306 подписчиков

Заправка кондиционера авто своими руками : основные требования, "как вариант для бизнеса"

Чаще всего для осуществления заправки автомобильного кондиционера владельцы машин обращаются к специалистам, и с одной стороны это правильно, однако, данная процедура не слишком экономична и не всегда

Чаще всего для осуществления заправки автомобильного кондиционера владельцы машин обращаются к специалистам, и с одной стороны это правильно, однако, данная процедура не слишком экономична и не всегда по средствам каждому.

В то время как заправка кондиционера авто своими руками обходится несколько дешевле, но и этот процесс требует денежных вложений, особого внимания и некоторых усилий со стороны автовладельца, да и на возможности такой заправки налагаются некоторые ограничения.

Чаще всего для осуществления заправки автомобильного кондиционера владельцы машин обращаются к специалистам, и с одной стороны это правильно, однако, данная процедура не слишком экономична и не всегда-2
Для тех, кого все же интересует заправка кондиционера авто своими руками, не важно, фольксваген это или какое-либо другое авто, оно требует внимательного обращения и точного проведения данной процедуры.

Как бы там ни было, автовладельцу придется обзавестись специализированным оборудованием, которое все равно понадобится при заправке, а именно:

-баллоном, наполненным фреоном;

-специализированным маслом;

-точными весами, которые будут использоваться для того, чтобы отмерить количество фреона;

-специальными переходниками-вентилями, которые используются для непосредственной заправки;

-манометром (этот прибор осуществляет мониторинг давления).

Стоимость данного набора инструментов и материалов довольно высока, однако она с лихвой может окупиться, если самостоятельно производимая владельцем авто заправка кондиционера будет многоразовой.

Одним из важнейших нюансов является количество материала (хладагент), которым, собственно говоря, и осуществляется заправка кондиционирующей системы. При незнании точного количества существует вероятность неполноценной заправки или же, наоборот, чрезмерного количества хладагента, что может стать причиной преждевременной поломки системы кондиционирования.

К тому же, обязательно требуется проверять, насколько герметична кондиционирующая система, а также необходим замер давления уже после совершения самой процедуры. Для этого используется манометр.

Очень важно осуществить заправку максимально качественно и точно, ведь результатом неумелых и ошибочных действий может стать серьезная поломка из-за чего придется производить замену всей кондиционирующей системы.

Чаще всего для осуществления заправки автомобильного кондиционера владельцы машин обращаются к специалистам, и с одной стороны это правильно, однако, данная процедура не слишком экономична и не всегда-3

В остальном, самостоятельная заправка кондиционирующей системы машины довольно выгодна и менее затратно, чем услуги автомобильного сервиса.

Кто сам заправляет кондер, делитесь опытом в комментариях для многих это будет полезно и интересно. А так же ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал нам будет приятно).

Смотрите на канале Auto&Style:

"Мотовездеход Kawasaki Teryx 4":по достоинству оценят любители охоты и рыбалки

"Бензин на вес золота": поэтому стал присматриваться к малолитражкам, ТОП-4 надежных и экономных