428 подписчиков

"Научи меня видеть ауру"

Новосибирск, 2009 год, район ул. Горская
Новосибирск, 2009 год, район ул. Горская

Удобная всё-таки штука - метро. И ехать быстрее, и согреться зимой можно. Единственное холодное место в новосибирской подземке - это участок, где вагоны идут через реку Обь. Там тепло мигом выдувается из вагонов, и от этого порой становится как-то неуютно. А может быть неуютно в этот раз мне стало из-за того, что кто-то стоит рядом и внимательно меня разглядывает. Я обернулся: действительно, недалеко от меня стояла невысокая крашеная блондинка, будто бы стеснявшаяся, но не сводившая с меня холодно-голубых глаз. Это была та, самая требовательная, посетительница с неудавшегося "экстрасенсорного семинара". О том мероприятии я недавно рассказывал в отдельной публикации (рассказ об этом можно прочитать, кликнув по ссылке).

"Привет - сказала она мне. - Ну как, что там было дальше на тех занятиях?"

"Не знаю, - честно ответил я, - я не ходил на следующие встречи. Это совсем не моё. Меня просто попросила сопроводить туда старая знакомая. Ей одной было почему-то страшно идти".

"Странно, - заметила моя собеседница, - а у меня сложилось впечатление, что все эти темы тебе знакомы. И даже более того: что ты разбираешься в этой области даже лучше, чем те организаторы. Поможешь мне? Я Аня". И девушка, уже совершенно не стесняясь, подошла ко мне ближе. Здесь я смог разглядеть её лучше. Было ощущение, что Аня чем-то или кем-то сильно расстроена. Но при этом её глаза глядели настолько самоуверенно, что могли даже показаться колючими.

"Не могу сказать, что я такой уж серьёзный специалист, но чем смогу, попробую помочь. Жаль только, что мне сейчас выходить на "Студенческой". Давай созвонимся или спишемся и пообщаемся", - предложил я. Так и было сделано. Мы обменялись телефонами и отправились каждый в свою сторону. "Не ожидал, - подумал я, поднимаясь из метро, - Всего несколько дней в городе, а уже новые знакомые появились".

Весна в 2009 году наступила для меня как-то очень быстро. Вот вроде только что были морозы, а уже и снега почти нет. Прошло уже два года, как я покинул Новосибирск. На этот раз я снова переехал в столицу Сибири с твердой уверенностью не разбрасывать больше свои силы по пустякам, как случилось двумя годами ранее. Я уже нашел себе работу. Через несколько дней ожидалась моя командировка в Томск, а до того времени можно было побродить по городу.

Аня не ошиблась. Темами в духе экстрасенсорики и парапсихологии я интересовался с детства. Поначалу у меня было просто детское любопытство к таким интересным вещам, как, например, чтение мыслей или видение событий на расстоянии. А в подростковом возрасте этот интерес перетек уже в более практическое русло. Тем не менее, "экстрасенсом" я не стал. По крайней мере таким, каких можно увидеть в ТВ-программах. Да и не было у меня такой цели.

Вечером на телефон мне пришло СМС от моей новой знакомой: "Давай встретимся завтра, в районе Горской". "Буду только рад", - отправил я ответное сообщение. На тот момент я давно уже пользовался интернет-мессенджерами и даже на стандартном для 2009 года кнопочном телефоне у меня работала популярная тогда "аська". Но Анна предпочитала пользоваться старыми добрыми СМС.

Следующий день был солнечным и тёплым даже для непредсказуемой новосибирской весны. Тем не менее, я на всякий случай взял с собой ветровку, зная насколько изменчива местная погода. Микрорайон "Горский" был совсем рядом с моей квартирой. И я даже обрадовался возможности побродить там, где бываю не часто. "Горский" застроен в основном многоквартирными высотками, потому и прогуливаться в его сторону я не считал обычно интересным.

...Моя новая знакомая появилась без опозданий и мы отправились куда-то вглубь асфальтово-бетонных джунглей. Про себя я отметил определенную непредусмотрительность гардероба Анны по отношению к погоде. На ней было только тонкое летнее платье с весьма легкомысленным декольте.

"Не замерзнешь в таком виде? - поинтересовался я. - Всё-таки весна ещё".

"Всё в порядке, - гордо ответила моя спутница, - я не люблю когда жарко".

"Вот уж воистину, сибирячка" - подумал я, ощутив, что даже в ветровке мне было прохладно. Пока мы неторопливо шли, местами из-за углов зданий и вовсе дул откровенно холодный ветер. Но Ане, похоже, это действительно не доставляло ни малейшего дискомфорта. Она рассказывала о том, как интересуется всякими разными необычными штуками: ясновидением, предсказаниями будущего и всем таким подобным.

"Давай остановимся здесь", - моя спутница указала на скамейку, стоящую возле детской игровой площадки, и мы расположились на деревянной поверхности, пригретой ярким солнцем.

"А что именно тебе было интересно в том объявлении? Почему ты пошла на ту экстрасенсорную встречу в "Клубе эротических знакомств?" - попытался я конкретизировать тему разговора, чувствуя, что рассказ девушки начал "растекаться мыслию по древу".

"Мне вообще интересно развить в себе такие способности. А особенно мне бы хотелось научиться видеть ауры! - по Ане было видно, что эта тема и вправду ее волнует. - Я вижу, что тебе что-то известно насчет этого. Расскажешь?" И я рассказал. Вкратце конечно, но достаточно серьезно, помня о том, что и сам в своё время имел схожие интересы. Рассказал о том, что при большом желании развить в себе можно что угодно, но вот хватит ли для этого силы воли? Да и стоят ли овчинка выделки? Ну вот увидишь ты, к примеру, чью-то ауру и что потом делать с этой "полезной" информацией?

"Я найду, что мне потом с этим делать, - мои рассуждения собеседницу явно не устроили. - А что ты можешь сказать обо мне в целом?"

"Неглупая, образованная девушка. Скорее всего, имеешь высшее образование. Была замужем недолгое время, сейчас разведена. Есть ребенок. Куришь..." - я говорил очевидные для меня, как психолога, вещи, но у Ани был такой вид, будто ей сообщают какую-то информацию просто фундаментальной важности. Краем глаза я заметил, что грудь из её широкого декольте, похоже, стремится вырваться на свободу. И тут же я сам себя внутренне одернул: некрасиво с моей стороны пялиться на грудь собеседницы, да ещё во время обсуждения серьёзных тем. К тому же, ей лучше знать как правильно носить такие платья: скорее всего всё там нормально и ничего никуда не денется. Я уставился, будто бы с интересом, на группу детей, игравших недалеко в футбол.

"Так вот! - воскликнула Аня. Она, похоже, чувствовала себя уже совсем свободно - Ты всё это знаешь, потому, что видишь мою ауру!"

"Да нет же, - запротестовал я. - Всё, что я сейчас о тебе рассказал - чистой воды психология. Да и одна из моих профессий - психолог, правда детский. А то, что касается ясновидения, это совершенно другая область". Я перевел взгляд в сторону Ани и тут же заметил то, чего невозможно уже было не замечать: одна из грудей девушки полностью выпала из декольте.

"Ты это.. хм... поправь.." - еле нашелся я, указав на причину моей заминки. Девушка опустила глаза, как-то странно улыбнулась и привела декольте в порядок таким привычным жестом, будто ей это приходится делать по десять раз на дню.

"Можно, я закурю? - на мой утвердительный кивок Аня прикурила сигарету и продолжила настаивать, - Я вижу, что ты много всего знаешь. И хочу, чтобы ты научил меня видеть ауры"

"Я никого и никогда этому не учил. К тому же не могу сказать, что я сам способен их видеть. Как же я тебя научу? К тому же через пару дней я уезжаю в командировку на несколько месяцев, - и тут мне в голову пришла одна идея. - Могу только дать несколько упражнений. В принципе, если ты их будешь выполнять, есть вероятность, что определенное видение у тебя разовьется". И я продиктовал моей собеседнице несколько медитативных упражнений, которые действительно могли помочь, скажем так, изменить свой взгляд на многие вещи. "И да ещё, - отметил я отдельно, - тебе лучше будет бросить курить. Вредные привычки сильно снижают чувствительность и загрязняют восприятие".

Начинало холодать. Обнаружилось, что беседовали мы уже несколько часов подряд. Близился вечер. Я проводил Аню до транспорта, а сам отправился домой. Было какое-то двойственное ощущение от беседы. С одной стороны хотелось помочь: я испытывал что-то вроде солидарности. С другой стороны, вела она себя не сказать, что странно, но в ней чувствовалась какая-то недоговоренность. Относительно эпизода с выпавшей грудью, его можно и вовсе не принимать во внимание - ну мало ли, не рассчитала.

Через пару дней я уехал в Томск по работе. Когда я находился в командировке, Аня иногда бодро сообщала о своих успехах в выполнении упражнений. Но, по моему возвращению в Новосибирск, выяснилось, что успехи были весьма переменными и нерегулярными. Возможно потому, что сами упражнения выполнялись крайне редко. Да и курение никуда не делось.

"Мне нужны другие упражнения, - однажды сказала Аня, когда мы встретились с ней в кафе возле метро "Студенческая". - Те, что ты мне дал, похоже, ничего не развивают".

"Ты же их почти не делаешь, - со смехом заметил я. - Да и курить не бросила".

"Разве ж тут получится бросить, - моя собеседница усмехнулась. - У меня с бывшим мужем какие-то непонятные отношения, нервотрепка сплошная. Хочешь-не хочешь, а закуришь. Но насчет упражнений, я считаю, что всё это отговорки. Дай мне другие упражнения. Я хочу видеть ауры!"

Уже и не помню, как отвертелся. Никаких новых упражнений, конечно же, я дать не мог. Да и не было в этом никакого смысла - Анна бы их всё равно не выполняла. Ей была нужна скорее какая-то волшебная таблетка, которая бы махом наделила её сверхспособностями. Может быть такие таблетки и существуют. Но где их взять - мне совершенно неизвестно.

Несмотря на всё это, с Аней мы продолжали общаться как друзья. Просто так совпало: до определенного момента каждый из нас был одинок. И каждый из нас был не во вкусе другого. Однажды я сходил с Аней и её дочкой в новосибирский зоопарк, где фотографировал их, отчего мой товарищ Сергей сразу же решил, что я имею вполне серьезные виды. Я даже как-то раз съездил с ней и её подругами на берег Обского моря с ночёвкой. Поездка получилась странной и бестолковой. На место прибыли ночью. Въезд был платный. Дров не было совсем, только огромные пеньки за деньги. Сейчас я с трудом себе это представляю, но тогда я как-то умудрился ночью при помощи одного только ножа развести костёр из такого купленного пенька. Хорошо, что с огнём проблем не возникло - все три дамы были курящими. А потом, уже днём я просто лежал на берегу, пил невкусное вино, купленное ночью в каком-то секретном месте (в то время как раз запретили ночную продажу алкоголя) и смотрел на волны. Было пасмурно, но тепло...

Через пару месяцев я оброс новыми знакомыми, а у Ани, видимо, появился кавалер, заменивший бывшего мужа. И общение между нами как-то само собой сошло на нет. Но мне кажется, что она до сих пор на меня обижается, ведь я мог чуть ли не по щелчку пальцев научить ее видеть ауры. Но почему-то не захотел этого сделать.