Найти тему

«Как вы яхту назовете, так она и поплывет» - как правильно назвать компанию, чтобы держаться на плаву? Мой опыт

«Как яхту назовешь, так она и поплывет» - выражение, относящееся к бизнесменам и начинающим предпринимателям. При ведении бизнеса надо правильно назвать свою компанию, от этого может зависеть ее репутация, а иногда даже успех. При неправильном и неинтересном наименовании, о фирме может никто не узнать, она остановится в своем развитии.


Нейминг
Нейминг – это работа над названием организации или сайта. Это главная часть маркетинга.
Основная цель нейминга – выдумка такого яркого имени для фирмы, с которым она будет развиваться, приносить доход, держаться на рынке.
Занимается таким видом деятельности обученный человек, которого зовут неймером. Работают они в специальных агентствах, направленных на осуществление данной деятельности. Цена за их услуги их всегда впечатляет. Но высокая цена – хорошее качество.


Правильное наименование организации помогает:

  • привлечь целевую аудиторию,
  • стать запоминающимся покупателю,
  • вызвать доверие клиента.

Услугами по разработке обозначения фирмы пользуются:

  • новички, которые только пришли в тот или иной бизнес,
  • поставщики, если они хотят продвинуть новый товар или новую услугу,
  • организации, проводящие масштабные акции.
  • Главные правила названия компании

Кажется, что наименование фирме придумать очень просто. Но на самом деле это процесс долгий, потому что, во-первых, оно должно нравиться, а во-вторых, должно соответствовать всем правилам и критериям.
Существуют основные правила для заголовка фирмы:

  • просто читается,
  • просто произносится,
  • легко запоминается,
  • не вызывает негативных и злых чувств.

Наименование любой фирмы, вне зависимости от того, чем она занимается, должно быть звучным, креативным, ярким.
Способы создания имени компании
Существует 5 главных способов создания обозначения организации:

  1. Классический способ. Название зависит от сферы и категории бизнеса.
  2. Географический способ. Имя зависит от достопримечательности, находящейся вблизи.
  3. Составной способ. Наименование составляется из словосочетаний, которые складываются в одно слово.
  4. Описательный способ. Имя придумывается в качестве описания сферы деятельности.
  5. Ассоциативный способ. Красочные названия компаний, которые ассоциируются с продукцией, производимой этой фирмой.

Главные шаги в создании имени компании, которые удержат ее на плаву
Существует 5 главных шагов, выполнив которые, название фирмы поспособствует удержанию ее на плаву:

  1. Анализ. Нужен четкий анализ названия организации, соответствует ли оно сфере деятельности, целевой аудитории, всем правилам и критериям.
  2. Стратегия. Здесь владелец компании решает, какой язык будет присутствовать, будет использоваться словосочетание или одно слово, какой стиль будет иметь.
  3. Переход стратегии в жизнь. Необходимо придумать и записать все заголовки, которые соответствуют критериям.
  4. Тестирование придуманного имени. Нужно проверить уникальность на специальных сайтах, узнать мнение со стороны у знакомых, родственников и друзей.
  5. Законность. Перед тем как зарегистрировать то или иное название, надо убедиться в том, что оно не противоречит закону.


Главные правила, которые нужно знать:

  • в имя компании нельзя включать название государств,
  • название не должно содержать матерных и грубых выражений,
  • нельзя включать имена брендов и крупных фирм.

При развитии любого бизнеса важно уделить достаточное внимание названию компании. Яркость, необычность, краски и соблюдение всех правил – главные критерии в нейминге. Ведь от этого зависит не только красота и репутация фирмы, но и ее продвижение и успех!