Не танцуй на моих нервах. Оглавление
Вот уже вторую неделю я работаю в кафе. Мы с Бабаней немного приноровились в отношении Андрея, если первые дни мне было страшновато, то потом как-то само собой получилось, что первую половину дня малыш был со мной и тихо рисовал в том маленьком кабинете, а потом ближе к вечеру я быстро доводила его до Бабани и они вместе шли домой. Старушка была права, сыну было сложно целый день сидеть в замкнутом пространстве, да и не только ему… На улице расцветала весна, покрывая все окружающие растения молоденькой зелёной листвой, за которой мы с Ларой наблюдал, попивая чай около открытого окна в наш небольшой перерыв.
- Как ты тут оказалась? - спросила она однажды.
- Так к Бабане приехала, - соврала, чуть не подавившись перед этим.
- Ага. К Бабане, - усмехнулась девушка. - Я Анну Ильиничну с самого детства знаю и уже с тех времён у неё родственников не было. Да не важно на самом деле, молчишь, значит так правильнее. Я сама о некоторых вещах из своего прошлого хотела бы забыть…
Я удивлённо уставилась на Лару, стараясь сдержать себя и не начать приставать с вопросами.
- Тебе не говорили, что по твоему лицу все мысли прочитать можно?, - рассмеялась она. - Я про отца Глеба говорю. Мне едва семнадцать исполнилось, когда он за мной увиваться начал. Ты не смотри, что я сейчас как квашня…
- Ты совсем не квашня! - возмутилась я. Да, на самом деле девушка чуть пухловата, но не безнадёжно, ей это даже идёт, у неё есть талия, высокая грудь, которую она прячет под наглухо застёгнутым бесформенным халатом, а крутые бёдра так вообще в моде…
- Да ладно… А то я не знаю. Говорю себе, что это всё нервы, а на самом деле надо меньше есть.
- Если всё будет хорошо, то я могу тебе помочь, - Лара вопросительно посмотрела мне в глаза. - Когда-то в прошлой жизни, я от нечего делать получила корочку фитнес-тренера и консультанта по питанию. Так что если захочешь, можем составить тебе программу голодания и ежедневных стараний в спортзале.
- Серьёзно? - переспросила она, на что я молча кивнула. - Ну тогда с меня рецепт фирменного азу и минутка откровений.
- Договорились, - рассмеялась я. Мне давно ни с кем не было так комфортно как с этими людьми, Бабаней, Ларой, да тем же Гошей.
- Так вот, когда я была стройна и молода, появился у меня кавалер. Богатый, красивый, на крутой машине, прям мечта. Пробыли мы вместе несколько лет, пока я не залетела. И именно тогда выяснилось, что будущий папаша глубоко женат и разводиться не планирует даже в страшном сне. А для меня страшный сон начался, когда он захотел, чтобы я сделала аборт. Ну а изначально не планировала этого делать, я- на тот момент от любимого забеременела, и к тому же срок уже был приличный. Так этот герой-любовник решил, что выкидыш будет лучшим вариантом для него, обо мне тогда он и не собирался думать, любовь закончилаь на двух полосках. И здесь начался мой личный кошмар. Я тогда в Ростове училась и жила, и меня дважды в подворотне до полусмерти избивали, - меня передёрнуло от дурных воспоминаний. - Может однажды и вовсе убили бы, если бы родители меня домой не вернули после очередной выписки. Правда он и сюда приехал с разборками, но договорились на том, что я пишу расписку, что как к отцу к нему не имею претензий. Ну а потом роды и вот это всё, - обвела она рукой скромную обстановку.
- А я думала, что Арай отец Глеба, - вспомнила я о хозяине кафе, что каждый раз с жадностью смотрит на Лару.
- Арай? - усмехнулась она. - Арай просто армянин, который разбрасывает свои феромоны на всех особей женского пола без исключения. Этот жук и Бабаню соблазнит.
- Ну не скажи, бабушка кремень и её сердце принадлежит Андрюше.
За такой болтовнёй мы проводили небольшие перерывы, работа тоже проходила легко. Да, физически я уставала, но морально отдыхала и набиралась сил. Каждый день я провожу с приятными мне людьми, в заботах о сыне и под крылом хрупкой Бабани, по вечерам мы иногда гуляем, наслаждаясь тихими провинциальными вечерами, а в выходные всё чаще выбираемся в городские парки и магазины. Права была Анна Ильинична, нам уже понадобились вещи полегче и хорошо, что платили мне ежедневно. Да даже если бы не погода, то Андрей решил начать расти прямо на глазах и если на чуть короткие брючки можно не обращать внимания, то тесная обувь стала неприятным сюрпризом. Так что все заработанные деньги пока уходят на обновки и кое-какие продукты в дом, а вот с откладыванием на “чёрный” день всё плохо, а точнее никак.
Но следующая смена принесла неприятный сюрприз. Утром меня встретила хмурая Лара и сообщила, что уже назначили дату проверки и пока не известно насколько всё серьёзно, но если кафе возьмут “на карандаш”, то без документов я работать уже не смогу. А через неделю стало понятно, что самые дурные предположения сбылись. Точнее дурные они для меня, для кафе же всё хорошо, они действительно выходят на новый уровень и уже не смогут увиливать и брать сотрудников без документов.
Заметив, что эта новость меня выбила из колеи, Лара не выдержала и сама пошла разговаривать к Араю. Не знаю, что именно она там ему рассказывала и то ли на него повлияла жалостливая история, то ли он не смог отказать Ларе, но уже к концу дня он позвал меня пообщаться.
- Лиля? - я кивнула. - Присядь.
Стоит отдать должное, Арай очень обаятельный мужчина и права была Лара в отношении его феромонов, но всё же на подругу он смотрит с явным обожанием, на остальных, как и на меня, скорее с интересом.
- Мне Ларочка рассказала твою ситуацию, - я невольно улыбнулась этому “Ларочка”. - Я так понимаю, основная проблема в документах. - Я снова кивнула. - Лезть не буду, хотя интересно. Но и в кафе оставить тебя не могу. Могу другую работу предложить…
По тому как Арай замолчал стало понятно, что он сомневается.
- Какую? - всё же спросила я.
- У меня был клуб, я его продал не так давно. Туда можно без документов, но клуб специфический. Единственное, чем могу помочь, это попросить, чтобы тебя не трогали.
- И что за клуб? - с дрожью в голосе спросила я.
- Стриптиз-клуб...