Плохие рамки, размытые изображения или загроможденное пространство - это лишь некоторые из «грехов» фотографий, появляющихся в рекламе о продаже или аренде недвижимости.
Одним из ключевых элементов продажи и аренды недвижимости является профессионально подготовленное предложение. Грамотно подготовленные фотографии предложений играют важную роль в продвижении офиса на высококонкурентном рынке брокерских услуг. Обычно они определяют успех, хотя несколько лет назад их важность недооценивали.
Роль фотографии в продвижении недвижимости
Тщательно подготовленное предложение - залог привлечения внимания тех, кто ищет представленную в нем недвижимость. Ключевую роль в анонсе играют фотографии, фильмы и видеопрогулки, то есть все, что показывает реальный внешний вид квартиры, дома или даже земельного участка. Фотография часто определяет, рассмотрит ли клиент предложение внимательнее или проигнорирует его.
Сам поиск «М» вашей мечты - это чрезвычайно долгий этап всего процесса покупки недвижимости. Потенциальные покупатели просматривают тысячи объявлений, прежде чем сделать окончательный выбор. Поэтому важно отличать предложение перед лицом конкуренции. Брокеры, которые годами используют профессиональные фотографии недвижимости, согласны с тем, что хорошо подготовленные фотографии вызывают реальный рост интереса к предложению и быструю продажу недвижимости.
Надежно подготовленное имущество и надежное оборудование, а зачастую и навыки посредника определяют качество фотосъемки. Перед тем, как будут сделаны первые выстрелы, следует подготовить помещение как следует в домашних условиях.
Каждый маленький элемент - от хорошего освещения и разумных снимков до достоверных описаний и публикации фотографий в определенной последовательности - влияет на общее предложение и его последующий успех. Несомненно, это требует от оферента уделить время, но в целом это работает ему на пользу, то есть быстрое завершение транзакции.
- Хорошие фотографии имеют решающее значение, поскольку вызывают интерес. Вы должны помнить, что они должны показывать большую часть или все помещения в помещении, здание, прилегающую территорию и вид из окна. Хорошее портфолио можно дополнить планом недвижимости, виртуальной прогулкой или фильмом с недвижимостью.
Во время пандемии и ограниченных возможностей лично встретиться на презентации недвижимости чрезвычайно важна роль твердых фотографий, интересной и в то же время тщательно подготовленной галереи или фильма.
Фотосъемка недвижимости на практике - обучение брокеров или сотрудничество с профессиональным фотографом?
Брокер по недвижимости использует практичные, многофункциональные и мобильные инструменты в своей повседневной работе, потому что это то, чего требует его работа. Фотоаппарат не является или, по крайней мере, не должен находиться в руках посредника, иногда используемым устройством - вот почему владельцы офисов недвижимости решают обучать сотрудников в области фотографии недвижимости.
Не менее часто посредники пользуются услугами проверенных сторонних компаний - фотографов, декораторов интерьера, дизайнеров интерьеров или кинематографистов, полностью полагаясь на свои компетенции и профессиональный опыт.