Найти тему
19,2K подписчиков

Телефонные мошенники

4,7K прочитали

Вчера раздался звонок.

Милая девушка жизнерадостно прощебетала: "Вас беспокоят из банка ВТБ. Вы оставляли запрос на кредитную карту. Спешу Вас обрадовать: она одобрена."

- Я не заказывала никакой кредитной карты.

- Как не заказывали? Вот заявка с Вашими паспортными данными...

- Ок, я сейчас позвоню в банк ВТБ и узнаю

- Ой, Вы там не дозвонитесь... - я положила трубку.

Действительно, дозвониться по горячей линии в банк ВТБ не так-то просто. Потому что на входе отвечает робот.

Скажите, уважаемые читатели, хоть кому-то из вас нравится, когда вам отвечает робот? Найдется хоть один человек, которого это устраивает?

Но для банков это - экономия денег на живом персонале, ничего личного, бизнес. Кому интересны предпочтения потребителей?

После пяти минут выслушивания всякой белиберды от дебильного робота я, таки, соединяюсь с живым человеком.

Короткая зарисовочка с риторическим вопросом в финале.

Конечно же, никакой карты без моего ведома для меня не выпустили. Очередной развод.

Новшество в том, что обычно мошенники предпочитают Сбербанк. А тут решили немного переориентироваться.

Неожиданно приятным для меня моментом стало то, что сотрудник банка ВТБ попросил меня продиктовать ему номер телефона, с которого мне звонили мошенники. Сбер так не делает никогда. Я пару раз даже сама предлагала. Нет, им не надо.

А теперь, внимание, вопрос!

Чтобы купить симку нужно предъявить паспорт?

Ответ: нужно.

И снова вопрос:

Тогда получается, что вычислить кто именно звонит с данного телефона проще простого? И впаять звонящему 159 статью УК РФ?

Но, судя по всему, на такой простой вопрос у правоохранителей ответа нет. Телефонное мошенничество цветет махровым цветом, а всем на это наплевать.

И это грустно, товарищи.