Найти тему

Как сделать гардеробную в своей квартире, полки для тапок и обуви, пол под траву, а вешалки в два яруса, (поехали, см. Видео)

66K прочитали
Сказ о том, как я сделал гардеробную, пол из травы, а вешалки в два яруса, в ней уместились абсолютно все вещи - и верхняя одежда и даже рубашки. Коврик купил в Леруа Мерлен, это не реклама, если чё! Смотрите видео в конце статьи, там все наглядно.

Кстати, остатки коврика я разрезал на маленькие входные коврики и подарил всем соседям на этаже

При этом я не спросил соседей, просто положил
При этом я не спросил соседей, просто положил

Соседи были удивлены, так как ни у кого не было ковриков вообще (так как дом новый), и тут утром они их обнаружили и целую неделю они не могли понять, откуда у них это появилось. Подумали, что ЖЭК (Управляющая компания позаботилась о них).

Вешалка выполнена в два уровня

Сверху я вешаю одежду, которую использую редко, снизу же - часто используемую, повседневную одежду, для удобства дотянуться. Но до любой одежды дотянуться с пола достаточно легко, всегда достаешь до вешалки рукой (это очень важно).
Важно соблюдать эти размеры
Важно соблюдать эти размеры

Также я сделал перпендикулярные поручни, которые увеличивают количество мест для одежды (фото)

Обратите внимание на стеллаж справа, я его использую как полки для обуви и верстак для работы, про него сделаю отдельную статью. Размеры стеллажа 1х2х0,4м.
Стеллаж на болтах
Стеллаж на болтах

Цены и варианты подобных стеллажей

На фото ниже нет стеллажа

И можно сравнить пространство до и после. Теперь дверь не открывается так широко и полностью, зато более рационально использована вся задействованная площадь (вся обувь и инструменты разложены по полочкам, что бы это не значило).🙂
Фото гардеробной без стеллажа
Фото гардеробной без стеллажа

Проем я оборудовал под тапки

Очень удобно, когда каждый угол рационально заполнен. Стоимость такой штуки составила всего 300 рублей, я просто подрезал болгаркой металлические трубки под размер моего проема и вставил обратно боковины из пластмассы и все.
Полка под тапки
Полка под тапки

Что-то похожее, но я брал свою в Леруа:

Ещё очень важно правильно повесить зеркало

Напротив выхода из гардеробной для зеркала лучшее место, так как примеряя одежду вы смело можете менять расстояние и видеть весь лук (целиком полный образ от головы до пят). В видео ниже я рассказываю подробней о зеркале, гардеробе и о деталях (там наглядней)
Зеркало в коридоре при гардеробной
Зеркало в коридоре при гардеробной

Видео-обзор прихожей, расскажу все в деталях

Тут подробней, в видео и гардероб есть.

Если статья была интересна, и вы дочитали её до конца, поддержите проект лайком, это влияет на его развитие и подписывайтесь на канал.

Канал | ВК | Инста | Fb | Ок | YouT | Сайт

© Анатоль Иванов - заметки строителя

Сказ о том, как я сделал гардеробную, пол из травы, а вешалки в два яруса, в ней уместились абсолютно все вещи - и верхняя одежда и даже рубашки. Коврик купил в Леруа Мерлен, это не реклама, если чё!-8

Вас может заинтересовать:

✦ Моё видео обзора стен из ламината

Кухня из стандартных модулей Леруа