Чаще всего для осуществления заправки автомобильного кондиционера владельцы машин обращаются к специалистам, и с одной стороны это правильно, однако, данная процедура не слишком экономична и не всегда по средствам каждому.
В то время как заправка кондиционера авто своими руками обходится несколько дешевле, но и этот процесс требует денежных вложений, особого внимания и некоторых усилий со стороны автовладельца, да и на возможности такой заправки налагаются некоторые ограничения.
Для тех, кого все же интересует заправка кондиционера авто своими руками, не важно, фольксваген это или какое-либо другое авто, оно требует внимательного обращения и точного проведения данной процедуры.
Как бы там ни было, автовладельцу придется обзавестись специализированным оборудованием, которое все равно понадобится при заправке, а именно:
-баллоном, наполненным фреоном;
-специализированным маслом;
-точными весами, которые будут использоваться для того, чтобы отмерить количество фреона;
-специальными переходниками-вентилями, которые используются для непосредственной заправки;
-манометром (этот прибор осуществляет мониторинг давления).
Стоимость данного набора инструментов и материалов довольно высока, однако она с лихвой может окупиться, если самостоятельно производимая владельцем авто заправка кондиционера будет многоразовой.
Одним из важнейших нюансов является количество материала (хладагент), которым, собственно говоря, и осуществляется заправка кондиционирующей системы. При незнании точного количества существует вероятность неполноценной заправки или же, наоборот, чрезмерного количества хладагента, что может стать причиной преждевременной поломки системы кондиционирования.
К тому же, обязательно требуется проверять, насколько герметична кондиционирующая система, а также необходим замер давления уже после совершения самой процедуры. Для этого используется манометр.
Очень важно осуществить заправку максимально качественно и точно, ведь результатом неумелых и ошибочных действий может стать серьезная поломка из-за чего придется производить замену всей кондиционирующей системы.
В остальном, самостоятельная заправка кондиционирующей системы машины довольно выгодна и менее затратно, чем услуги автомобильного сервиса.
Кто сам заправляет кондер, делитесь опытом в комментариях для многих это будет полезно и интересно. А так же ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал нам будет приятно).
Смотрите на канале Auto&Style:
"Мотовездеход Kawasaki Teryx 4":по достоинству оценят любители охоты и рыбалки
"Бензин на вес золота": поэтому стал присматриваться к малолитражкам, ТОП-4 надежных и экономных