Какие тесты проходит маркетолог ?
Чтобы получить долгожданную работу или заказ, маркетологу порой приходится пройти многоступенчатые тесты и собеседования. Порой они доходят до 5-6 этапов.
На что обращают внимание заказчики и наймодатели при поиске маркетолога?
- Кейсы
- Портфолио
- Нужно показать свои соцсети и те, что вел маркетолог
- Отзывы от прежних заказчиков или работодателей
- Опыт работы в графических редакторах
- Опыт работы с бюджетами от 100тр
- Знания кода <html>
- Умения верстать сайты и лэндинги (Tilda, WordPress)
- Умения писать статьи, УТП, Офферы, дескрипторы
- Умения понимать и направлять аналитику
- Умение строить гипотезы и стратегии
Как проверяют маркетолога
- Вначале нужно откликнутся на вакансию или предлагаемый проект или это делает заказчик/работодатель.
- Далее, если вакансия одобрена, то обычно приходит письмо: Приглашение
Здравствуйте, Иван Иванович! Просьба перед встречей на вакансию интернет маркетолог выполнить тестовое задание и Ваше резюме направить на эл. адрес "suda@knam.com" В теме письма просьба указать Ваше ФИО и вакансия Интернет маркетолог. Ссылка на тех. задание https://docs***** С уважением, Инесса Васильевна Компания Лучше всех. Номер тел: 8-918-**8-** - После успешного прохождения теста, обычно вам позвонят и предупредят, что к вам на почту вышлют ссылку на zoom конференцию для онлайн собеседования.
- Пройдя онлайн собеседования, вас пригласят на офлайн собеседование, если вы конечно ищете работу в своем городе и отметили, что готовы работать офлайн. Либо если вы ищете только онлайновый проект или работу, то обычно вам вышлют еще одну ссылку, где вы уже будете общаться с генеральным директором, директором по маркетингу.
- После удачно пройденных 4х этапом, вам предложат пройти завершающий тест, выслав вам на почту ссылку на гугл док, где нужно будет оценить:
- Сайт
- СоцСети
- Сделать еще аналитику
- Прописать стратегию для проекта
- Указать на недоработки, какого-то проекта или аналитики
- Просчитать конверсию
- Написать план, как вы будете действовать в нестандартных ситуациях
Пример финального теста для маркетолога
Задание : напишите 5 вариантов повышения конверсии для сайта нашего сайта (ссылка**).
Формат : гугл документ с открытым доступом.
Выполненное тестовое задание прислать на fi@ok*.ru
Примечание : Данное тестовое задание никак не связано с реальной работой - оно дается для оценки ваших навыков и покажет серьезность ваших намерений. В данном тестовом задании сознательно ограничено количество имеющейся информации , чтобы мы смогли оценить вашу работу в ситуации неопределенности.
Пример теста на логику
Поэтому когда будете искать заказы или работу маркетологом, то имейте ввиду, чтобы взять проект или получить работу, вам нужно обладать знаниями.
Не думайте, что сейчас можно заскочить на вакантную должность без опыта и навыков.
Получается порочный круг, чтобы получить опыт нужна работа, а чтобы получить работу нужен опыт.
Пишите комментарии, ставьте палец вверх и делитесь публикацией. Тогда я напишу в следующем посте, как получить и опыт и работу!
Мой WhatsApp