Найти тему

ЗАМОРОЖЕННЫЙ II | ОБЗОР

В последний раз, когда анимационные студии Диснея были в такой же прекрасной форме, как и в последние годы, в те ренессансные дни девяностых, продолжение такого хита, Как Frozen , попало бы прямо на DVD, а в последнее время предназначалось для какого-то дешевого ведра. В то время как в наши дни эквивалент может быть прямым потоковым, таково было глобальное влияние Frozen , что только возвращение на большой экран будет достаточно. Хвала тебе за это. Каковы бы ни были ваши ожидания, Frozen II превосходит их. Это сказочно зрелый, кривой и красиво отрисованный сиквел от продюсерской команды, чья забота о своих персонажах очевидна в каждой миллисекунде финальной части. Триумф, достойный этой редкой группы сиквелов, чтобы улучшить предыдущие партии.

Взяв три года на волне "долго и счастливо", Frozen II находит свой актерский состав и компанию, наслаждающуюся почти такой же игрой в мяч блаженства, как и в промежуточных короткометражках истории: Frozen Fever и Olaf's Frozen Adventure . В конце концов, некоторые вещи никогда не меняются. За исключением тех случаев, когда они это делают. Мало того, что Эльза (Идина Мензель) и Анна (Кирстен Белл) демонстрируют переход к зрелости, их одежда более практична и эмоции более развиты, великолепная кинематография Трейси Скотт Битти и Мохита Каллианпура омывает осеннюю анимацию предвещающим светом перемен.

Во многом в духе "Muppets Most Wanted" Джеймса Бобина , на протяжении всей "Frozen II" царит понимающая атмосфера прогресса , а непрестанно позитивный снеговик Олаф Джоша Гэда – тот, кто любит теплые объятия, – заходит так далеко, что размораживает четвертую стену фразой "вы все выглядите немного старше". Это умный ход сценариста-режиссера Дженнифер Ли-взять на себя роль Джона Ласситера в старении своих персонажей и повествования в соответствии с первоначальной аудиторией. Те шестилетние дети, которые обожали наивность замороженных много лет назад они вступили в свое собственное неизвестное и, несомненно, переросли свое прошлое. Это продолжение их наследия.

Когда Эльза, Королева Аренделла, издалека слышит зов сирены (ее настойчиво исполняет норвежская певица Аврора), ее желание ответить невольно пробуждает духов стихий Воздуха, Огня, Земли и воды, давно разгневанных прошлой войной между Аренделлом и их соседями из Нортулдры. Когда Аренделл в смертельной опасности, осмелевшая Эльза, все еще опасающаяся своей роли в мире, лишенном ледяной магии, живущей в ней, должна отважиться отправиться в заколдованный Форрест, чтобы спасти свое королевство, своих друзей и семью. На буксире Анна, Кристофф, Свен и Олаф приносят с собой любовь, верность, сострадание и комическую мудрость для приключения, которое наслаждается преимуществами гораздо менее предсказуемого сюжета, чем раньше, и сценария с достаточным временем для развития характера и отношений. Равное преимущество: Frozen продолжает преуспевать в том, чтобы предлагать молодежи исключительные образцы для подражания и приятный дефицит черно-белого злодейства.

Также эволюционировал от первого фильма Саундтрек больше Сондхейма в подписи, чем знакомая диснеевская траектория. Есть сладкая колыбельная, великолепно вокализированная Эваном Рэйчел Вуд из Westworld, проходящая через все, в то время как Ли тоже находит место для довольно блестящего поп-видео восьмидесятых для Джонатана Гроффа. Центральное место в фильме-в неизвестное – не отпускает его, по сравнению с захватывающим восторгом в одиночку, но оказывается одинаково удовлетворительным как средство продвижения личного путешествия Эльзы. Впечатляет, насколько действителен Frozen II такое ощущение, что это вполне оправданное продолжение, где Ли и сорежиссеру Крису Баку было бы слишком легко нажиться. Перед вами фильм, настолько Мудрый в своем становлении, что невольно возникает ощущение, что он всегда был задуман. Красноречивый сценарий ли отвечает на вопросы, оставленные открытыми раньше, которые, очевидно, не нуждались в ответе, но все же глубоко вознаграждаются в разрешении. Почему Эльза обладает такими способностями и куда направлялись ее родители в своем роковом последнем путешествии? Все это здесь.

Помимо изысканного повествования, Frozen II раскрывает превосходную анимацию по сравнению со своим уже сильным предшественником, прекрасно используя потрясающее чувство кинетической энергии. Это происходит в взмахе листьев на ветру и переходит в тонкую движущую силу каждого пропитанного мхом камня впечатляющих гигантов фильма. Упомянутые элементалы также являются неотъемлемой частью многих ключевых тем фильма. В дополнение к лирическому дуэту Роберта Лопеса и Кристен Андерсон-Лопес, переплетающему препубертатные возможности и тревогу в сюжетных прогрессирующих числах, осознание опасного климатического состояния нашей планеты тяжело давит на слушания. ‘А с рассветом что же будет, - поет Анна, как будто все потеряно, - когда станет ясно, что все уже никогда не будет прежним? Экстраординарные вещи.