6,8K подписчиков

Uriah Heep. Альбом "Fallen Angel" - последняя блестящая работа группы.

7,7K прочитали

"Fallen Angel" 1978 года - третий и последний альбом Uriah Heep с Джоном Лоутоном на вокале и один из их самых недооцененных альбомов.

Фото автора
Фото автора
Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Обложка так себе, внутреннее фото группы ужасное, но, с другой стороны, здесь есть отличные песни: "Woman of the Night", "Love or Nothing", "Fallen Angel", "I'm Alive" или баллада "Come Back to Me", возможно, единственный хит этого релиза, который, несмотря на попсовость и тяготение к AOR, является последней пластинкой Uriah Heep, которую я бы назвал "блестящей"

Я не понимаю низких оценок этого альбома. В нем есть отличная гитара от Мика Бокса, несколько великолепных клавишных от Кена Хенсли и действительно хороший вокал от Джона Лоутона. Есть несколько поп-рок треков и много медленных, но в целом это хорошая, типичная запись Uriah Heep, отличный хард-прогрессив-рок.

Слишком многие поклонники рока отвергают трилогию конца 70-х, в которой Джон Лоутон был вокалистом Uriah Heep. "Fallen Angel", будучи третьим и последним, обычно получает самые негативные отзывы. К альбому прилагаются такие термины, как "поп-ориентированный", "мейнстрим" и "коммерческий", но упускают из виду тот факт, что это чертовски хорошая запись.

Фото из свободных источников
Фото из свободных источников

Вторая гитара Хенсли в таких треках, как "One More Night" и "Save It" - это элемент, которого очень не хватало после того, как он покинул группу. Его игра на слайдах была на высшем уровне и прекрасно сочеталась с виртуозной мощью гитары Мика Бокса. Бас Болдера здесь на пике формы. У него был четкий, но агрессивный стиль, который сразу же можно было идентифицировать как его собственный, и он легко привносил немного фанкового стиля, когда это было уместно.

Элемент фэнтези из раннего Uriah Heep на "Fallen Angel" исчез, но в этом нет ничего нового. Его почти не было после "The Magician’s Birthday".

Хотя
"Fallen Angel" действительно больше ориентирован на AOR конца 70-х, это очень связная, разнообразная и в то-же время цельная пластинка. И однозначно (для меня) он гораздо лучше всех последующих работ группы.

К сожалению, после этого альбома они потеряли отличного вокалиста Джона Лоутона, и последующий альбом "Conquest" окончательно уведет группу от ее корней.