Получить постоянный трафик не так просто, когда вы ведете блог или веб-сайт. Вы должны знать правила и основы, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта. Поскольку так много написано об улучшении трафика, трудно отделить, что будет работать для вас, а что нет.
Мы не собираемся рассказывать вам все способы увеличения трафика. Вместо этого мы расскажем вам о проверенной тактике, которая работает.
Как получить трафик постоянно?
Контент - маркетинг
Контент-маркетинг - это поисковая оптимизация, которую люди используют для увеличения посещаемости своего сайта. По сути, вам нужно удалить устаревший контент со своей веб-страницы и добавить новые разделы, чтобы ваш контент оставался актуальным. Это быстрое исправление старого содержимого веб-страницы.
Простой способ провести контент-маркетинг для страниц продуктов - это иметь приложение для обзора продуктов, такое как Product Review Addon от Stamped.io . Это позволяет вашим клиентам оставлять отзывы на странице вашего продукта, что показывает Google, что на странице есть регулярная активность и новый контент. Вы также можете сохранять страницы своих продуктов «свежими», беря наиболее частые отзывы клиентов и превращая их в предложение в своем описании.
Оптимизируйте свой сайт
Вначале сосредоточьтесь на поиске ключевых слов, которые представляют вашу нишу, для создания контента вашего блога и хранения страниц. Как правило, вы предпочитаете сосредоточиться на одном или двух основных ключевых словах на каждой веб-странице. Вы можете использовать инструменты SEO, такие как ключевые слова везде, чтобы найти релевантные ключевые слова. Вы должны найти ключевые слова, по которым объем поиска составляет менее 10 000 запросов в месяц. После нескольких месяцев создания контента блога и оптимизации страниц продуктов вы можете сосредоточиться на использовании более объемных ключевых слов.
Уловка для увеличения посещаемости веб-сайта заключается в том, чтобы сначала создать прочную основу из релевантных ключевых слов. Обязательно воспользуйтесь преимуществами блога в своем интернет-магазине, поскольку он может оказать наибольшее влияние на привлечение органического трафика на ваш сайт.
Пишите гостевые статьи
Гостевые блоги - это тактика, когда вы пишете для других блогов. В свою очередь, редактор / владелец сайта обычно разрешает вам ссылаться на ваш сайт. К преимуществам относятся - больше реферального трафика, больше обратных ссылок (которые коррелируют с рейтингом ), повышенная узнаваемость бренда.
Самая большая проблема с гостевым блогом - найти блоги, которые готовы принимать ваши гостевые сообщения. Чтобы обойти эту проблему, большинство специалистов по поисковой оптимизации используют операторы поиска Google для поиска сайтов со страницами «напишите для нас» или «станьте соавтором».
Появляться в подкастах
Согласно данным, 51% американцев слушали подкасты , а 32% слушали подкасты не реже одного раза в месяц. Подкасты имеют огромную аудиторию, и создание одного из них для поддержки вашего онлайн-бренда также может привлечь трафик на ваш сайт. Но создание подкаста - утомительная работа. Вам понадобится оборудование, навыки редактирования, гости и т. Д. И если у вас ограниченные ресурсы , не стоит сразу же погружаться в их настройку. Подумайте об этом по-другому. Множество подкастов означает, что им нужны гости. Будьте тем гостем.
Начать канал на YouTube
YouTube также становится больше с каждым годом. В 2020 году люди ежедневно смотрели на платформе более миллиарда часов видео. Запустив канал YouTube, вы можете воспользоваться этой привычкой массового просмотра и направить часть просмотров на свой веб-сайт. Вы можете просто продвигать свой контент, множество курсов и другие возможности, которые предоставляет ваш веб-сайт.
Анализ конкурентов
Когда дело доходит до создания нового веб-сайта или блога, вы должны проверить своих конкурентов. Каждый раз, когда вы открываете новый интернет-магазин, вы должны знать основные источники трафика ваших конкурентов. Это поможет вам понять, каким маркетинговым каналам следует уделять приоритетное внимание. Вы можете использовать бесплатный инструмент Alexa . Все, что вам нужно сделать, это ввести веб-сайт вашего конкурента, прокрутить до «Upstream sites» и посмотреть список веб-сайтов, которые были посещены непосредственно перед переходом на веб-сайт вашего конкурента.
Если вы видите, что Google имеет тенденцию быть лучшим выбором, вам нужно сосредоточиться на Google Ads и SEO. Если Facebook является лучшим веб-сайтом, вы знаете, что вам нужно создать рекламу для Facebook. Или, если нишевый блог является самым большим источником трафика, вы можете сосредоточиться на разработке стратегии охвата для сотрудничества с этим блогом.
Делитесь сообщениями в LinkedIn
LinkedIn сейчас быстро растет. Фактически, исследование показало, что количество людей, которые делятся материалами в LinkedIn, значительно увеличилось с нескольких лет назад. Но если вы хотите увеличить посещаемость своего веб-сайта, вам необходимо публиковать контент (в основном видеоконтент) в LinkedIn.
Проведите розыгрыши подарков
Если вы организуете конкурсы и розыгрыши призов в качестве регулярной части своей стратегии электронной коммерции , вы дадите пользователям повод посетить ваш сайт и продолжать возвращаться. Люди любят бесплатные вещи, никаких сюрпризов. Не говоря уже о сарафанном маркетинге, который вы зажжете, особенно если вы включите в кампанию компонент социального обмена.
Когда пользователи участвуют в ваших конкурсах и розыгрышах, у вас также будет возможность продавать их в будущем. Примерно треть участников конкурса хотят получать информацию от брендов.
Эксклюзивный контент для хоста
Вы всегда можете поделиться эксклюзивным контентом на своих сайтах. Например, создайте блог, создайте бесплатный курс, разработайте презентации Slideshare, проведите веб-семинары и опубликуйте другой соответствующий контент на своем сайте. Поддерживайте регулярный график публикации и позволяйте пользователям подписываться, чтобы у них была причина возвращаться.
Пишите на Medium
Medium - это онлайн-платформа для публикации, где люди и бренды могут публиковать сообщения в блогах с помощью базового редактирования и стилизации HTML и CSS. Платформа также создала сообщество издателей, которые могут следить за публикациями других пользователей, взаимодействовать с ними и продвигать их. Вы можете подключиться к существующему сообществу и представить свой бренд. После того, как вы вложите ресурсы в создание отличного контента на Medium, вы получите поддержку и читателей. Включая ссылки на свой сайт, вы можете привлечь читателей в свой интернет-магазин.
Эта тактика в основном бесплатна или требует минимальной суммы денег. Но если у вас есть деньги, которые можно потратить, вы всегда можете использовать Google, Facebook, Quora, Twitter и другие платформы.
10 способов увеличить посещаемость вашего сайта
30 марта 202130 мар 2021
1
5 мин