог канала // Оглавление лекций
В предыдущей статье канала, про Saudi Aramco упоминалась компания Bechtel
Напомним, Саудавская Аравия с 1933 по 1950 не вмешивалась в дела американских компаний по геологоразведке и добыче нефти. Король дал Aramco все права на развитие почти безлюдной области вокруг Дахрана. .... Компания строила дороги, порты, взлетно-посадочные полосы, офисы, дома и общежития для сотрудников. Подрядчиком в большинстве проектов выступала строительная компания из Сан-Франциско - Bechtel .
Так что же это за подрядчик?!
«Бектэл» (англ. Bechtel Corporation ) — крупнейшая строительная компания и 4-я крупнейшая частная компания (англ. closed corporation ) в США . Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско . Семья Бектэл владеет компанией с момента ее учреждения в 1925 году. На данный момент компанию возглавляет Райли Бектэл — внук основателя компании.
На текущий момент :
Провалиться в проект можно на интерактивной карте компании :
Например,
In 2015, Bechtel joined forces with Hitachi Nuclear Energy Europe and Japan Gas Corporation to form the joint venture, called Menter Newydd (“new venture” in Welsh). Bechtel responsibilities included overall project management; cost and schedule development; engineering of balance of plant facilities; and planning of the construction phase.
В 2015 году Bechtel объединила усилия с Hitachi Nuclear Energy Europe и Japan Gas Corporation, чтобы создать совместное предприятие под названием Menter Newydd (“новое предприятие” по-валлийски). В обязанности Bechtel входило общее управление проектом, разработка сметы и графика работ, составление баланса производственных мощностей и планирование этапа строительства.
Но вернемся к периодике роста :
История
1989. Основатель Bechtel, Уоррен А. Бектел был фермером в Пибоди в Канзасе. Весной 1898 года Уоррену было 25 лет, а его жена Клара была беременна. Его скотоводство было почти банкротом, когда он узнал, что владельцы железных дорог в Оклахоме платят людям со своей командой 2,75 доллара в день за поиск мест под строительство. Уорренс супругой покинули Канзас с двумя мулами и последними деньгами. На новом месте он начал участвовать в строительных проектах. Грузил уголь для паровозов, расчищал снег на путях и постепенно осваивал инженерное дело и строительный бизнес. Следующие 10 лет он буквально преследовал развивающуюся сеть железных дорог: работал бригадиром, оценщиком, заведовал материалами, руководил проектами по прокладке путей.
1904. В течение нескольких лет семья часто перемещается между строительными площадками в западных штатах , в конечном итоге переехав в Окленд, Калифорния , в 1904 году, где он работал суперинтендантом на Западно-Тихоокеанская железная дорога
1906. W. A. Bechtel получил свой первый субподряд в Калифорнии на строительство участка Оровилл-Окленд железной дороги Western Pacific Railroad . Для выполнения проекта он вложился в современную на то время технологию «паровую лопату» - это аналог современного экскаватора, который работал на паровой тяге . Он написал картину "W.A. Bechtel Co." на стороне парового экскаватора, что фактически сделало Bechtel компанией, хотя она еще не была система.
В итоге он решил, что отныне будет строить свой бизнес на двух правилах:
- Всегда будет использовать только современное оборудование и доступные технологии
- Начнет сотрудничать с другими людьми и компаниями, где это только возможно
1912-1914. К 1912 году Бектел собрал команду, в которую вошли его брат Арт и Джордж Колли Сэр (помогавший ему в первом проекте). Вместе они завершили три небольших субконтракта, а затем их первую большую работу - 171-километровую дорогу для Северо-западной части Тихоокеанской железной дороги, проходившей через каньон, завершившееся в 1914 году.
В 1920-х годах компания сменила специализацию из-за послевоенного бума, когда появились автомобили и страна стала переходить на электричество.
1919. Бектел следовал требованиям времени и в 1919 году получил федеральный заказ на постройку шоссе Кламат-Ривер (Klamath River Highway) в Калифорнии. (То есть теперь компания участвует в строительстве не только жд дороги, но и мостов, автомагистрали на всей территории западной части США, а следом он стал браться за грандиозные и сложные проекты)
1920. Компания работала над своими первыми проектами гидроэлектростанций для Pacific Gas and Electric Company в Калифорнии.
1925. Уоррен, его сыновья Уоррен-младший, Стивен , Кеннет (Кен) и его брат Артур (Арт) присоединились к нему, чтобы стать WA Bechtel Company, которая к тому времени была ведущей строительной компанией в западных Штатах.
В этом году приступают к строительству Плотины Боумен. В то время вторая по величине в мире плотина, заполненная скалами. Строительная площадка была настолько далека от цивилизации, что компания построила лагерь с больницей, скотным двором и складами, чтобы обеспечить рабочих и пережить зиму
В 1929 году сын Уоррена, Стивен, убедил своего отца приступить к реализации первого проекта компании по трубопроводу. Bechtel начала работать с California Standard Oil Company над строительством трубопроводов и нефтеперерабатывающих заводов.
1931 год. Плотина Гувера. Первый мегапроект, который был слишком крупным для компании. С сентября 1931 года Bechtel присоединилась к другим подрядчикам на западе, чтобы сформировать Six Companies, Inc. , консорциум , созданный для участия в торгах по контракту с США правительство построит плотину Гувера . Шесть компаний выиграли тендер в марте, и строительство началось летом 1931 года.
1933. Компания участвовала в создании Bridge Builders, Inc., которые строили причалы и мосты на проливах у Сан-Франциско.
Уоррен Бектел неожиданно скончался в 1933 году в Москве. Его сменил его сын Стивен Бехтель-старший , который стал одновременно главой Bechtel и исполнительным директором проекта плотины Гувера. Под его руководством строительство плотины Гувера было завершено в 1935 году. Этот проект был самым крупным в своем роде в истории США на то время и первым мегапроектом Bechtel .
1941- 1945 . Во время Второй мировой войны , Морская комиссия США предложила компанию принять участие в торгах по контракту на постройку половины из 60 грузовых судов из их заказа. У компании не было опыта в судостроении , но она участвовала в торгах на все 60 кораблей. Между 1941 и 1945 годами верфи Bechtel, в том числе Marinship и Calship , построили 560 судов. В этот период компания Bechtel также работала над трубопроводом от Юкона до Аляски под названием Канол для Министерства войны США .
Под руководством Стивена Бектеля-старшего компания диверсифицировала свои проекты и расширила свою деятельность на другие страны. Компания также сконцентрирована на проект «под ключ», концепцию, впервые разработанную, Бектелом-старшим, которой Bechtel занимался проектом от планирования и проектирования до строительства.
Первой работой Bechtel за пределами США было строительство трубопроводов Мене Гранде в Венесуэле в 1940 году.
1947. Bechtel начала строительство самого длинного на тот нефтепровода в мире, Трансарабского трубопровода , которое началось в Саудовской Аравии. Аравия , пересекала Иорданию и Сирию и заканчивалась Ливаном .
Длина Трансаравийского трубопровода составляла 1214 километров (754 мили) при диаметре 30 дюймов (760 мм). Коридор Tapline оставался потенциальным экспортным маршрутом для экспорта нефти из Персидского залива в Европу и США. По крайней мере, один анализ показал, что стоимость транспортировки нефти по газопроводу через Хайфу в Европу будет стоить на 40 процентов меньше, чем транспортировка танкером через Суэцкий канал .
Компания продолжала расширяться в мировом масштабе в течение 1940-х годов, особенно на Ближнем Востоке .
1949. Bechtel начала работать с ядерной энергетикой после заключения контракта на строительство экспериментального реактора-размножителя I в Айдахо . Позже компания построила первую коммерческую атомную электростанцию в Штатах, Дрезденскую генерирующую станцию , для Commonwealth Edison в Иллинойсе в 1957 году.
Другие крупные проекты 1950-х гг. Включали Транс-горный трубопровод в 1952 году, нефтепровод в Канаде и предварительное исследование Ла-Манша в 1959 году. Bechtel также приступила к проектированию над системой Bay Area Rapid Transit (BART) в 1959 году.
С 1953 года его сыновья осуществили ряд успешных проектов: построили плотину через реку Колорадо, в партнерстве с Columbia Construction Co., они остановили воды реки Колумбия бетонными сводами плотины Бонневилль и построили плотины Руби и плотины Грейс-Харбор в штате Вашингтон. К 1958 году компания Bechtel завершила более 2000 объектов в 40 штатах страны.
1960. Стивен Д. Бехтель-младший сменил отца на посту президента Компания В течение 1960-х и 1970-х годов Bechtel участвовала в строительстве 40 процентов атомных станций в США.
1968. компания завершила строительство крупнейшей в то время атомной электростанции в США - АЭС Сан-Онофре в Калифорнии.
1972. компания Bechtel использовала примерно 20% всех новых генерирующих мощностей США.
К концу десятилетия компания перешла от строительства атомной электростанции к проектам по очистке ядерных объектов, включая Три-Майл-Айленд в 1979 году.
Бектел завершила работы над другими мегапроектами в 1970-х годах, в том числе основные аэропорты в Саудовской Аравии и метро в Вашингтоне, округ Колумбия .
1976. компания начала работы по строительству промышленного города Джубайль в Саудовской Аравии.
В 1980-х годах Bechtel занималась проектом Летние Олимпийские игры в Лос-Анджелесе 1984 года.
Компания также построила автомагистраль Анкара-Гереде в Турции как часть сети дорог, соединяющих Европу и Азию в 1986 году.
1987 Bechtel заключила контракт на услуги по управлению проектом подводного туннеля, соединяющего Британию и Францию , названного Тоннелем под Ла-Маншем или «Каналом». Туннель был завершен в 1994 году.
Рецессия 1980-х направила внимание компании на новые области роста, включая проекты по очистке окружающей среды и альтернативной энергии. В 1989 году Райли П. Бехтель был назначен президентом компании.
1991. Бектел в совместном предприятии с Парсонс Бринкерхофф начал строительство на центральной артерии Бостона. / Tunnel Project или «Big Dig », проект которой компания руководила с 1986 года. Big Dig в то время был самым сложным проектом городского транспорта, когда-либо реализованным в США. 20-летний проект подвергся критике за рост затрат и увеличения объема работ, поскольку Большой раскопок стал более сложным, чем предполагалось изначально. Критика проекта усилилась в 2005 году, когда в одном из новых туннелей произошла утечка. Летом 2006 года обрушилась неисправная потолочная панель туннеля, в результате чего погиб автомобилист. Последовал судебный процесс...
В результате войны в Персидском заливе , Бехтель подключаются к тушению пожаров на нефтяных скважинах в Кувейте в 1991 году. Этот проект пожаротушения перерос в проект по восстановлению инфраструктуры Кувейта.
1994. Bechtel приступило к реализации строительства аэропорта Гонконга {20 миллиардов долларов США} . включала новый аэропорт и девять других инфраструктурных проектов.
Другие крупные проекты Bechtel в течение 1990-х годов включали систему Афинского метрополитена , Atlantic LNG в Тринидаде , Хорватская автомагистраль , Jubilee Line Extension для Лондонского метрополитена , электростанции Quezon на Филиппинах и завода по производству полупроводников в Китае. Bechtel также руководила проектированием и строительством объектов для проведения Олимпийских игр: летних Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году и зимних игр в Нагано, Япония в 1998 году. В начале 2000-х годов к зимним Олимпийскими играми 2002 в Солт-Лейк-Сити .
2001. «Бектел» вошла в консорциум по управлению проектами по управлению строительством CSPC Nanhai Petrochemicals Complex за 4,3 миллиарда долларов в Китае .
Несколько проектов в 2000-х годах вызвали споры. В 2000 году после протеста против повышения цен на воду коммунальным предприятием, частично принадлежащим Bechtel в Боливии , компания покинула страну и позже подала иск против Боливии на 25 миллионов долларов в убытки.
В 2001 году Bechtel начала работы на Хэнфордском заводе по переработке и иммобилизации отходов резервуаров на площадке в Хэнфорде в Штат Вашингтон . Представляет собой очень сложную установку по переработке жидких радиоактивных отходов, в которой используются новые технологии и методы, являющиеся первыми в своем роде. Управление проектом было предметом разногласий, в том числе отчеты Министерство энергетики Генерального инспектора и исследования Счетной палаты , касающихся роста затрат, ядерной безопасности и качества и обвинения осведомителей.
2003 Bechtel выиграла контракт на 680 миллионов долларов на начало восстановления инфраструктуры в Ираке для США. компанию обвинили в неконкурентных торгах и в спекуляции на войне .
2004 компания выиграла второй контракт на конкурсной основе и выполнила 97 из 99 заданий по контракту, вернув два оставшихся проекта из-за обострения проблем безопасности в стране.
2005 После урагана Катрина Bechtel была одной из четырех компаний, нанятых FEMA для строительства временного жилья. Bechtel поставила более 35 000 трейлеров, чем за год для жителей в Миссисипи .
2007 Bechtel начал работу на румынской автомагистрали A3 (Автострада Трансильвания) и на албанских автомагистралях. Румыния национальное договорилась о прекращении действия контракта на работы на Autostrada Transilvania в 2013 году. Албанская автомагистраль была открыта для движения в 2010 году в соответствии с графиком.
2014 компания была выбрана для строительства новой 37-мильной автомагистрали, соединяющей столицу Косово Приштину с Македонией .
Bechtel также участие в строительстве лондонской Crossrail , проекта стоимостью 24 миллиарда долларов, который соединит пригородные города к востоку и западу от Лондона и по завершении обслуживания около 200 миллионов человек в год.
2013 компания объявила о присоединении к проекту Planetary Resources, целью которого является разработка полезных ископаемых на космических астероидах. Бектел будет выступать в качестве партнера и инвестора Planetary Resources.
Стартап Planetary Resources был основан еще в 2010 году и изначально назывался Arkyd Astronautics. Видом своей деятельности руководство называет расширение ресурсной базы Земли. Компания занимается разработкой технологий добычи ископаемых на астероидах и в долгосрочных планах хочет наладить промышленное бурение в космосе. На сегодня компания вывела на орбиту два спутника. Arkyd 3 Reflight (A3R) был запущен в апреле 2015, а Arkyd 6 — в январе 2018. В 2018 его приобрела бруклинская компания ConsenSys, специализирующаяся на криптовалютах, incrussia . Первая миссия к астероиду с посадкой на нем и попыткой бурения — «Розетта» обошлась в $1,4 млрд. пишет forbes
2013. подразделение заключило контракт на предварительное инженерное проектирование на северо-западе Тихого океана. СПГ в Ванкувере, Британская Колумбия .
2014. блок получил контракт на строительство объектов в Грузии для газового месторождения Шах Дениз II в Азербайджане .
2014. Bechtel завершила фазу I расширения коридора Даллеса в Северной Вирджинии и завершила строительство международного аэропорта Хамад в Дохе , Катар . Также завершила крупнейший в мире проект солнечной тепловой энергии , Солнечная электрическая генерирующая система Ivanpah в Калифорнии
2014. Технология Bechtel была лицензирована для модернизации оборудования на нефтеперерабатывающем заводе в Риеке в Хорватии. В 2016 году с этой установкой был заключен контракт с Egypt General Petroleum Corporation на проектирование модернизации установки коксования на нефтеперерабатывающем заводе Assiut в Египте с использованием технологии ThruPlus. Также в 2016 году был заключен контракт на модернизацию нефтеперерабатывающего завода в Бомонт, штат Техас , для ExxonMobil , с использованием собственной технологии ExxonMobil SCANfining.
2015. Bechtel начала работу в качестве менеджера проекта расширения метро Toronto-York Spadina для Toronto Transit Commission . Проект был завершен в 2017 году. завершила строительство Stonewall Energy Facility в мае 2017 года. Электростанция, работающая на природном газе, мощностью 778 мегаватт обеспечивает электроэнергией 778 000 домов в северной Вирджинии и в районе метро Вашингтона. Работы Bechtel на энергетическом предприятии округа Кэрролл в Огайо для Advanced Power были также завершены в 2017 году.
2015. Выбрана для проектирования новый нефтехимический комплекс в округе Белмонт, штат Огайо. Он также является ведущим подрядчиком нефтехимического завода Shell в округе Бивер, штат Пенсильвания .
2015 компания заключила контракт с компанией Delfin LNG на проектирование плавучего судна для сжиженного природного газа в порту Делфин у побережья Луизианы, которое станет первым в США. Контракт на управление проектированием, закупками и строительством 12 новых газопроводов в Таиланде .
2016 Bechtel начала строительство первой фазы проекта легкорельсового транспорта Edmonton Valley Line в Альберте , Канада.
2017 года компания Bechtel была назначена партнером по управлению поставками для комплекса земляных работ туннелей и станций на Этапе 2 проекта Sydney Metro . Проект считается крупнейшим в Австралии проектом общественной инфраструктуры. Работы включают строительство двухрельсовых туннелей в районе гавани Сиднея . В августе Bechtel выиграла контракт на проектирование и строительство 473-километровой автомагистрали с 19 развязками, соединяющих Найроби, столицу Кении, с Момбасой, главным портом Кении. Открытие первого участка запланировано на октябрь 2019 года, а строительство всей дороги намечено на 2024 год.
2018 Bechtel работает над проектом Panda Power Funds 'Hummel Station Power. Завод в Пенсильвании завершен. Bechtel также работает над проектом Advanced Power, Энергетическим центром Cricket Valley в Нью-Йорке . также строит генерирующую станцию Keeyask, гидроэлектростанцию для Manitoba Hydro в Манитобе , Канада. Работало над проектами для Google Fiber на нескольких рынках в юго-востоке США
В 2018 году подразделение завершило строительство нового пассажирского терминала в Маскате, Оман .
2017 проектирования и строительства завода по производству сжиженного природного газа в Дрифтвуде компании Tellurian в Луизиане. 2018 контракт на предварительное инженерное проектирование для запланированного на шельфе мегапроекта по производству сверхкислого газа Национальной нефтяной компании Абу-Даби, расположенного в северо-западном районе Абу-Даби.
В июне 2019 года Калланиш Energy сообщила, что компания Bechtel была нанята компанией Таиланд PTT Global Chemical America и южнокорейским партнером Daelim для строительства установки для крекинга этана реки Огайо в округе Белмонт , Огайо.
2020
Подведены некоторые итоги года : В 2020 году Bechtel получила 17,6 миллиарда долларов общей выручки и 7,2 миллиарда долларов премий за новые проекты.
В отчете отмечано ( подробнее по каждому из проектов можно прочитать в оригинале статьи на сайте компании) . Итак, Bechtel задействовано в следующих проектах:
1) Cheniere Energy Inc. загрузила СПГ на экспортном терминале в Корпус-Кристи (третий поезд)
Bechtel спроектировал и построил три поезда сжиженного природного газа и связанные с ними объекты недалеко от Корпус-Кристи для дочерней компании Cheniere Energy, Inc.
2) завершило испытания Аналитической лаборатории на заводе по переработке и иммобилизации отходов резервуаров в Хэнфорде, (проектная мощность: безопасной переработки 56 миллионов галлонов радиоактивных и опасных отходов);
3) Santa Clara Valley Transit Authority’s Silicon Valley Extension of the Bay Area Rapid Transit System in California provide rail services and car-free travel opportunities to more than 1.7 million residents; Расширение скоростного жд участка Санта-Клара Силиконовой долины
Проектированием и строительством проекта руководило совместное предприятие Bechtel/Mott McDonald. 10-мильное расширение продолжается вдоль бывшей железной дороги справа от дороги, начинающейся от станции БАРТ-Уорм-Спрингс до северного Сан-Хосе.
4) инновационные методы повышения производительности для реализации проекта медного рудника Quebrada Blanca 2 с наименьшими затратами на строительство в Чили;
5) The U.S. Army’s Program Executive Office of the Assembled Chemical Weapons Alternatives complete the first of four programs to safely destroy nerve agents from the U.S. chemical weapons stockpile at the Blue Grass Chemical Agent-Destruction Pilot Plant. завершает первую из четырех программ безопасного уничтожения нервно-паралитических веществ из запасов химического оружия США на Экспериментальном заводе по уничтожению химических веществ Blue Grass в рамках "Программы армии США"
Bechtel занялась четырьмя проектами химической демилитаризации на военных объектах США: Пилотный завод по уничтожению химического агента Blue Grass в Кентукки (продолжается); Пилотный завод по уничтожению химического агента Pueblo в Колорадо (продолжается); Объект по удалению химического агента Anniston в Алабаме (завершен); и Объект по удалению химического агента Aberdeen в Мэриленде (завершен)
В 2020 году Bechtel заключила ряд новых партнерских соглашений, включая проекты с:
- CityFibre обновит высокоскоростное подключение к Интернету для 8 миллионов домов и предприятий в Великобритании к 2025 году;
CityFibre, третья национальная платформа цифровой инфраструктуры Великобритании, сообщила, что подключила Bechtel, для значительного ускорения развертывания оптоволокна, поскольку в ближайшие месяцы она заключит контракты на строительство на сумму до 1,5 млрд фунтов стерлингов и начнет мобилизацию еще в 29 городах.
- NEOM представит новую модель, которая станет домом для более чем миллиона человек в Королевстве Саудовская Аравия.;
Неом (араб. نيوم ) — саудовский проект умного и туристического трансграничного города, который по плану должен будет располагаться на крайнем северо-западе Саудовской Аравии, в Табуке .Первый этап возведения города должен быть завершён к 2025 году. Проект был поддержан и профинансирован Саудовским государственным инвестиционным фондом в размере 500 миллиардов долларов США.
NEOM Co. has awarded a contract to U.S.-based Bechtel for executive project management work on the development of the primary, base infrastructure for NEOM as the Giga-project advances work to create the world’s leading destination to attract talent and investment.
Компания NEOM Co. заключила контракт с американской компанией Bechtel на выполнение работ по управлению исполнительными проектами базовой инфраструктуры для NEOM
По замыслу авторов проекта в этом городе роботов будет больше чем людей. Автомобили и городской транспорт – только на автопилоте, роботы-полицейские, роботы-врачи, автоматическая солнечная и ветровая энергетика. Площадь Неома – более 26 тыс. кв. км, стоимость проекта – около $500 млрд. является частью реального плана развития и реформирования страны «Видение 2030» («Saudi Arabia Vision 2030»), а первый этап строительства будет завершен уже в 2025 году.
- The Government of Serbia to deliver a 5G-ready motorway in the West Morava river valley that will connect communities, provide enhanced transportation for more than a half-million citizens, improve key flood defense infrastructure, and allow for future 5G fiber and tower installations; Правительство Сербии обеспечит строительство автомагистрали 5G в долине реки Западная Морава. В проекте предусмотрено укрепление защиты от наводнений, установка оптоволокна 5G и вышки;
- Egyptalum to serve as an engineering consultant for their seventh production line project in Nag Hammadi, Egypt, aiming to increase the production of aluminum by 250,000 tons per year using modern technology; выступит в качестве инженера-консультанта для проекта производственной линии Egyptalum в Наг-Хаммади, Египет, направленного на увеличение производства алюминия на 250 000 тонн в год ;
Egyptalum (Египетская алюминиевая компания) является крупнейшим производителем алюминия в Египет и один из крупнейших в Африке с общим годовым объемом производства около 320 000 тонн. Компания получает необходимую электроэнергию от Асуанской плотины
- Clearway Energy Group построит ветроэлектростанцию Black Rock в Западной Вирджинии, увеличив ветроэнергетику штата почти на 15% .
- TerraPower спроектирует и построит атомную электростанцию, которая будет экономически дополнять ветряную и солнечную энергию с использованием системы Natrium™ и инновационного хранилища энергии.;
- Нортруп Грумман модернизирует национальные межконтинентальные баллистические ракеты и пусковую инфраструктуру для ВВС США.
Источники wikipedia , compas , wikichi , taratutenko
Полный каталог канала // Оглавление лекций
#корпорация мира #корпорация #крупнейшие компании #деньги #бизнес #экономика #менеджмент #успех #финансы