Найти тему

Стиль общения людей разных профессий.

Оглавление

Профессия человека существенным образом определяет стереотипы взаимоотношений с окружающими и в целом сам стиль общения.

Сравним, как общаются люди разных профессий:

1. Учителя и преподаватели.

Их профессиональные качества характеризуются назидательностью и привычкой к повторению, что сильно заметно в общении.

2. Представители технических профессий.

Требуют особой точности и однозначности.

3. Врачи.

Им присуща холодность по отношению к трудностям других, а порой неуместный юмор.

4. Работники правоохранительных органов.

Они отличаются чрезмерной подозрительностью и сухостью.

5. Повар.

Людям профессии повар максимально точны и внимательны в общении.

6. Программисты.

Эти люди совсем немногословны. Им с компьютером общаться проще, чем с живыми людьми.

7. Продавец.

Это общительные люди. Любят много говорить, приводят различные доводы, дают советы( даже, когда они вам не нужны).Они могут найти контакт с любым.

8. Бухгалтер.

Это внимательные, сильные по характеру люди. Свою точку зрения с легкостью отстоят в любой ситуации.

Стиль общения и его нравственный климат также зависят от должностного положения. У некоторых руководящих работников даже в семейной обстановке проявляется комплекс начальственных амбиций. А это сказывается на семейных отношениях.

Еще интересная статья канала:

Этика общения разных людей