Первая летняя рыбалка. Открытие сезона. Ловля хариуса. Ночёвка в лесу

В первый день лета я с друзьями и спаниелем Джимом собрались на таёжную реку, затерянную в глухом лесу, половить хариуса. Оставив машину на лесной дороге, отправились в путь, который начинался по старой лежнёвке.

Лежнёвка

Далее лежнёвка закончилась и мы продолжили свой маршрут по лесу. К этому времени уже наступил вечер, похолодало и комаров стало не так много, как днём, да и местность была не очень заболоченная, поэтому идти было легко.

Лесная тропинка

Вскоре упёрлись в реку, но мы планировали начать ловить ниже по течению, поэтому перешли её вброд и отправились срезать по лесу, так как река в этом месте делала большой поворот.

Здесь мы перешли реку вброд

Далее наш путь был посложнее - через глухой лес и болота. По дороге увидели следы медведя. Он недавно проходил в том же направлении, что и мы. Ружей у нас с собой не было, поэтому мы старались громче шуметь, дабы избежать встречи с хозяином тайги. Через два часа вышли к месту нашей ночёвки, на живописное местечко на берегу реки.

Река рядом с местом нашей ночёвки

Прямо на месте словили немного хариуса для ухи, развели костёр и стали коротать летнюю ночь в тайге.

Привал

В начале лета у нас уже практически не темнеет, поэтому приготовили уху, поужинали, попили чаю с костерка и отправились в верх по течению с рыбалкой.

Рыбалка

Погода была хорошая, без устали пели птички. Места там красивые - дремучие, да и сама река была очень живописная. Весь берег был истоптан лосями, видимо в таких диких местах они чувствовали себя хорошо. Рыба ловилась плохо и много мелочи приходилось отпускать, но это не омрачило нашего отдыха.

Таёжная река

На выходе почистили наш скромный улов и отправились по лесу к автомобилю.

Наш улов

Так как мы всю ночь не спали, на обратной дороге водителя начало клонить ко сну и мы остановились на берегу красивой северной реки Велью, чтобы он отдохнул.

Река Велью

А мы с Джимом в это время отправились покидать блесну спиннингом. По берегам росли огромные лиственницы. В этих местах во времена СССР велась вырубка и встретить нетронутые деревья было удивительно. Словить нам на этой реке ничего не удалось, но в целом наша поездка удалась на славу.