За все годы опыта менеджмента разного рода команд и специалистов я понял одну очень важную вещь: если нужно, чтобы человек что-то сделал, то стоит приложить все возможные усилия, чтобы это что-то прошло без заминок. Для этого стоит максимально упростить задачу и максимально точно описать как ход ее выполнения, так и желаемый результат с первопричиной фичи или изменения.
Плохой пример: сделай так, чтобы кнопка пропуска в видеоплеере была не сверху, а снизу.
Хороший пример: перемести кнопку пропуска в видеоплеере вниз. Вот, как это должно выглядеть (предоставляются точные дизайны); вот векторная иконка этой кнопки; вот модули, которые могут быть задействованы. Делаем мы это, чтобы пользователям не пришлось тянуться пальцем до верха экрана, но чтобы они смогли пропустить видео максимально удобным способом.
Поэтому, когда я работаю с дизайнерами, я трачу много времени на отрисовку примерного UX на бумаге, потом на ответы на вопросы, потом на контроль процесса отрисовки. Поэтому, когда я работаю с программистами, я всегда стараюсь сразу же дать им дизайн и точное описание задачи. Поэтому, когда я работаю с маркетологами, я указываю, какие KPI нам нужно поднять и вникаю в каждый шаг процесса.
Поэтому панель управления для Тореадора была запущена буквально за 1-2 месяца, а 99% рынка стартапов не доходят до этапа MVP. Всегда думайте наперед: потратив чуть больше времени сейчас вы сэкономите тонну времени в будущем.
За все годы опыта менеджмента разного рода команд и специалистов я понял одну очень важную вещь: если нужно, чтобы человек что-т
4 апреля 20214 апр 2021
1 мин