Сравнение Audi Q7 S-Line с Volvo XC90, долго думал кому отдать победу, по сути два отличных внедорожника.

7,4K прочитали

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего. Большие роскошные внедорожники оснащены технологиями вождения и подключения, с различными типами электрификации до 300 л.с. и могут перевозить до 7 пассажиров с большим комфортом и изысканностью, которые ожидаются от моделей.

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.

В 2020 году XC90 стал бестселлером в этой категории, было продано 886 автомобилей. В то же время, Audi Q7 была обновлена и значительно эволюционировала от того, что она предлагала до тех пор, и стала сильным оппонентом Volvo в нескольких аспектах, не теряя при этом характеристик немецкой модели.

Новое время, новые технологии

Volvo XC90 прибыл через несколько месяцев после его презентации в Бразилии, еще в 2015 году. Кроме того, что Volvo стал первым автомобилем Volvo в новой фазе шведского бренда после приобретения компании Geely, он вскоре приобрел известность благодаря своим помощникам по вождению, которые дополнили столь известный уровень безопасности компании. 

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-2
В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-3

И она сохраняет большую часть этого и по сей день, почти нетронутой. От экстерьера, который лишь слегка изменился, до интерьера с 9-дюймовым вертикальным экраном, который был одним из самых ярких моментов на презентации с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью, XC90 Inscription устанавливает стандарт роскоши в сегменте - это вызов найти любую часть отделки в твердом пластике или без какого-либо покрытия, которая имеет все, начиная от благородной кожи, через алюминий и глянцевый черный и заканчивая деревом в отделке.  Даже брелок покрыт кожей с алюминиевыми кнопками. 

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-4

Не то, чтобы Audi Q7 не делает ставку на роскошь. На приборной панели расположены 3 экрана: один для приборной панели, один для мультимедийной системы, а другой, чуть ниже, для управления кондиционером и другими автомобильными системами. Он воспринимается более спортивным стилем, в основном 3-спицевое рулевое колесо с ластами переключения передач. В сиденьях смесь кожи и Alcantara в пакете S-Line протестированной версии усиливает это ощущение.

Тем не менее, Q7 никогда не имел технологической нагрузки XC90. Только с рестайлингом, что внедорожник стал более "умным", с технологиями, которые мы знаем ранее в Q8, его брат-купе. В качестве компенсации, его технологии шагнули на шаг дальше, чем у Volvo с более современными и обновленными конструкциями, такими как адаптивный круиз-контроль и ассистент полосы движения.

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-5

Обе модели оснащены адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе движения с возможностью сканирования и удержания автомобиля в нем. Но в то время как Volvo все еще имеет очень эффективную систему, Audi использует все преимущества своего радара и камер, чтобы видеть, что происходит вокруг. Audi, например, может заметить движение перед вами быстрее и действовать более плавно, точно так же, как ее помощник по полосе движения видит, что происходит по бокам, и снижает скорость, например, если на полосе слева от вас находится автомобиль. Кроме того, Audi имеет функцию "Пробка", которая не отключает систему в условиях интенсивного дорожного движения. 

XC90, с другой стороны, все еще хранит оружие. Он имеет считыватель номерных знаков, 7 подушек безопасности (6 в Audi), предупреждение о заднем столкновении и перекрестное предупреждение о дорожном движении - элементы, которые Audi имеет в качестве опции даже в версии S-Line - и предупреждение о переднем и заднем столкновении (будучи передним с автоматическим торможением), также опционально в Audi. 

С 2021 года Volvo продает только электрические и гибридные версии своих моделей. Он ничем не отличался от XC90, теперь он доступен только с гибридным комплектом мощностью 407 л.с. и возможностью подзарядки аккумулятора снаружи . Audi, несмотря на то, что в своем модельном ряду имеет электрический электротрон, не имеет ничего подобного в своем каталоге, но Q7 не был полностью исключен из наэлектризованной волны.

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-6
В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-7

Называется гибрид лёгкий, он имеет маломощный электродвигатель вместо стартера и генератора переменного тока и помогает 3,0 В6 в некоторых ситуациях, питается от небольшой батареи, перезаряжаемой сама по себе и 48-вольтовой электрической системой. Это одно из самых больших достижений рестайлинга, а также турбодвигатель 3,0 V6 в месте наддува, мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 51 кгсм. 

Если бы XC90 имел только 2,0-турбинный/сапернагнетательный двигатель, без помощи электродвигателя на задней оси, у него уже был бы интересный бой с Q7. В одиночку это 320 л.с. и 40.8 кгсм крутящего момента, но его хитрость заключается в 87 л.с. и 24.5 кгсм на задней оси, которые, как и все электрики, уже сразу же сбрасывают эти цифры на землю. Все вместе это 407 л.с. и 65,3 кгсм крутящего момента, хотя на полной зарядке аккумуляторов можно проехать около 35 км на электричестве. 

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-8
В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-9

И эти различия дают нам возможность увидеть поведение 2-х типов силовых установок и профиль каждой марки. Volvo ставит водителя и пассажиров в мир, созданный для комфорта практически в любой ситуации, как это могут сделать немногие другие модели. При работающем электродвигателе вы даже не слышите, что происходит снаружи автомобиля, так как ламинированные стекла сдерживают шум и снабжены системой гашения.

Выражение "летающий ковер на колесах" не ново, но хорошо подходит для XC90. В версии Inscription она имеет адаптивную пневматическую подвеску, которая с помощью селектора режима вождения может поднимать или опускать кузов либо для помощи в аэродинамике, либо для уменьшения крена кузова, либо для помощи в пересечении грубой местности.

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-10
В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-11

Audi Q7 не доставит вам неудобств, но она не отрицает, что является немецким дизайном. Водительское положение ниже, сиденья более обтекаемые (а есть даже пакет с полускрытыми спортивными сиденьями), и весь пакет более отзывчивый. Он также имеет селектор режимов вождения (эффективность, комфорт, авто, динамика, индивидуальный, по бездорожью ), но, естественно, Q7 более отзывчивый. Даже в режимах комфорта или эффективности дроссельная заслонка реагирует быстро, а пневматическая подвеска (здесь опция) представляет собой немного больше того, что проходит за 21-дюймовыми колесами.

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-12

Бок о бок, Audi Q7 более приятен. Грохот V6 не обманывает и даже дразнит вас, несмотря на длину более 5 метров. В динамическом режиме переключение передач происходит не плавно - на обоих внедорожниках используются 8-ступенчатые автоматические коробки передач. Подвеска больше удерживает кузов на качении, не теряя при этом комфорта по сравнению с Volvo, а рулевое управление более коммуникабельное и прямое. В качестве опции, направленная задняя ось имеет хорошее взаимодействие во всем этом. 

С помощью пневматической подвески можно даже преодолевать легкие грунтовые дороги с помощью внедорожников.

С помощью электродвигателя и его мгновенного отклика XC90 разгоняется с 0 до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее, чем Q7, а повторные тесты практически не меняет итог. Даже разница в скорости торможения больше связана с разницей в весе и ширине шин, несмотря на более мгновенную реакцию педалей Audi Q7 - как и на всех гибридах, в ХС90 используется электрический гидровакуум, который все еще не имеет той же скорости и реакции.

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-13

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-14

 После того, как вы практически сами управляете автомобилем и предлагаете комфорт, как немногие другие, Audi Q7 и Volvo XC90 все еще успевают побаловать водителя и пассажиров. Volvo имеет фирменную звуковую систему Bowers&Wilkins, которая способна симулировать все, что угодно - от студии до концертного зала. Для парковки, он может сделать это за вас или показать вам с 4 камерами, что происходит вокруг. 

Немецкий или шведский?

Неудивительно, что Volvo XC90 и Audi Q7 борются уже почти два десятилетия. И сегодня они, более чем когда-либо, равны и являются отличными вариантами в сегменте. Комфорт, возможность подключения, электрификация, хорошие эксплуатационные характеристики, технологии вождения и ассистирования, внутреннее пространство и даже определенная легкость внедорожника показывают, куда дошли внедорожники премиум-класса. 

В течение почти двух десятилетий Volvo XC90 и Audi Q7 сталкиваются друг с другом по всему миру, являясь нынешним поколением, датированным 2015 годом, всегда имея много общего.-15

Даже с технологическим пакетом, который уже нуждается в небольшом обновлении, Volvo XC90 Inscription имеет лучшее соотношение цена/качество, кроме того, что он является наиболее удобным и делает ставку на гибридную моторизацию как один из ее отличительных признаков. Audi Q7 - это легальный немецкий автомобиль с гораздо более острым стилем вождения и новейшими возможностями подключения, помощниками водителя и баловством для людей, но в этом сравнении он все еще полагается на несколько опций, подходящих для Volvo и вызывающих его един.