Найти тему
Авто Тема

Увеличение мощности в лансер 9 1,6 с 98 л.с до 135

Вот такой Красавчик в одних руках всю жизнь. была такая )
Вот такой Красавчик в одних руках всю жизнь. была такая )

Стала такая

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

-10

Лансером 9 владею очень долго, с момента покупки с 2006 г. За это время сделал и изменил очень много. Помимо лансера было еще очень много машин одногодок. Покупал-катался - продавал, в основном использовал для работы. Лансер был машиной выходного дня. На то время в 2006 г. таких машин в нашем городе было очень мало, тем более в кузове универсал. Объем двигателя 1,6, мощность не большая -98 л.с., но вполне хватало, не смотря на то, что параллельно были машины и с большей мощностью, в этой машине мне нравилось все: то, как она едет, не дорогое обслуживание, комфорт, на то время был даже очень не плох.

Пару лет назад вступил в автоклуб Лансер 9 Крым в своем городе. Скажу честно, не думал что у нас столько лансеров. Когда ездил по городу особо не обращал внимания. После, как вступил в клуб, меня добавили в общий чат в WhatsApp, и вот тут понеслась.
Стал ездить на встречи одноклубников и видел тачки, которые со стока ребята переделывали на более красивые и более мощные. Обвесы (бампера, капоты, спойлеры, свап двигателя, изменения в выхлопной системе). Ну и я конечно не остался в стороне и стал всем этим интересоваться.

Через какое то время шерстя просторы интернета наткнулся на несколько статей где подробно описывалось, что нужно сделать, что б машинка поехала бодрее. Познакомился с Виктором Титусом. Он занимается изготовлением облегченки (маховик, шкивы) и дросселями на наши авто. От него много инфы услышал, т.к. на тот момент у него была самая мощная машинка в Крыму, да наверно и в России, т.к. со стока с 98 сил он ушел за 200 лошадей.

Не прошло и полгода как я начал заниматься доработками. Первым делом капиталка, т.к. машинка проехала очень много и стала кушать масло. Когда капиталили доработали поршневую (маслоканалы), вся капиталка заняла не более 5 дней. Делал Наш Местный моторист, которого посоветовал мне Витя Титус. Использовал самые лучшие запчасти. Во время капиталки подкинули дроссель амадеус и облегченку. После капиталки соответственно обкатка. Затем выбил катализаторы, вместо них поставил пламя гасители. Вся трасса на 51 трубе. По центру трассы 2 резонатора по 50 см и последние две банки прямоточные - сделал раздвоенный выхлоп. Звук не громкий, но приятный. Затем воткнул увеличенный впускной коллектор от BYD f3, спасибо Евгению , админу Крымского клуба, который все описал по пунктам. https://www.drive2.ru/l/521980776854586377/. Ну а следом ждал приезда Сергея Оуча с Москвы для прошивки, т.к. нужно было после таких небольших доработок машинку чипануть, перевести на евро 2, убрать все что не нужно с компа авто. В этом Сергей мастер, он знает свое дело, прошивает он лайн. После прошивки машина стала ехать намного бодрее. Прирост мощности ощутим. Скажу одно едет машина на уровне с двухлитровым, и это при небольших затратах если все делать по уму и постепенно. После всех этих танцев с бубном решил поставить эво ковши, но посмотрев, что они без регулировок и подогрева передумал, взамен попались на авито полуковши от ауди а5 8T купе. Там 7 регулировок (микролифт 3 положения), подкачка поясницы 2 положения и подогрев. Долго искал в инете как их поставить, но так и не нашел. Решил быть первопроходцем. Нашел с нашего же клуба ребят, которые мне их установили и подключили. После родных сидений в этих я просто отдыхаю за рулем).

Многие скажут наверно зачем мне это все надо? Продай и купи мощнее. Ответ очень прост. Я бы мог купить мощнее, но эта машина залегла в душу, я ее очень люблю. Это как игрушка для мальчика - конструктор) - можно строить и строить и предела нет. Все мы знаем - есть Лансер EVO. Да машина классная - легенда японского автопрома, но вдумайтесь она 2006 г.в. стоит в хорошем состоянии от 1,3 млн до 2. За эти деньги можно лексуса взять 2 годовалого ну либо новую тойоту . И налог везде разный. У нас 26 т.р. в год, а в москве в два раза больше. Запчасти стоят космических денег и это на авто 2006 года. Зачем платить столько, когда можно довести до ума своего лансера. Есть проекты, которые вы не отличите от настоящего Эво. Так что вот так ребята. Занимайтесь тем, что вам нравится. Успехов в ваших начинаниях.