Найти тему

Модернизация дубленки (часть 1)

330 прочитали

Зима закончилась, но работы с теплой зимней одеждой в нашем ателье пока меньше не стало. Как все-таки удобно, используя современные коммуникации, общаться с клиентами, живущими далеко от нашего полуострова.

Один из самых распространенных вопросов, которые мне задают в отзывах на видеоролики и статьи: "Стоит ли овчинка выделки?", имея ввиду то, что проще купить новую вещь, а не возиться с ремонтом и переделкой старой.

На этот вопрос у меня один ответ: каждый из нас при принятии решений руководствуется своими резонами и самостоятельно решает, что ему делать со своими вещами.

Недавно мы закончили работу по модернизации дубленки, которую в ателье прислала наша клиентка из Санкт-Петербурга. Именно о ней и пойдет речь в этой статье.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Эту дубленку нам прислали посылкой по почте России. Некоторые мои читатели удивляются и с легким недоверием относятся к моим словам о том, что нам присылают заказы не только из разных регионов России, но и из дальнего и ближнего зарубежья.

Хочу сказать, что за все годы работы ни разу не было случая, чтобы вещь пропала по вине почты. Единственное, о чем я всегда прошу своих заказчиков, чтобы они сообщали мне дату высылки и трек-код посылки.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Кожевая ткань и мех дубленки в хорошем состоянии, никаких повреждений на них нет.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Силуэт дубленки приталенный, ее можно носить с поясом или без него.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Как видно на фотографии, дубленка длинная, главным ее украшением является огромный шалевый воротник из меха лисицы.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Этот воротник сделан по типу горжета, но не классического, выполненного трубкой, а пластом.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Но и здесь он тоже какой-то неправильный, потому что сделан без подкладки.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

На спинке видны детали, напоминающие головки двух животных,

 Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

а на полочках - их тела и хвосты.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

Наша заказчица хочет изменить свою дубленку, для этого мы должны ее укоротить, спрямить низ, из этой кожи и меха лисицы сшить капюшон, укоротить рукава на три сантиметра, сделать застежку на молнию.

Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.
Модернизация дубленки. Ателье Ирины Берзиной.

А что у нас получилось, я подробно опишу во второй части этой статьи.

А всем, кто занимается изготовлением изделий из кожи и меха, я рекомендую ознакомиться с содержанием нашего сайта курсы-по-коже.рф ., где размещены мастер-классы и фото-уроки по большинству работ ателье. Любой мастер-класс можно приобрести, позвонив мне по номеру телефона, указанному ниже.

И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.

А для этого свяжитесь со мной:

Мой номер:

+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграмм.