Электронное заявление подано, что же дальше?
В 2021 году порядок поступления в первые классы изменился. Как же теперь выглядит этот процесс? (все возмущение излито здесь, а сейчас коротко и по делу)
Первая волна подачи заявлений (для школ, за которыми закреплена вся территория г.о. Самара, для "льготников" и тех, кто идет в школу по адресу регистрации) длится с 1.04.2021 по 30.06.2021.
Прием оригиналов и копий документов в школах ведется с 1.06 по 30.06, если в самой школе не указано другое.
С 1.07 по 5.07 в школах издаются приказы о зачислении.
Вторая волна подачи заявлений (для тех, кто не проживает на территории, закрепленной за школой) стартует 6.07 и завершается не позднее 5.09. Обратите внимание, что школа имеет право начать вторую волну раньше, эту информацию лучше уточнять в самой школе.
Какие документы необходимо принести с 1.06.21 по 30.06.21 для подтверждения своего заявления?
1. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) (оригинал и копия). При необходимости документ, подтверждающий установление опеки или попечительства (оригинал и копия);
2. Справка о регистрации ребенка (форма 3 - временная регистрация или форма 8 - постоянная регистрация) (оригинал и копия);
3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал и копия);
4. Если есть льготы - документ, подтверждающий их наличие.
Не забываем, что позже для школы понадобится также медицинская карта по форме №026/у. Она оформляется перед поступлением в детский сад, а если ребенок не посещал ДОУ, то перед школой. В ней отображаются все лечебные и профилактические мероприятия, которые проводятся в период воспитания или обучения.