Носики и подносики. Как мы лечили хандру с декором и посудой от WILDBERRIES (много фото)

1,8K прочитали

Всем Привет! Всем Ква! Всем Мяу!

Всем Привет! Всем Ква! Всем Мяу!
Был недавно день, что с утра не задался. Пассивно-агрессивный настрой ряда читателей дзена и наш насморк встретились в одном месте, в одно время, в одно утро.

Был недавно день, что с утра не задался. Пассивно-агрессивный настрой ряда читателей дзена и наш насморк встретились в одном месте, в одно время, в одно утро. Опять нужна шопинговая терапия, похоже на то.

«Приятных вещичек много не бывает! - шмыгала Жаба где-то внутри, пытаясь меня успокоить. Пойдём, купим ещё что-нибудь, а? Может тарелочку или подсвечник?». Видно, у Жабы не только сопли в наличии, но и температура поднялась выше допустимых пределов.
«Куда ж мы с тобой такие, две квашни, пойдём, народ пугать?»- спросила я. «Тогда в аптеку? Там все такие!» - гнусаво подсказала Жаба. «Нет, только не туда, я там цен боюсь, есть малинка, есть лимон и алоэ на окне, за которым дождь начинается…»

Значит – по проверенным местам. По проверенным виртуальным, но за вещичками вполне себе реальными. Да, сразу ручками не пощупать и в тот же день на полочку не поставить, зато можно познать прелесть предвкушения и ожидания. И выбора без отрыва от чая с малиной.

Потопали в
Gift'n'Home.

Давно я там присмотрела один кувшинчик, но у Жабы жара тогда не было, не дала приобрести. Вот с него и начнём! Не тут-то было! Всё разобрали! Не надо другой раз щёлкать клювом или чем там щёлкают жабы!
Не беда, главное только начать выбирать. Я листаю странички, Мурыся и Жаба контролируют. Жаба на всякий случай уточнила: «Мы же сильно шиковать не будем?». Не, будем, не будем, я обещаю.

И тут под мой фурчащий нос попался поднос. Прям в рифму угодил.
Вот такой:

Птичка сразу решила с ним ознакомиться. Ей там неплохо.
Птичка сразу решила с ним ознакомиться. Ей там неплохо.

Поднос

Я оценивала его, выбирая, как обычно, то есть не как все. Так как давно работаю с деревом, знаю, что и как делается.
Смогла бы сделать сама такой? Однозначно да!
Только надо купить материалы и напрягать мужа.
Дешевле в данном случае не выйдет.
У нас не было завышенных ожиданий, не ждали массив дерева с выделкой натуральных сучков и 50 слоями лака. Ровная плотная фанера, приятный цвет. Некоторая небрежность окраски – примета этого стиля, кстати, весьма популярного у дизайнеров интерьеров. Ручная работа с налётом старины.
Но вещь деликатная, интерьерная, больше декоративная, чем функциональная в плане серьёзной сервировки и уж тем более мытья.

Котики и вазочка осваиваются на новом месте.
Котики и вазочка осваиваются на новом месте.

Я искала что-то типа «подиума» для разного рода композиций в доме, чтобы этим очертить границу и можно было целиком переместить всё вместе. Идеальный выбор для моей задачи. В том числе и отсутствие бортиков, когда есть бортики, это уже не «подиум», а сервировка.

Для чего еще вещь мне подойдет? Как фон для фото понравился. Светлый, в то же время не однородный, с интересной структурой, а отсутствие лака в плюс. Не бликует и не отсвечивает. Годится он и для начинающих любителей декупажа. За тебя уже всё сделали – собрали, нанесли морилку, создали светлый фон. Только добавь на свой вкус пару бабочек или цветочков, сам покрой лаком и будет не такой, как у всех. Может, так однажды и поступлю.

В интерьере смотрится чудесно.
В разных ипостасях (листайте фотографии в галерее) подавать лично я на нем красящее, жирное, впитывающиеся не планирую, тереть его агрессивными средствами тоже. Может переделаю, может нет. Но не сразу. Сейчас всё устраивает.

Вот так поднос встал в итоге в интерьер. На первое время.
Вот так поднос встал в итоге в интерьер. На первое время.


Довольны или разочарованы? С учетом нашего целевого подхода – мы довольны!

Точно по такому же принципу выбрала и оценила подсвечник.

Вот такой:

Всем Привет! Всем Ква! Всем Мяу!
Был недавно день, что с утра не задался. Пассивно-агрессивный настрой ряда читателей дзена и наш насморк встретились в одном месте, в одно время, в одно утро.-7

Подсвечник

Это уже массив, с приятной тяжестью в руках. Немного в другой технике исполнения. И такой я тоже запросто могу сама сделать. Дешевле опять точно не получится, я даже проверила цены, грязи разведу прилично. Не всегда имеет смысл, даже для тех, кто умеет сам, сразу бежать за деревом и краской. Так что и делаю, и покупаю, одно другому никак не мешает. И да, снова буду использовать не только под свечи.

Можно подключить любой цвет! В том числе и яркий, кто любит яркий.
Можно подключить любой цвет! В том числе и яркий, кто любит яркий.
Можно заменить свечи под цвет интерьера. У меня три трех близких оттенков.
Можно заменить свечи под цвет интерьера. У меня три трех близких оттенков.

Подбирала специально к подносу, подсвечников было два вида, долго думали, какой, так что есть варианты.
Они отлично смотрятся вместе! Что видно на заглавном фото.

А в интерьере пока "закрепился" около моей любимой вазы в центре гостиной:

Птичка гордится, что теперь на самом видном месте. А кошке ее оттуда труднее сбросить, чем просто со стола.
Птичка гордится, что теперь на самом видном месте. А кошке ее оттуда труднее сбросить, чем просто со стола.

На этом можно было бы и остановиться. Но вдруг есть что-то интереснее? Надо просмотреть всё.
Тут уже
под жабий нос вылез кругленький поднос! Нет, не так! Под жабий носик вылез чудненький подносик! Номинация: шопоголик, поэт года.

Вот этот:

Отлично подходит к круглым салфеткам.
Отлично подходит к круглым салфеткам.

Поднос (блюдо)

«Мне!» – потребовала Жаба. «Зачем тебе? Уговор же, не шиковать!» «Под кувшин из Фикс Прайс! Он же теперь с лягушкой, значит для меня!». А ведь она права. Интересный ход мысли. Есть у меня прямоугольный, его многие видели, но форма крышки кувшина - круг! И подставки из икеа, которые создали комплект, тоже круглые, и салфетки плетёные дома все круглые! Я даже собиралась возвращать с дачи круглую тарелку под всё это дело. Но она такая большая! А тут размер оптимальный, цвет тот же, фактура тоже. Вот так бывает, накупишь разного там и сям, а вишенки на торт не хватает. И видишь её там, где забыл поискать! Вот же она! Глазастая у меня жаба, глазки круглые, как сам поднос. Но два для симметрии мы, всё же, не взяли.

Вот так встал кувшин.
Вот так встал кувшин.
А так можно подать кофе.
А так можно подать кофе.
Так можно поставить поднос в открытом хранении. Как фон для любой цветной или декоративной тарелки.
Так можно поставить поднос в открытом хранении. Как фон для любой цветной или декоративной тарелки.
Или подставки.
Или подставки.

Качество хорошее, такое же как у подобных вещей в Икеа и других интерьерных магазинах, ничуть не хуже. Хорошо покрыт лаком, можно ставить смело кувшин. А может однажды и на него картинку сделаем, но тоже не сейчас, может да, может нет.

Хорошо сочетается с металлом!
Хорошо сочетается с металлом!
С сыром и подаренной мне подругой вилочкой тоже!
С сыром и подаренной мне подругой вилочкой тоже!

Довольны или разочарованы? Довольны. И я, и Жаба.

Всё, мы почти даже выздоровели! Но каталог еще не закончился. Как кошатнику не заметить котиков и всё, что с котиками? Я даже сделала вид, что не заметила. Но тут пришла очередь Мурыси сказать свое «Мне!» Или «Мняу!». К чему ей это блюдце?

Какой очаровашка!  Какой типаж!
Какой очаровашка! Какой типаж!

Блюдце

У неё мисок на театр Куклачёва хватит. «Чья бы корова мычала,» - обиделась кошка, и покосилась на бесчисленное количество моих тарелок и чашек. Не к добру.
Что тебе? Какую тебе?
«С моей породой! Там птичка!». Да, я виновата, сама заразила её страстью к покупке птичек.
У тебя даже насморка нет, дорогуша. Тебе и терапия не нужна! «А тарелка нужна! Поставим, красиво будет!». Какие-то все нынче у меня убедительные! Берём!

Старый корм, но с новой тарелки вкуснее!
Старый корм, но с новой тарелки вкуснее!

В итоге взяла с неё слово, что вкушать деликатесы станет с тарелочки только по праздникам. Или при гостях. Подруга, любительница кошек, тоже теперь хочет такую, она собирает всё с кошками. Куплю в подарок, намёк понят.

Хотя задумана вещь скорее, как декоративная. Качество хорошее, рисунок четкий, всё отлично. Нельзя мыть в посудомоечной машине. Но неужели трудно протереть такое очарование по старинке?

Два котика.
Два котика.

Довольны или разочарованы? Довольны! И я, и Мурыся!
Настроение явно улучшилось. Я стала думать, как и куда я всё это пристрою, поставлю, как буду использовать, как переделаю в будущем. Обожаю этот процесс, когда включается фантазия.
Получили наш заказ быстро, наигрались с вещами вдоволь, переставляя с места на место. И ещё переставим. И купим ещё что-нибудь. Уже приметили пару вещей, как бы только не «проспать» как кувшин. Но не всё сразу, не всё сразу…
И славно, что в Торговый Центр в этот раз не пошли, еще бы ноги промочили…
Разочаровались в чем-нибудь?

О, да, иначе это были бы совсем не мы. Ангелочки на коробке с тарелочкой совсем не в моём вкусе. Но, согласитесь, это куда приятнее, чем когда наоборот, радуешься коробочке и огорчаешься содержимому. А так, упаковка плотная, надёжная, с пупыркой, свою функцию защиты выполняет отлично!

С Уважением КВАм! Не хандрите!