И да это часто бывает, кардан умирает. А на УАЗ Патриот это случается еще чаще чем на других автомобилях.
Менять или чинить
Тут как говорится у всех свой путь и своя дорога. Меня вполне устраивало качество Сызраньских карданных валов установленных на мой Патриот на заводе. Но время пришло, и одна крестовина заднего кардана заклинила.
Не скажу что это было неожиданностью, она долго предупреждала о близкой кончине.
Ну и УАЗ Патриот на несколько дней превратился в переднеприводной автомобиль. Одновременно был заказан задний кардан наиболее бюджетный от АДС.
Который после установки не вызывал ничего кроме разочарования в качестве деталей поставляемых на рынок. У кардана от АДС сильный дисбаланс, и передвигаться на нем на скоростях от 75+ нет ни какой возможности. Кардан ждет своего часа отправится на балансировку и в ЗИП.
Так-же мои уже давнишние друзья из компании МеталПарт прислали в связи с такими передрягами, мне свои крестовины, так как мной было принято решение заняться ремонтом обоих карданных валов.
Так собственно о чем я. Ах да про карданы. При всем многообразии выбора, а карданов на УАЗ Патриот делается разными производителями достаточно, да и конструктивно они бывают разными, например карданные валы на ШРУС (Шарниры равных угловых скоростей). Мнения о них разные, как хорошие так и плохие. Короче не мой вариант, экспериментировать не хочется совсем. Пожалуй я бы отдал предпочтение карданным валам от компании СТО22 Бийск. В простонародье Ваксойл. Да они делают отличные запчасти для УАЗ, и карданы их всегда отбалансированы, но имеют на мой взгляд два на мой взгляд связанных между собой недостатка. Первый это высокая - нет ну реально высокая цена. Пара карданных валов обойдется вам в более чем 25000 рублей, а вот вторая и на мой взгляд она тесно связана с первой, за эти деньги вы получаете ровные и правильные карданы, с крестовинами от сторонних производителей. Вот если бы и крестовины карданов делал сам Ваксойл, тогда выбор очевиден. К сожалению я знаю счастливого обладателя кардана Ваксойл с развалившейся крестовиной менее чем на 20й тысяче пробега. Хотя для меня все решила цена вопроса.
И так продолжу про наших баранов. Крестовины заменены в шлицевое врезаны пресмасленки. Пока все отлично, но пробег после замены всего одна тысяча. Говорить о каких то результатах рано. Будем делать испытания.
Ваши комментарии приветствуются!!!
Продолжаем движение.
Всем хороших дорог и интересных направлений.
Подписывайтесь на мой канал и на мой телеграм-канал
А еще у меня есть Инстаграм