Найти тему
isgur

Как эффективно вести блог компании

Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels
Фото автора Andrea Piacquadio: Pexels

Ведение корпоративного блога - это тенденция, которая зародилась несколько лет назад и стала постоянной чертой коммуникационных стратегий многих компаний. Неудивительно, сколько преимуществ он приносит - он укрепляет авторитет не только в глазах клиента, но и в глазах поисковой системы Google. Но где искать идеи по темам, о которых можно писать, когда вдохновение подводит?

Корпоративный блог в настоящее время ведут многие крупные компании. Однако не все из них регулярно обновляют их, что является неправильным подходом, поскольку регулярное добавление сообщений в первую очередь будет иметь желаемые результаты. Целью создания статей обычно является желание занять прочную позицию в результатах поиска Google . Также важно сформировать имидж эксперта в глазах клиента. У пользователей всегда есть много вопросов и проблем, а ответы и решения можно включить в одну из статей.

Фото автора Caio: Pexels
Фото автора Caio: Pexels

SEO

Высокая позиция в поисковой системе - одна из основных причин, по которой компании решают тратить время и средства на ведение блогов. Давно известно, что позиция в ТОП-3 в результатах Google - это дополнительное посещение сайта, часто характеризующееся высокой конверсией . При создании текстов для SEO стоит использовать инструменты, предназначенные для этой цели.

Благодаря бесплатным инструментам можно понять, что больше всего интересует потребителя. Таким образом можно создать текст, который будет соответствовать потребностям и в то же время позволит занять позицию в органическом поиске.

Наиболее выгодно писать контент, который может заинтересовать читателей. Цель каждой компании - привлечь потенциального клиента, и лучший способ сделать это - предоставить ему информацию, которую он ищет.

Мозговой штурм

Фото автора William Fortunato: Pexels
Фото автора William Fortunato: Pexels

В поисках вдохновения по темам блога стоит поинтересоваться не только мнением родственников, но и коллег. Они знают специфику отрасли и продукта. Однако чаще всего они смотрят на них с другой точки зрения. Стоит организовать встречу и провести так называемый «мозговой штурм», то есть свободный обмен идеями. Конечно, записав все свои наблюдения и ключевые слова, можно создать много качественного и уникального контента для блога компании.

Мнения клиентов

Верный способ узнать, что нужно покупателю - это просто «обратиться к источнику». В случае отношений B2C, клиенты сообщают, какие проблемы у них есть, позвонив в офис обслуживания клиентов или написав отзывы в интернете, например в социальных сетях. Стоит побуждать их делиться своим мнением, создавая формы и опросы, в которых они могут его выразить. Эти знания пригодятся при создании контента.

Вдохновение можно найти везде. Общение с людьми и исследования в интернете - надежные способы узнать другие точки зрения. Однако стоит знать не только, как найти темы для статей, но и как создать эффективный блог. Комбинируя способы поиска по темам с советами по оптимизации содержания, можно создавать статьи, которые будут полезны клиентам, а также улучшат видимость сайта в поиске Google.