«Но учитель - это святое!», - почти бежала я за женщиной по коридорам департамента образования. Чиновница остановилась и ехидно усмехнувшись, бросила: «Забудьте! Эти времена давно прошли. Не будьте наивной. Идите учитесь, все необходимые работы проведены!».
Три дня я летала, радуясь столь быстрому разрешению конфликта, пока сообщение от классного руководителя в мессенджере, прицепившись мешком с цементом к сознанию, не вернуло меня на землю: «Вас хочет видеть директор.»
Хочет видеть….Мы вроде уже вдоволь насмотрелись друг на друга и даже чиновница из департамента посмотрела на нас. Что нового они хотят увидеть?
Выходные дни растягивались в вечность, а заветный понедельник очередных смотрин все не наступал.
Собрав волю в кулак, как провинившееся школьница, на ватных ногах я плелась к кабинету директора. Педагогический состав в количестве пятерых матрон ожидал меня в классе, освобожденном учениками.
Директриса, как назло, в черном сидела за учительским столом в роле судьи и слушала бесконечный обвинения, сыпавшиеся в адрес моего ребенка.
Я конечно знала о существовании слово буллинг, но и представить не могла, что прочувствую его на себе будучи в сорокалетнем возрасте в окружении таких же девочек.
Четыре обвинителя нагло врали и высмеивали мои жалкие попытки вставить хотя бы слово. На одну мою стратегию, выверенную плаванием по законодательным просторам «Консультанта» они изворотливо вытаскивали из рукава следующую, не скрывая за явным мошенничеством полное отсутствие понимания проблемы.
Они все давили и давили, налегая на меня своим педагогическим авторитетом, и я уже верила, что мой ребенок чудовище, которому недозволительно находится в обществе…
Выкинув белый флаг, я согласилась на их сегрегационные условия и поплелась домой, чувствую за своей спиной вздохи облегчения.
Но чем дальше я отдалялась от школы, тем педагогический морок трескался и осыпался с моего восприятия. Я даже искренне пыталась собрать его и вновь возвратить на определенное работниками образования место.
Набиравшая силу внутренняя волна, собирающая по закоулкам нетронутые остатки разума, смыла корону внушений: «Хрен, вам! Мы еще повоюем. Я не позволю, вот так перечеркнуть годы труда и финансовых вливаний. Кто если не я!». Опыт дошколки уже был, наступила пора разбирать завалы гуманизма под которыми в одиночестве расстаются с детством многочисленные особыши.
Интернет – это не только окно в карусель бесконечных пустых видосов, но и дверь в многочисленные приемные, которые можно попасть, не покидая домашнего кресла. Они, те кто шли впереди, добились многого, и я просто не могу позволить себе сдаться. Кто если не мы?
Теперь я знаю, что упорство и вера помогают найти соратников даже в тылу врага. Развеяв дымку невежества окутавшей систему образования, можно увидеть ростки здравомыслия и принятия бывших «уродов». Тогда, войдя в класс среднестатистической школы педагог увидит особенных детей, показывающих особенные знания, превосходящие зачастую нормальных детей…
Ведь учитель – это святое…