«КАК ПЕРЕМАНИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ у конкурентов?»
3 главных заблуждения собственников:
- Такие люди боятся менять работу.
- ️Не говорят свою заработную плату.
- На них сложно выйти, так как нет резюме.
️Никто не боится менять работу, если должность в новой компании дает ему новые возможности и деньги.
Чтобы переманить РОПа, вы должны подготовиться к собеседованию с ним.
️Простой инструмент для сбора информации - сотрудники компании-конкурента, которые работают/работали с РОПом. Проведите с ними собеседования.
- Найдите в открытом источнике (hh, job) сотрудников нужной компании: секретаря, бизнес-ассистента, администратора. Эти должности лучше знают внутренние процессы.
- Назначьте собеседование. После общения, задавайте вопросы об отделе продаж: показателях, структуре, управляющем отделом.
Задавая открытые вопросы, вы сможете узнать о РОПе: ФИО, предыдущее место работы, его успехи.
Как получить контакты?
- ️Попросить у соискателя для получения рекомендации.
- ️Найти в социальных сетях.
- ️Пригласить ещё одного сотрудника на собеседование и провести сбор информации повторно.
Первая коммуникация – это ваш вопрос РОПу, как эксперту.
- ️Скажите о том, почему вам его рекомендовали. Поднятие статуса располагает к диалогу.
- ️Расскажите о компании.
- ️Попросите помощи.
После 2-3х таких обращений, вы можете назначить встречу и предложить сотрудничество.
Какие задачи на испытательный срок ставить?
Под эти задачи вы и нанимаете сотрудника. Начните с аудита. Руководитель отдела продаж должен проанализировать ситуацию в компании и предложить свой план действий.
️Помните, переманивание сотрудника должно увеличивать его текущий доход на 20%. Иначе работа в вашей компании для него будет менее желаемой.