Найти тему

Профессор Джесси Холкомб провёл для Колумбийского университета исследование региональных изданий в США

Профессор Джесси Холкомб провёл для Колумбийского университета исследование региональных изданий в США. Целью было выяснить, насколько эти издания готовы к новым «цифровым» реалиям или уже существуют в них

В исследовании приняло участие 2072 издания.

Вот некоторые цифры:

— У 12% региональных изданий нет своего сайта, но если включить в эту цифру ещё и тех, чьё единственное присутствие в сети — pfd со свежим номером, тогда процент чуть подрастёт. До 17%.

— При этом из числа тех, у кого нет сайта, 34% ведут страницу на Facebook. А вообще, такие страницы есть у 80% опрошенных изданий.

— У 84% есть мобильные или адаптивные версии сайтов. 27% имеют мобильные приложения. А телевизионщиков этот показатель выше — 74% телеканалов в регионах США вещают ещё и через собственные мобильные приложения.

— 57% региональных изданий предлагают свои читателям платные продукты (подписка, донации).

— Только у 56% региональных сайтов есть раздел с комментариями.

— Всего у 23% регионалов сайт имеет сертификаты безопасности.

— 39% изданий предлагают своим читателям почтовые рассылки.

Читать исследование: Tow Center