Найти в Дзене

Праздничный маркетинг:советы и идеи

Вот-вот наступит та пора, когда наступит время обмениваться подарками. Чтобы ваш бизнес не остался в беде, пора задуматься о своей праздничной маркетинговой стратегии на ближайшее время.

1. Планируйте заранее

Важно начать планировать праздничную маркетинговую кампанию задолго до начала праздничного сезона, чтобы ваш бизнес был в центре внимания. Поскольку многие люди рано начинают свои праздничные покупки, вам также стоит начать продвигать свой бизнес, товары и услуги пораньше.

https://gifer.com/ru/7Gx2
https://gifer.com/ru/7Gx2

2. Свяжите вместе свой праздничный маркетинг

Есть много разных праздников, о которых вам нужно задуматься – Новый год, Пасха, Рождество, майские праздники, День всех влюбленных и т. д. - и вы должны быть уверены, что все ваши рекламные акции согласованы.

3. Придерживайтесь принципов своего бренда

Ваш бренд всегда важен, даже во время праздников. Вы вполне можете обойтись без новомодных дизайнов, так как лучше всего оставить свой бренд идентичным и узнаваемым. Маркетологи часто испытывают давление, чтобы создать новый дизайн для продвижения бренда из кожи вон лезут, чтобы придумать что-то стильное. Но кто сказал, что нельзя создавать праздничные дизайны, придерживаясь своего бренда?

Помните о фишке вашего бренда и проявите творческий подход к праздничным элементам дизайна, поиграйте со своим логотипом и сохраните свой образ даже во время праздников. Вы таким образом будете выделяться из многих брендов.

4. Предложения скидок и акций

Один из отличных стимулов - предложить покупателям бесплатный товар или персональный код скидки, если они потратят определенную сумму денег.

Это может быть хорошим способом привлечь больше людей, потому что - да, хоть люди и хотят покупать подарки для друзей и семьи, им по-прежнему нравится идея получить что-то для себя.

Еще один отличный способ стимулировать людей на покупку - предлагать им бесплатную доставку во время праздника.

5. Не забывайте про социальные сети

Еще один немаловажный совет по праздничному маркетингу - просто активно рассказывать об акциях и различных новинках на своих страницах в социальных сетях.

6. Воспользуйтесь преимуществами века технологий

Во время праздников люди постоянно заняты, поэтому отличный способ связаться с ними со специальными предложениями - это рассылка новостей по электронной почте. Ловите покупателей, когда они уже ушли, и соблазняйте их скидками, новыми товарами, распродажами и многим другим.

Займитесь рассылками ваших товаров и обязательно позиционируйте их как идеальный подарок, так большая часть вашей аудитории будет стремиться купить их для своих родных и близких.

-2

7. Составьте разные списки подарков

Одна из наилучших идей праздничной маркетинговой кампании - это примерные списки подарков на все праздники. Они являются отличным способом привлечения потенциальных покупателей и предложения ваших продуктов / услуг в качестве отличных подарков на любой праздник.

8. Создайте праздничную рекламу

Видео-маркетинг очень популярен во время праздников. Вы можете создавать видеоролики о ваших продуктах, разъясняющие видеоролики, видеоуроки по использованию вашего продукта / услуги, видеорекламу на YouTube и Tiktok и многое другое.

Организуйте праздничные видеорекламы, чтобы помочь вашей аудитории с энтузиазмом подарить продукт или услугу своим друзьям и семье.

В конце концов, большая часть потребителей решились купить новый продукт после просмотра видеоролика о бренде. Так что начните создавать короткие видеоролики в социальных сетях с праздничной ноткой.

9. Займитесь благотворительностью

Одна из отличных идей, чтобы помочь вашим клиентам больше интересоваться покупками вместе с вашим бизнесом и вернуть деньги в сезон праздничных покупок, - это выбрать благотворительную или некоммерческую организацию, в которую будет поступать процент от вашей выручки от всех покупок в течение определенного периода времени.

Если у вас местный бизнес, подумайте о пожертвовании в вашу местную благотворительную организацию. Вы также можете составить опрос, чтобы узнать, на что ваша аудитория предпочла бы, чтобы вы пожертвовали. Или найдите благотворительную организацию, которая имеет непосредственное отношение к вашему бренду. Это отличный способ повлиять на людей из вашей целевой демографической группы, которые также могут захотеть поддержать эту благотворительность и помочь.

10. Отправка праздничных открыток клиентам

Для агентств и компаний, работающих с клиентами, рассмотрите возможность создания и рассылки праздничных открыток каждому из ваших клиентов, чтобы поблагодарить их за верность вам.

Вы можете даже приложить к карточке небольшой подарок, особенно для давних клиентов, чтобы они почувствовали себя особенными.

Ставьте лайк, если статья Вам была полезна! Много интересной информации про бизнес можете прочитать на нашем канале .