Заглянула беда в мой дом. Сын совершил преступление и сел в тюрьму. Зная своего Вову, я боялась, что с ним в тюрьме приключится беда и я могу его просто не дождаться. Навлечет на себя гнев тамошних авторитетов, и все. И письма стали от сына приходить, в которых он рассказывал про ужасные вещи.
Как-то поехала к нему на свидание, познакомилась с женщиной, у которой тоже сын сидел. Разговорились. Она рассказала, как мне на Вову защиту поставить, чтобы в тюрьме ему вреда не причинили.
Я взяла фотографию сына и привязала ее белой ниткой к иконе "Всевидящее Око". Зажгла свечу, на столе расстелила Вовкину рубаху. Положила икону с фото на нее и стала пеленать, приговаривая 3 раза:
"Святая икона непоругаема. Злыми языками не оклеветана. Не истерзана, не избита. Господь охраняет. Аминь. Так и раб Владимир непоруган, злыми языками не оклеветан, не истерзан, не избит. Господь охраняет. Аминь".
Рукава рубахи узлом завязала, свечу потушила и внутрь свертка сунула. Спрятала в укромное место.
Вскоре характер писем сына изменился. Писал, чтобы я не беспокоилась напрасно и что он обязательно вернется в нормальную жизнь. Через полгода на свидании я убедилась, что у него все хорошо. Перестали его мучить другие заключенные. Оберег сработал.