323 подписчика

Более 60 минут экранного времени могут негативно повлиять на ребенка

https://res.cloudinary.com/grohealth/image/upload/$wpsize_!_cld_full!,w_800,h_400,c_scale/v1616789774/screentimes.jpg
https://res.cloudinary.com/grohealth/image/upload/$wpsize_!_cld_full!,w_800,h_400,c_scale/v1616789774/screentimes.jpg

Дети, которые проводят за экраном более одного часа в день, с большей вероятностью будут иметь эмоциональные и поведенческие проблемы, сообщается в новом исследовании.

Финская команда обнаружила связь между телевизорами, планшетами и смартфонами с гиперактивностью, плохой концентрацией и нарушением внимания.

Они также нашли доказательства того, что перегрузка технологиями может также повлиять на способность ребенка заводить друзей.

Исследователи предположили, что маленькие дети, которые используют устройства, меньше времени тратят на более продуктивную или образовательную деятельность, такую как чтение, игра и взаимодействие с друзьями и семьей.

Предыдущие исследования показали, что использование планшетов и телевизоров среди детей дошкольного возраста утроилось с 2013 по 2017 год.

Социолог д-р Джанетт Нииранен из Финского института здравоохранения и социального обеспечения в Хельсинки сказала: “Наши результаты показывают, что 5-летние дети проводят значительно больше времени с электронными устройствами, чем это рекомендуется профессионалами.

Высокий уровень использования электронных медиа, особенно просмотр программ, связан с психосоциальными проблемами, в то время как использование видео игр было связано только с гиперактивностью.

“Хотя модели использования электронных медиа детьми могут не казаться проблематичными, если рассматривать их повседневное использование, они действительно несут риск в долгосрочной перспективе.”

Исследование включало анализ информации, собранной в ходе финского исследования «детский сон», которое отслеживало здоровье и психологическое благополучие почти 700 детей с момента их рождения.

Родителей попросили сообщить, сколько времени их ребенок проводит за электронными носителями информации с 18-месячного возраста до пятилетнего.

Как только ребенок достигал этого возраста, его обследовали на предмет любых эмоциональных и поведенческих проблем.

Исследователи рекомендовали маленьким детям проводить за экранами не более 60 минут в день.

Результаты исследования были опубликованы в открытом журнале BMJ.

Все методики, практики, рекомендации и препараты представлены для ознакомления. Перед применением любого из выше перечисленного необходима консультация со специалистом.

Сайт канала: diabeticu.ru

Перевод статьи: https://www.diabetes.co.uk/news/2021/apr/more-than-60-minutes-of-screentime-can-negatively-impact-a-toddler.html