Panoz Esperante LM '2007

Как раздеть модель и получить хороший результат

Производитель: Spark

Материал: Смола

Год выпуска: Сентябрь 2008

Попал ко мне пару лет назад вот такой заколхоженный Panoz. Я как то пару раз думал о снятии декалей с интересующих меня моделей, но что то не хотелось терять их аутентичность. А тут пришел и я решил его оставить, и мне он даже понравился в таком исполнении. Давайте глянем, что от него осталось и на много ли он лучше стал смотреться в таком виде. Но начнем с его оригинального вида:

Как раздеть модель и получить хороший результат-3

Сразу отмечу что версии 2007 и 2006 года слегка отличаются, так что фотки с оригиналом не всегда 2007 года, попрошу понять и простить ) В целом, так как Спарк в первую очередь специализируется на гоночных машинах, то есть подозрения что они будут исполнены качественнее, чем дорожные, но давайте взглянем на него поближе.

Первое что нам бросается в глаза - очень хорошо выполненные решетки вентиляции на капоте. Так же я бы отметил карбоновые зеркала с отверстиями. Все выемки - выполнены изначально в корпусе с рифлением и в последствии закрашены черной краской - выглядит это довольно хорошо. Интереснее всего, как автор сумел снять с верхней части стекла полоску, довольно кропотливая была задача.

Как раздеть модель и получить хороший результат-4
Как раздеть модель и получить хороший результат-5

Фары - это его ахилесова пята, такая же, как у красной SZ от Спарка, в которой все фары были желтые, а тут еще и колпаки умудрились сделать такими же. Причем если смотреть в реале, то кроме желтизны не видно таких ньюансов как кривой колпак на левой фаре и кривопасаженный правый поворотник. Петли капота пытались отобразить краской на пупырках-выступах, что в принципе получилось. Кстати не нашел ни одной фотографии с открытыми секциями подфарников.

Как раздеть модель и получить хороший результат-6

Снизу видные еще какие то мелкие габариты, но на реальных фотках я их не смог разглядеть. Видно на этой версии дырки по бокам от фар и крохотную наклейку над петлёй буксировки.

Как раздеть модель и получить хороший результат-7

Диски, 5 клепок вокруг бокового вентиляционного отверстия, боковое стекло, все сделано с очень высокой точностью, даже клепку над порогом не забыли, травленый отсек бензобака и металлическая труба довершают идеальную проработку борта. Видно даже надпись Recaro на боковине кресла.

Как раздеть модель и получить хороший результат-8

В целом колесо сделано хорошо, засвет лампы дает черезмерно много зерна, но на самом деле такового нет. Эмуляция прорезей по средствам рисунка и отсутствие маркировке на суппортах - не очень приятные факторы, но дело в том, что насечек на диске вы даже не сможете разглядеть в живую, так что все в порядке )

Как раздеть модель и получить хороший результат-9

Салон не смог найти, но с дорожными ничего общего, так что тут только наличие, а оно вроде не плохое.

Ухххх, какая скамеечка ) Ну а если серьезно, то попка - выше всяких похвал: тут тебе и хорошая задняя оптика и все клепки кузова на своих местах, багажник с петельками, да еще и второй бензобак тоже на месте + 2 антенки, одну из которых я переклеивал, ибо была кривая )

Как раздеть модель и получить хороший результат-11

Все как надо, даже колхознинг правильный - оставил маркировку машины и значок кольца.

Как раздеть модель и получить хороший результат-12

В целом, мы засвидетельствовали факт, что Спарковские гоночные версии детализированны намного лучше дорожных. Сама же модель очень хороша для 2008 года, единственное, что портит впечатление - это передняя оптика, в остальном придраться не к чему и всё остальное радует глаз различными мелочами и в раздетой версии, как по мне, он выглядит куда лучше. Если вы вдруг надумаете взять подобный экспонат, то на Ебэй их много за ~6 тысяч рублей.

Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.