29K подписчиков

На какой курорт лучше поехать, чтобы хватило 1200 долларов в месяц на двоих + собака?

213 прочитали
Хотели бы отправиться на зимовку в Тайланд или Турцию (с октября по апрель). На какой курорт лучше поехать, хватит ли 1200 долларов в месяц на двоих+ собака средней породы?
1. Дидим  Эгейское море.

Хотели бы отправиться на зимовку в Тайланд или Турцию (с октября по апрель). На какой курорт лучше поехать, хватит ли 1200 долларов в месяц на двоих+ собака средней породы?

1. Дидим Эгейское море. Вдвоем мы живём на 400$ в месяц с собакой и 2 мя котами. У нас свое жилье правда, но тут и квартиры дёшево можно купить. Полуостров напротив Бодрума. Широкая полоса песчаных пляжей. Продукты дешёвые. Рыба овощи фрукты свежайшие. Сыры молочка вкуснющее. ) Тряпки дешёвые. Купаться можно до октября включительно. И бывает до ноября. Зимой +15 2 месяца. В феврале уже все цветет . Весна. И в декабре ещё цветет и шмели и бражники летают. Море цветов , цветущих деревьев. Природа сказочная. Рядом 2 природных национальных парка, куча древностей в самом городе и вокруг. Христианские святыни. Люди добрые приветливые. Состав населения много англичан, норвежцы, немцы, наших из бывшего СССР много и конечно турки. Если вы знаете английский — без проблем тут. Русский тоже на рынке знают. Турецкий язык лёгкий. Есть бесплатные курсы. Безопасно.

2. Я выбрала Пхукет именно из-за интернета, провела там 2 зимы. 1000 долларов уходила на меня одну + аренда + байк (а может даже больше). Но я любитель массажей, хороших условий и дальних поездок в выходные.

Так еда дешевле, в жару мало хочется есть, море прекрасное на дальних пляжах, выбор интересов на любой вкус. Первую зимовку я снимала именно домик, район Чалонг , там много местных, зоопарк и дайвинг. Домик с одной спальней стоил 15000 бат в месяц при контракте на 3 месяца, 12000 бат при контракте на полгода. Вокруг садик, парковка, ну и несколько других фарангов. Плюс оплата воды и электричества.

Второй раз я сняла Кондо в районе Кату (это центр острова, ориентир Централ Фестивал ), платила 11000 в месяц, доступ к бассейну и простому спортзалу, все платежи и хороший интернет включены. Но это я уже знала, что я хочу и куда идти.

Байк стоил 200 что ли бат в день. Я брала сразу надолго, поэтому сколько-то сторговалась. Без байка или машины на Пхукете делать вообще нечего, но я рекомендую сейчас задуматься о правах международного образца.

Я не знаю, сколько отнять, некоторые умудрялись и на 200 долларов как-то выживать, я так просто не хочу.

А так — если жить в районе местных, есть в их забегаловках или закупаться на вечерних рынках ( имхо , дешевле, чем готовить), то всё зависит от потребностей и ценностей.

Я работала, и у меня были другие расходы кроме вышеназванных, но и занятость такая, что мне было проще заплатить и высвободить себе время, чем экономить.

Ну и помнить, что Фаранга везде хотят подставить, хоть и улыбаются во все 33 зуба.

3. Была в Паттайе с ноября по январь этого года. Если готовить дома, то такой суммы хватит спокойно, но, естественно, без аренды жилья. Проезд 10 бат, на рынке все дешёвое. Снимайте Кондо . Жила на Джомтьен . Кондо 19000 рублей в месяц. Аренда на сайте Airbnb. Спрашивайте, что входит в стоимость аренды (электричество, вода, интернет) и нужен ли депозит. Сколько стоит электричество и кубометр воды. В разных кондо разные цены.

Заложите в расходы стоимость визы. Если будете делать на несколько месяцев и через агентство, то 4500-5500 бат с одного. Если вас несколько, то возможно меньше. Надо спрашивать у агентств. Плюс надо будет ещё оставить 1900 бат взнос на третьем что ли месяце. Платить в миграционной службе.

Ещё есть нюанс, но это маловероятно, что могут при вылете докопаться на таможне о месте проживания и выписать штраф 5000 бат. У них этому закону более 30 лет, но что-то в этом году активизировались именно в Паттайе). Поэтому мы с собственником гоняли в миграцинную службу с его документами собственности, мне выдали квиток о месте и сроке проживания и прикрепили степлером в паспорт.

Об интернете спрашивайте у хозяев. У меня был хороший, потому что тоже работаю удаленно.

Если нравится Пхукет, то приготовьте денег побольше, в некоторых вопросах он на 50-100% дороже Паттайи . Но надо признать, что и почище.

В Паттайе нормально купаться на Джомтьен и Пратамнак . Но и в центре народ купается абсолютно спокойно.Выбирайте места, где меньше народа. Где народ, там больше грязи.

Если хотите сходить в Buffet - это безлимитное кафе, там и морепродукты, и мясо, и овощи, и фрукты, то приготовьте от 400 бат с человека. Алкоголь там бат 150-250 (пиво).

4. Для бюджетного отдыха наверное все же лучше паттайский Джомтьен - меньше затрат на дорогу, больше инфраструктуры по сравнению с теми же Самуи . Захочется природы можно будет на Колан или в Районг съездить.

Забронируйте любую гостиницу на неделю, потом по приезду поиски жилья, походы на местные рынки и в супермаркеты.

Остальные детали многократно описаны блоггерами и в путеводителях.

Собаку оставьте лучше с кем то, большинство квартир сдается без возможности держать домашних животных, плюс на собаку медицинский паспорт оформлять, плюс вам как минимум один раз надо будет поехать в Лаос за тур визой.

PS: Про то что в Камбо в разы дешевле уже давно миф и суеверие, если это первая поездка в ЮВА Камбо не рассматривайте вообще, кто бы вам что ни говорил.

Подписывайтесь ставьте лайки и мне будет очень приятно.

Читайте так же-Сюда съезжаются люди со всего мира за здоровьем. Здесь лечат не болячку, а человека.