Найти тему

Рассказываем, как переманить руководителя отдела продаж у конкурентов.

Оглавление

«КАК ПЕРЕМАНИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ у конкурентов?»

как переманить руководителя отдела продаж у конкурентов. Фото с сайта pixabay.com
как переманить руководителя отдела продаж у конкурентов. Фото с сайта pixabay.com

3 главных заблуждения собственников:

  1. Такие люди боятся менять работу.
  2. ️Не говорят свою заработную плату.
  3. На них сложно выйти, так как нет резюме.
️Никто не боится менять работу, если должность в новой компании дает ему новые возможности и деньги.

Чтобы переманить РОПа, вы должны подготовиться к собеседованию с ним.

️Простой инструмент для сбора информации - сотрудники компании-конкурента, которые работают/работали с РОПом. Проведите с ними собеседования.

  • Найдите в открытом источнике (hh, job) сотрудников нужной компании: секретаря, бизнес-ассистента, администратора. Эти должности лучше знают внутренние процессы.
  • Назначьте собеседование. После общения, задавайте вопросы об отделе продаж: показателях, структуре, управляющем отделом.
Задавая открытые вопросы, вы сможете узнать о РОПе: ФИО, предыдущее место работы, его успехи.

Как получить контакты?

как переманить руководителя отдела продаж у конкурентов. Фото с сайта pixabay.com
как переманить руководителя отдела продаж у конкурентов. Фото с сайта pixabay.com
  • ️Попросить у соискателя для получения рекомендации.
  • ️Найти в социальных сетях.
  • ️Пригласить ещё одного сотрудника на собеседование и провести сбор информации повторно.

Первая коммуникация – это ваш вопрос РОПу, как эксперту.

  • ️Скажите о том, почему вам его рекомендовали. Поднятие статуса располагает к диалогу.
  • ️Расскажите о компании.
  • ️Попросите помощи.
После 2-3х таких обращений, вы можете назначить встречу и предложить сотрудничество.

Какие задачи на испытательный срок ставить?

Под эти задачи вы и нанимаете сотрудника. Начните с аудита. Руководитель отдела продаж должен проанализировать ситуацию в компании и предложить свой план действий.

️Помните, переманивание сотрудника должно увеличивать его текущий доход на 20%. Иначе работа в вашей компании для него будет менее желаемой.