Меня отправили в рейс с Мариной. Марина в этот раз была молчаливой и даже с диспетчерами на земле не стала разговаривать, отдав мне право на взлёт и посадку. Да и задавать лишние вопросы я не любила. Лишь прилетев в Мечту, и передав пациента, Марина немного расслабилась. Мы пошли с ней в нашу столовую и там разговорились впервые за этот день. Историю, которую рассказала мне Марина, я и рассказываю вам.
Её позвали к зеленым ангелам, для консультации пациента. Когда Марина вошла в кабинет, где собрались уже с десяток ангелов, стоял такой гул, что понять: кто пациент, а кто врач - было невозможно. Однако при появлении Марины все смолкли, так как она отличалась прямолинейным характером и могла с крыла поставить на место любого. Спорить при ней ни у кого не было желания, чтобы потом по крыльям не получить.
Делая вид, что изучает документацию, она изучала пациентку. Девушка, назвавшейся Аллой, упала с высоты и ей лишь недели две назад как сняли гипс. Вот только причину падения выяснить не могли. Тут же находилась её мать.
- Можно я осмотрю ваши крылья. - Спросила разрешение на осмотр Марина.
- Нет. - Не дав ответить дочери, тут же запротестовала мать.- Не нужно трогать её крылья, они здоровые, ничего с ними не случилось, да и к тому же их уже и так тут все пощупали. Выписывайте её и мы пойдём домой долечиваться.
Однако Марину не так просто возьмёшь. Она попросила мать заполнить бланки анкеты пигментного анамнеза, которые состояли из 10 страниц на себя и дочь, а чтобы её не отвлекали, отправила её в соседний кабинет. Ведь если она ошибётся хоть в одном вопросе, диагноз будет неверный.
Женщина удалилась заполнять, а Марина принялась бережно ощупывать каждое перышко. Она ещё с порога заметила, что Алла не может их сложить удобно, что-то ей мешает и она постоянно ими похлопывает в попытках сложить.
- Ух ты! - Удивилась Марина, - Да у тебя тут ещё два крыла растут, это кто ж тебе их дал-то?
- Они всегда росли, только раньше мать их постоянно срезала, а сейчас я стала их срезать. Зачем они мне? Они не красивые, и пользоваться ими не удобно. А эти большие, сильные и красивые.
Марина выслушала Аллу и сказала, что забирает её к себе в отделение, а матери сказали, что дочери стало плохо и её увезли к голубым ангелам.
На самом деле её отправили к красно-серебристым ангелам. Их отделение было закрытыми, и попасть туда тоже было сложно, но Марина решила перестраховаться от матери девушки.
Большие крылья удалили и передали в канцелярию ангелов, где началось следствие по краже крыльев. Вот только кражи никакой не было. Мать сама в 7 классе пришила девочке крылья, а её срезала. "Зачем ей эти неказистые, куцые и разноцветные крылья? Когда есть вот, красивые, которые она так бережно хранила и лелеяла". - Рассуждала мать.
А девочка и рада новым крыльям, она старается, тренирует их, только они ей не по размеру и не по возрасту были вначале, а потом она привыкла, что летает только благодаря этим крыльям. И мать её крыльями гордится, а крылья от этого только лоск набирают.
Однако каждый год девушка вынуждена была срезать свои собственные крылья. Каждый год она наносила себе раны, плакала и страдала, но продолжала это делать, дабы угодить матери.
После успешной операции Марина тайком вывезла её в город-спутник Мечта. Там, на берегу реки Надежда, для таких как Алла, построен целый центр, напоминающий Маринин. Есть в нём куча тренажёров, хорошее питание за счет государства, куча мастерских разных декоративно-художественных направлений, даже пара филиалов известных институтов расположилась в нем. А вокруг смешанный лес, чистый, не тронутый, в котором так легко забываются проблемы, любые раны заживают, а крылья набираются сил и приобретают свой неповторимый рисунок.
Алле больше нельзя возвращаться домой, иначе мать опять возьмёт нож и обрежет ей крылья. С матерью теперь будут работать серебристые и стальные ангелы в специализированном отделении. А вот Алле предстоит долгий путь реабилитации.
Я молча глядела в окно столовой, которая располагалась на 10 этаже аэропорта. В этом центре была и я, после увольнения из небесных ангелов. И мне тоже отращивали крылья, свои собственные, а не те, которые постоянно пытались пришить другие. И я знала, что у Аллы и у меня всё будет хорошо, потому что полёт на своих крыльях - это и есть счастье. Счастье, которое не передать словами.