Профессор Джесси Холкомб провёл для Колумбийского университета исследование региональных изданий в США. Целью было выяснить, насколько эти издания готовы к новым «цифровым» реалиям или уже существуют в них
В исследовании приняло участие 2072 издания.
Вот некоторые цифры:
— У 12% региональных изданий нет своего сайта, но если включить в эту цифру ещё и тех, чьё единственное присутствие в сети — pfd со свежим номером, тогда процент чуть подрастёт. До 17%.
— При этом из числа тех, у кого нет сайта, 34% ведут страницу на Facebook. А вообще, такие страницы есть у 80% опрошенных изданий.
— У 84% есть мобильные или адаптивные версии сайтов. 27% имеют мобильные приложения. А телевизионщиков этот показатель выше — 74% телеканалов в регионах США вещают ещё и через собственные мобильные приложения.
— 57% региональных изданий предлагают свои читателям платные продукты (подписка, донации).
— Только у 56% региональных сайтов есть раздел с комментариями.
— Всего у 23% регионалов сайт имеет сертификаты безопасности.
— 39% изданий предлагают своим читателям почтовые рассылки.
Читать исследование: Tow Center
Профессор Джесси Холкомб провёл для Колумбийского университета исследование региональных изданий в США
3 апреля 20213 апр 2021
~1 мин