Несколько лет назад я писал, надо заострить вопрос с эмиграцией, именно тогда этот вопрос был больным в Европе. Я писал, нам нужен очень жесткий закон и его не очень будут осуждать на Западе в данное время. Имея его, не проблема делать к нему послабления исходя из возникающих запросов, зато всегда есть возможность запустить его по полной программе. Прошение рассмотрели и указав чуть ли не на всеобщую солидарность, отклонили. У нас работало много специалистов из Украины, но с установлением там фашистских порядков, они сократились и на их места хлынули работники (не специалисты) из Средней Азии. Мне в бытность бригадиром на стройке, раньше приходилось сталкиваться с такими рабочими, правда нашими. Это электрики, конторские и прочие служащие, которых прислали строить 5 этажный свой дом, я рисовал им полный план для укладки кирпича и следил за каждым рядком, все было бесполезно, приходилось по несколько раз перекладывать и в завершении все исправили мои каменщики. На это ушло очень много времени и сил, да и испорченного материала.
Читая про разрушающиеся дома, понимал что происходит, но уже где то на втором, третьем доме, брак сокращается, однако едут новые, такие же специалисты. Я не против если в нашей рабочей бригаде работают мигранты, они будут правильно использоваться по мере обретения навыков. Не против если работают постоянно, приезжая на определенный сезон, однако зарплата должна быть соответственно вкладу, а не по желанию конторского служащего. Вот и подошли к главному, именно оплата труда вызывает большие проблемы, они прекрасно видят кто как работает и получает и это вызывает моральное противоречие. Работая в совместной бригаде на правах учеников и получая меньшую зарплату, они через какое то время могут работать сами на строительстве, пока не ответственных, но уже значимых объектах, на следующий сезон приедут уже хорошие специалисты. А вот с учебой их детей в школах проблема, Путин сказал пусть определенный процент проходит совместное обучение и не прав в этом. Разная толерантность и отношение с другим по вере, отсюда и отношение к учителям и так не очень хорошие. Запретный плод сладок, так и зло притягивает. Семья должна жить дома, на содержание служат переводы. На крайний случай отдельные школы, но с жестким предупреждением родителям о высылке при сильных нарушениях. Нельзя устраивать оазис для бесчинств.
Теперь затронем преступность в среде мигрантов, если брать на работу постоянный состав и предупреждать, что за тяжкие проступки будет высылаться вся группа, то они сами наведут в этом порядок, а вот с массовым заездом непонятно кого, проблема. Во первых едут и отпетые преступники, ими становятся обиженные работодателем люди, а также оставшиеся без средств к существованию отдельные личности. Закон помог бы без проблем всех выслать, за исключением рабочих бригад, уже имеющих длительный стаж работы. При необходимости я писал как, через специальные команды вести набор рабочих и их распределение после прохождения медицинской комиссии.
Не смотря на привычный западный шум в прессе, надо собрать и выслать всю диаспору, представители которой совершили преступления. Остаться могут только те, за которых может поручиться работодатель. Никакие ссылки на детей роли играть не должно. Возврат возможен только через пропускники и по принятым правилам. У нас достаточно своих преступников и выращивать новых в этой среде, большая роскошь для них. Уже и так рост миграционной преступности стал усиленно нарастать, с этим пора заканчивать и послаблений, как и различных ссылок в этом вопросе быть не должно. Уверен, что среди законопослушных наших граждан, есть такие, которые отбывают срок за наказание таких преступников, причем вынужденно. Без их присутствия такой гражданин продолжал бы приносить пользу Родине и счастье своей не пострадавшей семье. Этот вопрос будет нарастать с каждым годом, чем раньше его решить, тем мягче будут последствия.